T5 AXE заклинило двигатель

Сообщение Михаил » 20.01.09, 17:38     Re: T5, 2004 г.в. - заклинило двигатель AXE   

На экологии глушение ЕГР ни как не отразиться. Ей плохеет от нашего топлива и старых чадящих машин на дорогах. Ещё от организации движения в виде пробок.
Меня потряхивает от коментариев любителей экологии. Интересно - сколько людей заменили вышедший из строя катализатор на новый? Просто надо следить за машиной и стараться ездить на исправном и отрегулированном моторе. Да даже стиль езды оказывает большее влияние на экологию, чем наличие или отсутствие ЕГР...
Клапан можно попробовать заглушить. Мозги это должны отследить при помощи показаний датчика массового расхода воздуха. А далее два варианта - загориться ошибка и мотор будет работать по обходной аварийной программе. Это плохо и потреббуется что-то делать. Моё мнение - в этом случае надо ехать к чип тюнерам и просить заменить прошивку... С катализатором при отказе от ЕГР и исправном моторе ничего плохого не произойдёт. А вот сажевый фильтр - это проблема...
Во втором случае, как на моторах Т-4, ошибка не загорается и всё ОК. Можно ездить...
По поводу мытья впускного коллектора - это мероприятие дорогое и зело стрёмное. Можно повредить (перетянуть, недотянуть) коллектор, ну или шпильки пообломать ...
Да, ещё стоит это недёшево...

П.С. Сочувствую пострадавшему... И считаю этот случай последствием ЗАВОДСКОГО БРАКА. Где-то что-то неплотно сидело или какая деталь с дефектом...
Мультивен 99г мотор AHY пробег вроде под 200т. т. 8 910 490 58 17
Михаил Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 30.10.06, 15:35
Откуда: Москва

Сообщение Дядя Дима » 20.01.09, 17:50     Re: T5, 2004 г.в. - заклинило двигатель AXE   

Автор пожелал удалить это сообщение
Дядя Дима Не в сети
 

 

Сообщение Джексон » 20.01.09, 18:03     Re: T5, 2004 г.в. - заклинило двигатель AXE   

Сегодня заглушил ЕГР.Что я увидел внутри,я словами передать не могу!!! Выскреб отверткой где смог грамм 300 "ЧЕРНОГО САЛА".Чтобы помыть весь коллектор надо день потратить.Кстати бусик поехал резвее :punk:
Джексон Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 07.10.07, 19:32
Откуда: Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV

Сообщение Valeri » 20.01.09, 18:55     Re: T5, 2004 г.в. - заклинило двигатель AXE   

Вот смотрите в теме как выглядит ЕГР при пробеге 175 тык .
viewtopic.php?f=29&t=6378
Может тогда вопросы отпадут ?
Как видите клапан искуственно примерз и шток оторвало . В результате ЕГР остался искуственно заглушен . Ошибки -не было .
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение yurch » 20.01.09, 20:36     Re: T5, 2004 г.в. - заклинило двигатель AXE   

если заглушить клаппан EGR проблемм с мозгами никаких небудет смело глуши
а если внутри полкило сала ниоткладывай мойку коллектора там тоже самое последствия уже известны
Т4 ААВ синхра
yurch Не в сети
 

 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 19.01.09, 21:27
Откуда: ОДЕССА
Модель: Т4 синхра
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ААВ

Сообщение Kolyaholod » 20.01.09, 20:38     Re: T5, 2004 г.в. - заклинило двигатель AXE   

В двигателях Т5 применена очень простая система ЕГР, не взаимодействующая с ЭБУ. Глушить ее можно практически без всяких отрицательных последствий. Ошибку выдавать не будет.
Каравелла 2001 AVT 2.5i 155000 метан. Skype - Kolyaholod.
Kolyaholod Не в сети
 

 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 17.02.08, 16:07
Откуда: Украина Хмельницкий

Сообщение yurch » 20.01.09, 20:39     Re: T5, 2004 г.в. - заклинило двигатель AXE   

Valeri писал(а):Вот смотрите в теме как выглядит ЕГР при пробеге 175 тык .
viewtopic.php?f=29&t=6378
Может тогда вопросы отпадут ?
Как видите клапан искуственно примерз и шток оторвало . В результате ЕГР остался искуственно заглушен . Ошибки -не было .

клапан на картинке помоему рабочий это видно по штоку он не весь заросший (это его нормальное положение он закрыт на нерабочем двигле) но пример клапана не самый худший :yes:
Т4 ААВ синхра
yurch Не в сети
 

 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 19.01.09, 21:27
Откуда: ОДЕССА
Модель: Т4 синхра
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ААВ

Сообщение Vovan T5 » 20.01.09, 22:29     Re: T5, 2004 г.в. - заклинило двигатель AXE   

Михаил писал(а):... С катализатором при отказе от ЕГР и исправном моторе ничего плохого не произойдёт. А вот сажевый фильтр - это проблема...
.



Завтра собираюсь глушить 1мм прокладкой из нержавейки. DPF стоит. Почему считаешь,что с фильтром проблема? По идее наоборот температура выхлопа больше станет,соответственно и DPF сам лучше очищаться будет. На самом фильтре никаких лямбда нету,стоят до и после датчики температуры и давления,по ним ЭБУ определяет степень загрязнённости фильтра.
Т5 Мульт 2.5TDI BNZ 96kW,DPF Euro 4, 2008г
Vovan T5 Не в сети
 

 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 08.10.07, 22:33
Откуда: Таллинн,Эстония

Сообщение Valeri » 20.01.09, 22:35     Re: T5, 2004 г.в. - заклинило двигатель AXE   

yurch писал(а):
Valeri писал(а):Вот смотрите в теме как выглядит ЕГР при пробеге 175 тык .
viewtopic.php?f=29&t=6378
Может тогда вопросы отпадут ?
Как видите клапан искуственно примерз и шток оторвало . В результате ЕГР остался искуственно заглушен . Ошибки -не было .

клапан на картинке помоему рабочий это видно по штоку он не весь заросший (это его нормальное положение он закрыт на нерабочем двигле) но пример клапана не самый худший :yes:

Там просто его разорвало . Шток ходит , а половина клапана осталась искуственно глушить газы . :yes:
Только поделитесь чем лучше и бюджетнее мыть впускной коллектор от этой дряни ?
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение yurch » 20.01.09, 23:09     Re: T5, 2004 г.в. - заклинило двигатель AXE   

а что у вас тоже плохое качество топлива????????
Т4 ААВ синхра
yurch Не в сети
 

 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 19.01.09, 21:27
Откуда: ОДЕССА
Модель: Т4 синхра
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ААВ

Сообщение Valeri » 20.01.09, 23:11     Re: T5, 2004 г.в. - заклинило двигатель AXE   

:clap1: :clap1: :clap1:
yurch ! :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение yurch » 20.01.09, 23:36     Re: T5, 2004 г.в. - заклинило двигатель AXE   

ну типа там евро зона :bue:
Т4 ААВ синхра
yurch Не в сети
 

 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 19.01.09, 21:27
Откуда: ОДЕССА
Модель: Т4 синхра
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ААВ

Сообщение Vovan T5 » 20.01.09, 23:45     Re: T5, 2004 г.в. - заклинило двигатель AXE   

yurch писал(а):а что у вас тоже плохое качество топлива????????



Три года назад на Шаране 1.9TDI PD при пробеге 74тыков менял движок. Впускной был забит конкретно. Делаю для профилактики.


ПыСы
Как отразится на головке откл. EGR? Многие пишут,что трасса помогает образованию трещин на перемычках.

to Valeri
Нам тут не до смеха.Хочется чтоб машинка ещё лет пять поездила.
Т5 Мульт 2.5TDI BNZ 96kW,DPF Euro 4, 2008г
Vovan T5 Не в сети
 

 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 08.10.07, 22:33
Откуда: Таллинн,Эстония

Сообщение yurch » 20.01.09, 23:51     Re: T5, 2004 г.в. - заклинило двигатель AXE   

EGR это система которая влияет толькона экологию и больше ниначто
Т4 ААВ синхра
yurch Не в сети
 

 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 19.01.09, 21:27
Откуда: ОДЕССА
Модель: Т4 синхра
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ААВ

Сообщение yurch » 20.01.09, 23:56     Re: T5, 2004 г.в. - заклинило двигатель AXE   

лучше всего мыть на мойке из керхера при Т150-170*С сначала прогрел коллектор до данной температуры а затем моешь внутри оно само оттуда бежит
ну и если хош чтоб как новенький так можна еще пару раз темже агрегатом с химией для моторов
проверенно горьким опытом лучше ничего ненаходил
Т4 ААВ синхра
yurch Не в сети
 

 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 19.01.09, 21:27
Откуда: ОДЕССА
Модель: Т4 синхра
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ААВ

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Т5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1