Т5 AXB Масло пенится и растет в количестве

Сообщение Full Throttle » 28.05.08, 22:12       

Х.З.- сколько было у меня машин- на всех уровень с утра выше, чем после остановки горячего двигателя :wacko:
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Valeri » 28.05.08, 22:16       

Если уж ты Паш не можешь объяснить такое ? :shuffle: У меня только одно объяснение - масло левак . Но я лил разных производителей и покупал в разных местах . Последний раз в Ферри С залили Мотюль . :shuffle:
Задал этот вопрос в Автоганзу , жду ответа .
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Valeri » 29.05.08, 15:24       

Вот был такой ответ :
Уровень масла в 1.9 поднимается на 3 мм за счет температурного расширения . Пениться масло потому ,что каждое второе масло в РФ - левак . Лейте оригинальное масло рекомендованное именно для этого авто (в нем антивспенивающие присадки) и пениться не будет . Такие же рекомендации для авто с АКПП , т.к. масло пениться . :bigwink;
Последний раз редактировалось Valeri 29.05.08, 21:07, всего редактировалось 1 раз.
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Full Throttle » 29.05.08, 15:59       

Валера, значит левак мне не попадался (хотя откуда ему взяться, если я отовариваюсь токалько мобилом и в сети магазинов "Автограф"- они такой фигней наверное не станут заниматься) :) Я не могу себе предстваить жидкость с таким большим коэффициентом темп. расширения, чтобы уровень от середины метки поднимался выше максимума при том, что его часть еще не успела стечь в картер.... вспененое- да, конечно покажет такой уровень, возможно и выше, но ведь это ахтунг?!
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Alex CZ » 29.05.08, 19:10       

У меня была такая лабуда , пенилось масло на Субару . Причину искал долго и упорно . Нашел . Сальник на валу масляного насоса , то ли от времени , то ли от перегрева стал "деревянным"и насос подсасывал воздух . Поставил чуть пошире , что бы рабочая кромка сместилась с выработки на валу и все встало на свои места .
VW Caravelle 98 г.в. ACV 2.5 TDI
Alex CZ Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 06.07.07, 12:09
Откуда: Прага
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV

Сообщение Valeri » 29.05.08, 19:29       

Очень интересная неисправность , если можно уточнить . Вал в самом насосе ?
У нас такой насос . По идее если насос подсасывает воздух , то давление масла будет ниже . Хотя я же и описывал ситуацию ,что именно на больших оборотах он может и подсасывать воздух . Спасибо за подсказку из Праги . :punk:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Valeri » 29.05.08, 22:04       

Ну вот еще пришло сообщение от Alex T5 :
Проверил: на горячую, сразу после остановки-на 3-4 мм ниже от полного. Через 15 минут-полный уровень. Завтра посмотрю на холодную ( что-бы не переставлять машину с того места где сегодня замерял)
Кстати он сейчас в Финляндии . :punk:
Здесь масло нормальное , я имею ввиду у Alex T5 . :yes:
http://vw-bus-club.ru/forum/viewtopic.ph ... sc&start=0 :shuffle: Я бы подсел на это масло , Кто его в Питере барыжит ?
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Alex CZ » 30.05.08, 02:11       

Вал в самом насосе ?

Да . Сальник набил канавку на валу привода насоса ( правда насос имеет привод от ремня газораспредиления), да и сам закостенел ... Неисправность появилась после замены ремешка , видать потревожил . А давление , я думаю намного меньше не будет , т.к. подсос воздуха небольшой , да и у насоса запас по мощности есть . У меня в частности на горячую на малых тройку давил . Я пока нашел причину два раза двигатель разбирал и насос масляный поменял , как потом оказалось с таким же " деревянным" сальником .
VW Caravelle 98 г.в. ACV 2.5 TDI
Alex CZ Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 06.07.07, 12:09
Откуда: Прага
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV

Сообщение Valeri » 07.06.08, 22:29       

Машину забрал ,считаю ,что держать ее там нет смысла . Не нравиться картерные газы (и дым) и маслоотделитель наверно не работает . Гонит масло в ткр . Полагаю что причина в кольцах . Компрессию после сборки не мерили . Но когда для просмотра состояния поршневой вытаскивали один поршень (3),то обратили внимание на износ кольца не равномерный , а только половины его . Такое бывает и почему не равномерный износ ? Поршень и цилиндр в очень хорошем состоянии был . Больше вроде причины прорыва картерных газов - не вижу . Масло вроде теперь на холодную не растет , но не нравиться большое колво масла в воздуховодах , которое попадает в камеру сгорания . И не нравиться , что за 500 км клапан ЕГР весь в черном налете . :shuffle:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Владимир Самсоненко » 30.10.09, 16:26     Re: Т5 AXB Масло пенится и растет в количестве   

У меня была такая история с маслом .Поменял прокладки форсунок и всё прошло!
Владимир Самсоненко Не в сети
 

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29.10.09, 13:09
Модель: vw-t5 Transp
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: axd-131 ls

Пред.

Вернуться в Двигатели Т5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1