обрыв ремня и последствия

Сообщение ivanT4 » 08.10.11, 21:01       

судя по состоянию направляющей может и в самом деле крякнул клапан, иначе если-бы он просто заклинил в направляющей то его вместе с ней(целой) выбило, а тут такая пробоина. Съездил к спецу по дизелям с форсункой, он заменил распылитель на совершенно с другой форсы, как-то даже давление отрегулировал по моей рабочей форсунке. Не в обиду другим уверяет что мнение о том, что Stanadyne подлежит только замене, считает что они ничем кардинально не отличаются и все ремонтируется. Короче поставили все на место, завели - работает, но есть какие-то стуки, слесаря попытались выставить (методом тыка) зажигание, не помогло. Забрал буса завтра поеду к другому мастеру, якобы занимается исключительно Т4, если не поможет - хорошо, если нет то обратно в сервис и до победного бодаться.
ivanT4 Не в сети
 

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13.09.11, 20:44
Откуда: Лен. обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение Дизель » 08.10.11, 21:07     Re: обрыв ремня и последствия   

:punk: с форсункой поаккуратней,отрегулировать давление на первом впрыске ерунда,важен момент второго открытия.отрегулировать его далеко не каждый может ,теоритически в гаражных усовиях нереально.распылитель с другой форсунки имеет другие параметры распыла и доза с факелом тоже другие. ищи форсунку :punk:
до укро революции значился как dizell
дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей
Дизель Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 12649
Images: 50
Зарегистрирован: 26.03.10, 17:25
Откуда: великий новгород
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1х

Пред.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3