Falcon-M писал(а):Друзья, эти форсунки для охлаждения донышка поршня. Устанавливаются только на турбированные моторы.
Valeri писал(а):На свежих 504.00-507.00 .
Gena писал(а):Falcon-M писал(а):Друзья, эти форсунки для охлаждения донышка поршня. Устанавливаются только на турбированные моторы.
Подтверждаю. Это форсунка для охлаждения поршня. И не только на VW, на том же Мицуке на турбо-моторах они присутствуют. И мало того, у одной отломилось сопло вообще, упало в поддон. При ребилде мотора нашли. Как не смешно, поршень был самый чистый, т.е. без нагара практически, по сравнению с другими. Более ничего. Ни износа увеличенного в цилиндре, ни зазоров в кольцах, ни стучащих пальцев... а 4G63 у Эвика, должен вам сказать, поболе нагружен, чем любой VW.![]()
Там 280 л.сил в стоке снимают с 4 цилиндров и 1998см3 объема. И ничего, моторы вполне живучие.
Pavel N. писал(а):Ну вы блин пипеееецц)))) Зачитался!!!! и запутался окончательно!!! поясните мне, у меня Т-4, мотор 2,5 AXG, 2002гв., наклеечка по допуску 506.01!!! мотор даже не с насос-форсунками!!! ))))) что туда можно лить???
Falcon-M писал(а):Друзья, эти форсунки для охлаждения донышка поршня. Устанавливаются только на турбированные моторы.
Владимир МТВ писал(а):добавка .01- для насос форсунок
Твое масло 506.00 или 505.00
Можешь лить хоть то , хоть другое. Разницы нет.
Меняй через 10 тык.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1