Стартер крутит,а не заводится Т4 AJA

Сообщение samos » 26.02.14, 16:13       

При включении зажигания происходит предстартовая проверка крайних положений цетрализации, а вот при заводке, крайнее положение и не нужно.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5203
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение БТр » 26.02.14, 16:28       

А как вообще можно увидеть положение позиционера не сняв крышку? А после снятия крышки машина может вообще не завестить, т.к. требуется регулировка. Или хуже того - завестить и пойти в разнос.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение samos » 26.02.14, 16:38       

Сняв крышку можно увидеть, да и настройка потом вряд ли понадобиться, ведь не целиком централизация снималась.
Даже если и нормально заведётся, то сама заглохнет, не будет внутрикорпусного давления, да и вручную всегда можно загнать цикличную подачу в нулевое положение.
Другое дело, что так не нужно поступать, это факт.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5203
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение БТр » 26.02.14, 17:00       

Да, может быть, крышка отдельно снимается. Уже точно не помню как оно устроено, только один раз туда лазил.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение алмаз » 26.02.14, 20:56       

Не знаю, не видел. я включал зажиг, крутил стар-ром чуток.А на счет бегунка мне сказал топливщик,т.е, когда вал плунж.пары поочередно открывает на каждую форсу там получ-ся маленкий зазор от того что бегунок не доходит до нужного места.Одним словом я таки не понял и не понял почему так происходит.Потом мастер ушел по своим делам.А я снова открыл крышку почистил CARBом закрыл и завелась и в течении часа заводил раза пять пока собирал бус и все было ок. Главное проехал 7км, приехал домой глушу и сразу завожу, снова не заводится. И всегда так, когда прокатаешься около10-15км не завод-ся.Жду ваших советов.А на счет слива ОЖ благодарю.
алмаз Не в сети
 

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19.02.14, 16:44
Откуда: киргизия
Модель: сaravelle
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: axl

Сообщение samos » 26.02.14, 21:21       

Какие ошибки пишет при диагностике?
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5203
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение алмаз » 26.02.14, 22:00       

Vagcoma нет. Есть KTS BOSH,не знаю поможет или нет.Но до этого из-за неправильного положения натяж. ролика переск-л ремень тнвд поставили зажиг-е все стало норм.проверили.но после морозов опять начались танцы и в итоге данная сит-ция.Но до этого выходила след ошибка 44А1 Датчик темпер-ры во всасыв патрубке. 461А Электр установка холостого хода(ELAB).но когда стерли ошибки они не вышли обратно.Кстати забыл на ххх двиг-ль подергив-ся .прогазуешь ок ч/з некоторое время появ-ся а когда поездиешь км 8 то пропадает Завтра поеду диагноз ставить.Отпишусь
алмаз Не в сети
 

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19.02.14, 16:44
Откуда: киргизия
Модель: сaravelle
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: axl

Сообщение samos » 26.02.14, 22:07       

Адаптер если есть, то могу есть бесплатная версия вася диагност 1.1. Просто мне ошибки по бошу лень искать, у них смысл с ваговскими один. Если в ваговских я ещё хоть чтото понимаю, то по бошу придётся ещё прикидывать о чём конкретно говорится.
И подёргивание может быть от неправильной цикличной подачи.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5203
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение БТр » 26.02.14, 22:09       

Да совет тут пока один - искать другой ТНВД. Или ремонтировать свой.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение samos » 26.02.14, 22:10       

Есть сайт на Украинском ресурсе http://vw-bus.in.ua/, там я выкладывал и о регулировке цикличной подачи, и электросхемы, и васю, впрочем и ваг.ком. Просто переносить всё это с сайта на сайт, не вижу смысла.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5203
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение алмаз » 26.02.14, 22:33       

Спасибо большое завтра поспрашиваю на счет адаптера.А на счет поменять ТНВД для меня уже слишком т.к. уже столько поменял включая турбу и т.д и т.п. Я на дизеле всего 1,5года а она меня уже поимела как за 15 лет. Всем спок ночи. Унас уже 01:30. До завтра.
алмаз Не в сети
 

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19.02.14, 16:44
Откуда: киргизия
Модель: сaravelle
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: axl

Сообщение samos » 26.02.14, 22:44       

Поимела она тебя, потому, что до этого имели её. Дизель надёжен, но дорог в обслуге и ремонте, а фееричная дешивезна топлива уже давно кончилась.
И проблемы в основном как я понял, в кривых диагностах.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5203
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение алмаз » 27.02.14, 23:39     Re: Стартер крутит,а не заводится Т4 AJA   

Привет Ден.Почитал я про цикловую подачу.В моем случае если я постучу молоточком по тнвд как вы описали это поможет? Т.к. после всрытия крышки тнвд и очистки машина завод-сь и нескока раз,и подергивания небыло на ххх.Именно когда приехал на хату не стала зав-ся.
алмаз Не в сети
 

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19.02.14, 16:44
Откуда: киргизия
Модель: сaravelle
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: axl

Сообщение samos » 27.02.14, 23:50       

Нужно видеть параметры, может и поможет. На самом деле намного больше факторов влияют на заводку, тягу. Возможно у вас реально завышена цикловая подача, но это просто так не бывает, возможно сдвинули до вас или вы сами централизацию, а может уже реально хана тнвд. По хорошему бы, умудриться завести, прогреть до рабочей температуры и смотреть по параметрам. Или действительно менять тнвд или на стенд его.

Но в любом случае нужны полные и точные кода ошибок, хоть по бошу, хоть по вагу.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5203
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение алмаз » 28.02.14, 00:23       

А я смогу проехать 700км,т.е не буду глушить.Норм-е спецы и стенд для электр.тнвд только там.На счет БОШ диаг-ки без проблем,тока спецов толковых нет да и местные вряд ли возьмутся.Просто лишняя трата денег и времени я думаю
алмаз Не в сети
 

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19.02.14, 16:44
Откуда: киргизия
Модель: сaravelle
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: axl

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1