T5 Эксплуатация двигателей

Сообщение Деня » 01.10.17, 22:10     Re: T5 Эксплуатация двигателей   

Шайтаныч писал(а):Солянка! :dev_glaza:

Заводская...

Ремень не шибко ушатан для 55000 км?
Что думаете?
Изображение
Деня Не в сети
 

 
Сообщения: 3024
Images: 0
Зарегистрирован: 04.04.16, 23:36
Откуда: Питер
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC

Сообщение Alex Keyton » 01.10.17, 22:14       

Фото нового комплекта нет... А по году выпуска? Раньше действительно была Ина...
http://www.VAG-Technik.ru
Технический центр VAG Technik. Обслуживание, ремонт и тюнинг VW Nutzfahrzeuge

VW Caravelle 4motion CXEC
Alex Keyton Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 07.09.10, 22:57
Откуда: SPb
Модель: T6.1 SEIKEL
Год выпуска Т.С.: 2021
Модель двигателя: CXEC
Skype: тел. +79052153633

Сообщение Шайтаныч » 01.10.17, 22:16     Re: T5 Эксплуатация двигателей   

Ремень не шибко ушатан для 55000 км?

Скоро будем вместе с маслом менять ГРМ и прочие... :a_n_gry:
все ошибки делает моя клавиатура

был грузовой Транспортер АЕТ 1997 год, теперь Shuttle АХА 2005 год

и скайп у меня есть piter080403

Изображение Был Busik5
Шайтаныч Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 6269
Зарегистрирован: 29.03.10, 14:40
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Shuttle
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXA

Сообщение Деня » 02.10.17, 11:42     Re:   

Alex Keyton писал(а):Фото нового комплекта нет... А по году выпуска? Раньше действительно была Ина...

Год выпуска моего комплекта с буквой F- 2017:
DSC_3682.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Деня Не в сети
 

 
Сообщения: 3024
Images: 0
Зарегистрирован: 04.04.16, 23:36
Откуда: Питер
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC

Сообщение Деня » 04.10.17, 23:22       

Вот, что ещё обнаружил. В Канадском натяжителе ГРМ оказался подшипник японской Koyo.
DSC_3684.jpg
Это тот ролик, который с осевым разбегом и слышимым перекатом.

Вот с чего бы это? Если есть "родные" немецкие производители? Дешевле? Доказано высокое качество, которое вне конкуренции?

Между прочим, сегодня обнаружил, что подшипники Ina применяются в тормозных механизмах для высокоскоростных поездов. Это очень высокая оценка качеству изделий Ina. Да и для Шаффлера в целом. Koyo в перечне поставщиков нет, увы. Наверно и правильно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Деня Не в сети
 

 
Сообщения: 3024
Images: 0
Зарегистрирован: 04.04.16, 23:36
Откуда: Питер
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC

Сообщение БТр » 05.10.17, 00:35       

На Т4 вроде с самого начала в оригинале шли канадские ролики. Только вот не помню, чтобы в них были подшипники Koyo. Сейчас все ролики, что я видел, из коробки идут с люфтом по стыку внутренней обоймы с пыльником, но, конечно, без переката.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Деня » 05.10.17, 10:52       

В комплекте, который был интегрирован в мотор моего буса, подшипник в ролике натяжителя, я не посмотрел, кто сделал. Но разбега в нём точно из коробки не было. Это я проверил сразу. Кроме того, у ролика натяжителя приводного ремня от Шаффлера (Ina) тоже разбега не наблюдалось.

У снятого не только разбег осевой и перекат, но и можно было прощупать и радиальный разбег, по не значительный. Скорее всего япошек цунами конкретно накрыла, что стали смазку в негбслуживаемые подшипники экономить...
Это я к чему всё. Комплекты с надписью Vag - нанче не панацея. Думаю, что Конти - тоже достойная альтернатива из-за стоимости.

Ну а для себя, я в очередной раз убедился, что если фирма поставляет детали для скоростных поездов, то и для машин у неё качество деталей будет на уровне. Шаффлер меня устраивает и по цене, да и по качеству.
Изображение
Деня Не в сети
 

 
Сообщения: 3024
Images: 0
Зарегистрирован: 04.04.16, 23:36
Откуда: Питер
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC

Сообщение Alex Keyton » 05.10.17, 14:13       

сколько же у вас заморочек при рядовой процедуре замены ремня)))
http://www.VAG-Technik.ru
Технический центр VAG Technik. Обслуживание, ремонт и тюнинг VW Nutzfahrzeuge

VW Caravelle 4motion CXEC
Alex Keyton Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 07.09.10, 22:57
Откуда: SPb
Модель: T6.1 SEIKEL
Год выпуска Т.С.: 2021
Модель двигателя: CXEC
Skype: тел. +79052153633

Сообщение Деня » 05.10.17, 14:28       

А кому охота попадать на капиталку мотора из-за.. Овна?
Кому охота переплачивать за VAG, если разницы в качестве нет, а возможно, его и нет, там где ожидаешь?

Добавлено спустя 57 секунд:
Рядовая она при пробеге 200000 км. Пи 55000 - косяк.
Изображение
Деня Не в сети
 

 
Сообщения: 3024
Images: 0
Зарегистрирован: 04.04.16, 23:36
Откуда: Питер
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC

Сообщение donald » 05.10.17, 14:43     Re: T5 Эксплуатация двигателей   

От нас то, что требуется? Как мы можем беде помочь?
donald Не в сети
 

 
Сообщения: 4236
Зарегистрирован: 25.01.10, 20:50
Откуда: Санкт-петербург Приморский район
Модель: multivan.
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: axe

Сообщение Деня » 05.10.17, 15:03       

Написать в теме правду. Другим будет информация полезна. На пример, можно деньги сэкономить только на названии.
Я своё написал. Если бы я где на флруме вовр5мя нашёл бы инфу о чирикании, то по грантии бы ГРМ поменяли. А так пришлось за свои деньги.
На vw-bus.ru спрашивал, тоже нет ничего. Да плюс там семья оказалась не без урода.
Изображение
Деня Не в сети
 

 
Сообщения: 3024
Images: 0
Зарегистрирован: 04.04.16, 23:36
Откуда: Питер
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC

Сообщение donald » 05.10.17, 15:24     Re: T5 Эксплуатация двигателей   

А поинтересовался, сколько на форуме владельцев с "чириканьем"????
donald Не в сети
 

 
Сообщения: 4236
Зарегистрирован: 25.01.10, 20:50
Откуда: Санкт-петербург Приморский район
Модель: multivan.
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: axe

Сообщение Деня » 05.10.17, 15:35       

Ну вот и стало понятно, что я первый тут спросил. На vw-bus.ru больше таких же. Но ответов нигде не было. Теперь хоть тут есть.
Что не устраивает?
Откроем кучу тем и будем молчать?
Изображение
Деня Не в сети
 

 
Сообщения: 3024
Images: 0
Зарегистрирован: 04.04.16, 23:36
Откуда: Питер
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC

Сообщение donald » 05.10.17, 15:45     Re: T5 Эксплуатация двигателей   

Я бы сначала определился! Или к официалам или тут! Есть гарантия-велкам к официалу! Все эти же вопросы можно и им задать!
donald Не в сети
 

 
Сообщения: 4236
Зарегистрирован: 25.01.10, 20:50
Откуда: Санкт-петербург Приморский район
Модель: multivan.
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: axe

Сообщение Деня » 05.10.17, 15:50       

Ну вот в моём случае официалы определились...
Предложили за 19 комплект и за 7,5 работу.
А во время гарантии ничего найти не могли... Я и предъявить на горячем моторе им не смог. Правда поверил им, что по моей заявке всё прроверили и нет проблемных узлов. Я им поверил. А зря... Как оказалось.
Так что кому так нравится, то welcome к ОД. Мне нет.
Изображение
Деня Не в сети
 

 
Сообщения: 3024
Images: 0
Зарегистрирован: 04.04.16, 23:36
Откуда: Питер
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Т5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron