Т5 особенности конструкции и ремонта двигателя.

Сообщение Ilya » 03.06.10, 23:32     Re: Т5 особенности конструкции и ремонта двигателя.   

Да не будут они там целочками. Там их укатают по полной. Немцы - это не тот народ, который будет покупать машину, чтобы она стояла. Есть у меня там знакомые из Дюссельдорфа. В год минимум 50 тыс. км все откатывают.
У меня за 3 года пробег 52 тыс. км. Я сомневаюсь, что в Германии такое возможно.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Сергей_7150515 » 03.06.10, 23:39     Re: Т5 особенности конструкции и ремонта двигателя.   

И до сих пор буду их нахваливать, только с умом выбирать надо. Если выбирать машину с полной историей и нормальным пробегом, то она будет в отличном состоянии. Ну а если купить запилок с полу миллионным пробегом, но очень дешево, то и будет ему ж...а. Если человек сознательно покупал такую машину, то и он знал на что он шел.
Перед покупкой, всю историю очень легко проверить по вин коду. Тем более в Германии.
Я сейчас тоже езжу мало 2000 в месяц
Сергей_7150515 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 16.01.10, 00:42
Модель: 7
Год выпуска Т.С.: 7
Модель двигателя: 77

Сообщение Владимир МТВ » 03.06.10, 23:47     Re: Т5 особенности конструкции и ремонта двигателя.   

пробег, история-не показатель
ушатать машину можно махом!
если водила м...к!
Так, что никаких гарантий нет
Б.У. машина -это лотерея!!
Хоть у нас, хоть за границей
VW CADDY MAXI LIFE 2.0 TDI, 140 л.с. 2008
Т5 Комби 2.5 TDI , 130 л.c. 2006
Т4 Мультиван 2.5 TDI AHY 1999
VW CADDY 2.0 D 2007
Владимир МТВ Не в сети
 

 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:04
Откуда: Витебск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Сергей_7150515 » 03.06.10, 23:56     Re: Т5 особенности конструкции и ремонта двигателя.   

Володя, какая гарантия что у нас или в РФ за рулем б.у авто ездил водила не .....?
А сервисная история это большое дела, точно можно знать, что когда и что менялось. Был ли кузовной ремонт, какие агрегаты менялись и т.д.
Сергей_7150515 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 16.01.10, 00:42
Модель: 7
Год выпуска Т.С.: 7
Модель двигателя: 77

Сообщение Владимир МТВ » 04.06.10, 00:02     Re: Т5 особенности конструкции и ремонта двигателя.   

Блажен кто верует
Свояк прошлым летом в Германии купил в автохаусе турана, а через три дня турбине каюк
Поменял там же за 1800 евро
хотел машину назад хаусу сдать,а они не могли уже принять
Дескать машина уже оформлена на экспорт
а ты говоришь -немцы. Гарантия
лотерея!!!
VW CADDY MAXI LIFE 2.0 TDI, 140 л.с. 2008
Т5 Комби 2.5 TDI , 130 л.c. 2006
Т4 Мультиван 2.5 TDI AHY 1999
VW CADDY 2.0 D 2007
Владимир МТВ Не в сети
 

 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:04
Откуда: Витебск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Boatsmann » 04.06.10, 00:06     Re: Т5 особенности конструкции и ремонта двигателя.   

Не каждый,живущий в Германдии - Немец,как и не каждый живущий в Москве - москвич! :furious: Чурка с глазами на вашем бусе запросто могла эти полляма км накатать и пару - тройку раз масло поменять при этом.Как и у наших дилеров,даже если на замену масла каждые 7.5 тык. ездить - не факт,что его там каждый раз меняют...
T5 Transporter-custom. Кирилл
Boatsmann Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 02.02.09, 22:06
Откуда: Зеленоград - столица
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXD

Сообщение Сергей_7150515 » 04.06.10, 00:10     Re: Т5 особенности конструкции и ремонта двигателя.   

Такое же могло случиться, если купить ее у нас.
насчет лотереи согласен при б.у она всегда есть.
А кроме этого косяка были еще проблемы с этим авто?
доволен он ей?

есть одна неприятная особенность эксплуатации организации авто у нас.
По документам они поменяны, а на самом деле проданы на лево за пол цены.
Был у ОД, и там мне предлагали такие запчасти, масла, фильтра...
сомневаюсь что такое возможно у ОД в Германии
Сергей_7150515 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 16.01.10, 00:42
Модель: 7
Год выпуска Т.С.: 7
Модель двигателя: 77

Сообщение Batman » 04.06.10, 12:24     Re: Т5 особенности конструкции и ремонта двигателя.   

Откуда вы знаете,что эти запчасти которые вам предлагали , им клиенты за полцены збагрили?
Скорее всего приторговывают своим мимо центрального склада VW.
А тем более у вас Европу за забором слышно и пешком всё принести можно.
Мы вот у Алекса тоже покупаем масло в два раза дешевле чем у дилера,и что?
«Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции, у моря»…
Крыммой!
Batman Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 8777
Images: 327
Зарегистрирован: 08.02.07, 09:52
Откуда: Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAA

Сообщение Серега на т5 » 04.06.10, 13:39     Re: Т5 особенности конструкции и ремонта двигателя.   

следов тосола нет пока нигде..не в масле не в горловине не на поршнях...эмульсии тоже нет.ждем голову)
Серега на т5 Не в сети
 

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 31.05.10, 18:55
Модель: T5
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXE

Сообщение Ilya » 04.06.10, 15:06     Re: Т5 особенности конструкции и ремонта двигателя.   

Сергей_7150515 писал(а):Такое же могло случиться, если купить ее у нас.
насчет лотереи согласен при б.у она всегда есть.
А кроме этого косяка были еще проблемы с этим авто?
доволен он ей?

есть одна неприятная особенность эксплуатации организации авто у нас.
По документам они поменяны, а на самом деле проданы на лево за пол цены.
Был у ОД, и там мне предлагали такие запчасти, масла, фильтра...
сомневаюсь что такое возможно у ОД в Германии

Бред. Я уже долгое время обслуживаюсь только у официальных дилеров. Нигде такого не было. Я всегда, когда отдаю машину на ТО или ремонт захожу в рем.зону, смотрю что там делают. Всегда было все без проблем. Причем всегда привожу свои запчасти и масло (чтобы съэкономить).
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Сергей_7150515 » 04.06.10, 19:14     Re: Т5 особенности конструкции и ремонта двигателя.   

А я говорю, что такое есть!!! Сам так купил антифриз 1,5 k G12++, за пол цены.
Все банально просто приезжает государственная машина к ОД на ТО. Ему вписывают замену масло, фильтра, и прочее.
А их банально не меняют. Водителю в сервисной, все отмечают, а на самом деле все старое. Работник сервиса, в доли... А водитель продает расходники клиенту. И ему, по большому счету наср..ть, на машину, ее все равно починят, а бюджет все оплатит. И поверь те таких много и есть они не только в РБ.
Сам покупаю запчасти так же у Alexа, за что ему спасибо!!!
Сергей_7150515 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 16.01.10, 00:42
Модель: 7
Год выпуска Т.С.: 7
Модель двигателя: 77

Сообщение mobile270 » 04.06.10, 20:04     Re: Т5 особенности конструкции и ремонта двигателя.   

да чего вы так разошлись тема вроде не про это!!!
Последний раз редактировалось mobile270 05.06.10, 22:00, всего редактировалось 1 раз.
mobile270 Не в сети
 

 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 26.02.10, 22:48
Откуда: Белорусия...
Модель: VW Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: 2.5TDI

Сообщение Сергей_7150515 » 04.06.10, 20:10     Re: Т5 особенности конструкции и ремонта двигателя.   

вот тогда хренова, что на 170000, такие проблемы. Помпа оригинал?
где и кто менял двигатель и коробку?
Сергей_7150515 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 16.01.10, 00:42
Модель: 7
Год выпуска Т.С.: 7
Модель двигателя: 77

Сообщение mobile270 » 04.06.10, 20:13     Re: Т5 особенности конструкции и ремонта двигателя.   

[quote="Сергей_7150515"]вот тогда хренова, что на 170000, такие проблемы. Помпа оригинал?
где и кто менял двигатель и коробку?[
.помпу здесь поменял сам только что..
Последний раз редактировалось mobile270 07.06.10, 21:54, всего редактировалось 1 раз.
mobile270 Не в сети
 

 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 26.02.10, 22:48
Откуда: Белорусия...
Модель: VW Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: 2.5TDI

Сообщение Vladimir Nikiforov » 04.06.10, 20:29     Re: Т5 особенности конструкции и ремонта двигателя.   

Вот с этим соглашусь на все сто процентов .
цитата:
"Все банально просто приезжает государственная машина к ОД на ТО. Ему вписывают замену масло, фильтра, и прочее.
А их банально не меняют. Водителю в сервисной, все отмечают, а на самом деле все старое. Работник сервиса, в доли... А водитель продает расходники клиенту. И ему, по большому счету наср..ть, на машину, ее все равно починят, а бюджет все оплатит. И поверь те таких много и есть они не только в РБ."
И еще хочу добавить ,проверяйте своё авто после технического обслуживания .
Vladimir Nikiforov Не в сети
 

 

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Т5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1