Т4: ТНВД. Разборка, ремонт, регулировка - стОит ли лезть?

Сообщение Влад222 » 13.02.10, 23:42     Re: Немного про дизель   

:yes: Фсё правильно- не мешай железу работать.
VW Т-4 2,5 TDI ACV 1998 [size=150][/size]г. Пассажир 7 мест белый.Продал)))
VW Golf 5 BSE 2006 г.продал)))
VW Golf Plus BCE 2011 г.
Т.+79522161415
https://vk.com/vladsamoed
Влад222 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 15.03.09, 17:14
Откуда: Петергоф
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV

Сообщение Sanych » 13.02.10, 23:56     Re: Немного про дизель   

ТНВД....не карбюратор,внутрь залез не умеючи...считай,что выкинул.
Sanych Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 9859
Images: 121
Зарегистрирован: 01.09.09, 23:59
Откуда: Был Архангельский......... 40 лет уже(понаехали тут!) Питерский....
Модель: T3 Т3 sincro
Год выпуска Т.С.: 92
Модель двигателя: 1.7d 1,6td

Сообщение den47rus » 14.02.10, 00:04     Re: Немного про дизель   

а я даже и с инструкцией туда и близко не подойду. :shuffle:
разве что отсечной клапан может сам смогу поменять, да и то хз, ссыкотно как-то :lol: :lol:
пусть там своими ручонками трогают те, кто умеет :yes:
и никто меня не переубедит. вот например я снимал кпп, менял сцепление -я знал что сделаю, видел в воображении конечный результат. :beer: а тут хз, что куда должно крутиться, и вообще зачем всё это :harhar:
но это мое имхо :blush2:
ACV 2001 long
был ААВ 1992 long
Денис
den47rus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.01.08, 23:07
Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение АлексейФ » 14.02.10, 00:12     Re: Немного про дизель   

Зверев писал(а):.обороты холостые быль чуть великоваты.После моего вмешательства машин заводиться перестал.. Итог: если есть возможность туда не лезть, не лазте. Если очень хочется, сначала изучите инструкцию.

Да-да там в инструкции написано, как регулировать обороты холостого хода :punk:
желтый с желтыми зеркалами
(911)
девять22-девять44-0
АлексейФ Не в сети
 

 
Сообщения: 4720
Images: 26
Зарегистрирован: 08.09.09, 21:21
Откуда: СПб Веселый поселок
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL

Сообщение Зверев » 14.02.10, 00:24     Re: Немного про дизель   

Да, муфлон. Но на Т3 я его разбирал, и до сих пор на нём езжу. Просто на Т4 есть пружинка с крючком, которой на Т3 нет. И я её успешно уронил в недра. Отсюда результат.
Транспортер Т3- 83 год, 1,6D , Т4- 97 год, 1,9 TD. Дмитрий. 8.916-626-0 семь-0 два или 8.926-четырнадцать-38.
Зверев Не в сети
 

 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 18.01.08, 23:02
Откуда: Расторгуево, МО
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 83
Модель двигателя: JP,ABL,DJ
Skype: Zwereffd

Сообщение Каляй » 14.02.10, 00:29     Re: Немного про дизель   

Зверев писал(а):... шаловливыми ручонками полазил в ентом насосе...

Внутри что-ли? :scbv: Что конкретно делал?
Каляй Не в сети
 

 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 14.10.06, 13:09
Откуда: Izlesa
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение Зверев » 14.02.10, 01:13     Re: Немного про дизель   

Снимая крышку, не обратил внимание, что крючок, за который цепляется пружинка холостого хода, упала внутрь. В своё оправдание скажу, что на Т3 ни крючка ни пружинки нет, поэтому про её существование я узнал только когда
мотор перестал заводиться и я поизучал матчасть.
Транспортер Т3- 83 год, 1,6D , Т4- 97 год, 1,9 TD. Дмитрий. 8.916-626-0 семь-0 два или 8.926-четырнадцать-38.
Зверев Не в сети
 

 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 18.01.08, 23:02
Откуда: Расторгуево, МО
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 83
Модель двигателя: JP,ABL,DJ
Skype: Zwereffd

Сообщение det-moroz » 19.02.10, 01:30     Re: Немного про дизель   

Так а зачем было разбирать, если на ТНВД, судя по букварю, есть снаружи винты регулировки ХХ? Или тут что-то другое?
det-moroz Не в сети
 

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21.12.09, 01:35
Откуда: Воронеж
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL

Сообщение Валерий » 19.02.10, 03:22     Re: Немного про дизель   

Зверев писал(а):Да, муфлон. Но на Т3 я его разбирал, и до сих пор на нём езжу. Просто на Т4 есть пружинка с крючком, которой на Т3 нет. И я её успешно уронил в недра. Отсюда результат.


Ну такие вещи как невнимательность и самонадеянность способствуют ускоренному изучению матчасти... :woot:
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Dibus » 19.02.10, 09:29     Re: Немного про дизель   

Зверев писал(а):Снимая крышку, не обратил внимание, что крючок, за который цепляется пружинка холостого хода, упала внутрь.


ты далеко не первый, и думаю не последний
Dibus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
Модель: rrrr
Год выпуска Т.С.: 1900
Модель двигателя: rrrr

Сообщение Andrei@5 » 19.02.10, 11:18     Re: Немного про дизель   

Привет!Вот поэтому,прежде чем лезть в аппаратуру я залез в комп и узнал об этой пружинке,после чего поехал к спецам и поменял втулку на топливной(хотя по инструкции все очень просто).
T-3,1.9DI 1Z 86г.
Andrei@5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 03.03.08, 13:01
Откуда: УКРАИНА г.хмельницкий
Модель: T-3Transport
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: 1.9DI 1Z

Сообщение Зверев » 19.02.10, 17:16     Re: Немного про дизель   

Таки хочется- то самому! За что и был наказан.
Транспортер Т3- 83 год, 1,6D , Т4- 97 год, 1,9 TD. Дмитрий. 8.916-626-0 семь-0 два или 8.926-четырнадцать-38.
Зверев Не в сети
 

 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 18.01.08, 23:02
Откуда: Расторгуево, МО
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 83
Модель двигателя: JP,ABL,DJ
Skype: Zwereffd

Сообщение qwerty111 » 04.04.10, 18:01     Re: Т4 1Х Как разобрать ТНВД?   

Cегодня только занимался заменой данной втулки что на фото. Подробно описываю откручиваеш подачу гайка на ключик 13 и вынимаеш ОТКРУЧИВАЕШ КРОНШТЕЙН ГАЗА ЗАПОМИНАЕШ КАК ЧТО СТОЯЛО ДАЛЕЕ ВСЕ БОЛТЫ КРЕПЛЕНИЯ КРЫШКИ НЕМНОГО ОПУСКАЕШ ШТОК ГДЕ КРЕПИТСЯ ГАЗУЛЬКА КОНЦОМ ОТВЕРТКИ ТО ЕСТЬ РУЧКА ПОТОМ СНИМАЕШ ТУ ПРУЖИНКУ НИЧЕГО СТРАШНОГО И ДАЛЬШЕ ОТВЕРТКОЙ ВЫДАВЛИВАЕШ ШТОК. СОБИРАЕШ ТАКЖЕ ШТОК В КОМПЛЕКТ КАК ОН БЫЛ НАДЕВАЕШ НА КРЫШКУ ВО ВТУЛКУ ПОТОМ ПРУЖИНКУ И ПАЛЬЦЕМ ДОДАВЛИВАЕШ ШТОК ВО ВТУЛКУ..А УЖ СОБИРАТЬ ТАМ ПУСТЯК . :punk:
Последний раз редактировалось qwerty111 12.04.10, 19:00, всего редактировалось 1 раз.
Олег коровинское шоссе ,т 4 AAB 94г
qwerty111 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 27.07.08, 15:39
Откуда: Москва
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение ivantif » 04.04.10, 18:21     Re: Т4 1Х Как разобрать ТНВД?   

Все очень просто, когда знаешь что делать ,когда есть оборудование и "прямые руки"
С Христовым Воскресением.
ivantif Не в сети
 

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29.09.08, 23:22
Откуда: подольск

Сообщение Иваныч » 22.04.10, 23:08     Re: Т4 1Х Как разобрать ТНВД?   

Полковник писал(а):Кто менял втулку в крышке ТНВД и где ее приобрести? Ремкомплект резинок купил, но втулки там нет. Если не трудно то поподробнее. Заранее благодарен.

Я менял сам во дворе, но по незнанию разбирал и собирал 7 раз(холостые обороты были около 3000), но в конце концов разобрался и всё сделал. Сейчас езжу и радиюсь (СКОЛЬКО СЭКОНОМИЛ). А ремкомплект я покупал в Бош сервисе на Блюхера, там же и консультировался с дизелистом, который сказал, что я сам не смогу это сделать. В итоге я к нему приехал и он офигел от того как мотор работает. Если что обращайся
Андрей
Иваныч Не в сети
 

 
Сообщения: 1986
Images: 0
Зарегистрирован: 20.04.10, 23:28
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2