Valeri писал(а):Sergey959 Все правильно сказал . Но не заметил одно предназначение , которое выполняет ЕГР на холостых - снижает температуру в голове ... Так что проблема осталась , или головы менять или мириться с гадастью во впускном коллекторе .
"охлаждают" голову и "какают" в двигательValeri писал(а):Клапан ЕГР в режиме холостых открыт и газы с выпуска подмешиваються к поступающему воздуху .
не знаю есть ли эта система на не "турбо"Valeri писал(а):При нажатии на педаль газа обороты растут , тем самым возрастают обороты турбины (я рассматриваю турбомотор)
понятен!Valeri писал(а):. За счет увеличивающегося давления воздуха от турбы начинает закрываться клапан ЕГР , перекрывая доступ газам с выпуска . Принцип понятен ?
Full Throttle писал(а):
Отсюда делаю вывод- трещины не в голове 1.9, а в голове инженера-проектировщика 1.9, не заложившего в конструкцию никакого запаса прочности.
ИМХО
Valeri писал(а):исполнительный за счет давления воздуха .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4