Случилась неприятность. Из двигателя вытекло масло.
При подъезде к дому замигал и запищал датчик масла.
Остановился, заглушил, озадачился.
Завел заново - не пищит. Доехал до дома и уже во дворе, когда парковался опять запищал.
Утром посмотрел уровень - щуп сухой. Сходил купил литр масла, долил - мало.
Долил еще два литра появился уровень чуть выше минимума.
Двигатель в масле в нескольких местах.
До этого подтекал сальник коленвала, но не сильно.
Если больше 3500об/мин. не крутить, то и не текло.
А теперь похоже еще откуда-то(если не из всех щелей

Вопросы.
1.Во сколько ориентировочно обойдется замена всех сальников прокладок?
интересует стоимость работ и стоимость самих прокладок-сальников.
2.из-за чего еще могло уйти масло?
3.не могла ли из-за недостатка масла испортиться турбинка?
4. ну и самый галвный вопрос

PS Пообсуждаем, пофлудим. Не все ж про политику -то


