Т3 JX в масле патрубок к турбине

Сообщение Pavluxa-xa » 25.04.08, 15:17     Т3 JX в масле патрубок к турбине   

от куда может масло, под воздушным фильтром и заканчивая патрубком к турбине, раньше, год назад из под клапанной крышки масло сочилось, поджал чуть винты, все стало в норму.
перерасхода масла не замечаю, может ли это быть ещё старое масло которое текло год назад, если нет, то что это может быть?
VW T-3 1,6TD JX 1986 г.в.
+37529 7-151-383
Pavluxa-xa Не в сети
 

 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 28.03.08, 21:55
Откуда: Витебск БССР :)
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: JX

Сообщение philip2007 » 29.04.08, 17:34     масло в патрубке турбины   

у меня фольксваген Т-5 1.9 TDI 77кв 2004 г.в. пробег 110 000км. начал
подъедать масло. Консультировался во многих фирменных СТО и домашних
мастерских у великих и не очень мастеров, диагноз поставить точно никто не
может. В двигатель лезть не хочется, но есть подозрение что это турбина?
потому что в патрубках есть немного масла.лил мобил1 0w30 потом кастрол
5w40 На данный момент залито масло castrol 10w40 но wv505,
жду результата. с подобной проблеммой у знакомого
новый Т-5 купленнный в салоне,никто ничего путнего сказать не может,а в
сервисной книжке предусмотрен расход 1литр масла на 1тыс кил. скорей всего нагнулась турбина, но легкая проблемма стоит она на мою технику 2200 $, ;) а ремонтировать пустое дело.
philip2007 Не в сети
 

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 07.06.07, 20:40
Откуда: Украина

Сообщение Valeri » 29.04.08, 17:46       

Во первых обозначьте место Вашего пребывания . Во вторых турбина стоит чуть больше 1000$ , если это Москва . А в третьих масло надо лить с допуском VW 505.01 - синтетика и угар в среднем при исправном движке 0.5 л на 1000 км . Немного масла в аллюминиевом воздуховоде ( со стороны ТКР)должно быть . :09:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Vladimir Nikiforov » 29.04.08, 18:02       

Вопрос про двигатель Т-3.
:44: Человек ждет ответов не про Т-5 .
Vladimir Nikiforov Не в сети
 

 

Сообщение Valeri » 29.04.08, 18:06       

Володь ! Я понял . Я ответил предыдущему товарищу и в теме не указан Т3 . :bigwink;
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение mezernitsky » 29.04.08, 21:27       

Описание очень поверхностное и неточное. На первый взгляд похоже на кончающийся мотор. Измерьте количество картерных газов, выходящих из системы вентиляции. Как это сделать описано в этой конференции.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Тепловозик » 13.05.08, 20:51       

На Т4 тоже самое. Двигатель АСV. Засунул руку под радиатор интеркулера и обнаружил масло на Приемном патрубке турбины и на самой турбине сверху. Что это может быть? Снять интеркулер пока Не возможно.
СоАдмин espero-club.ru
Машинист локомотива и водитель маршрутки
+7-950-646-94-три, два, и еще один мобильник (3435) 46-50-девять, восемь.
Машинист локомотива и водитель маршрутки. Алексей :)
Тепловозик Не в сети
 

 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 11.05.08, 18:03
Откуда: Свердловская область. Нижний Тагил

Сообщение Transporter T3 » 08.08.08, 10:25       

Нормальное явение масло в патрубке,турбина по чуть чуть гонит масло,на этом можно не заморачиваться,в любом дизельном двигателе допустимый расход масла на 100км. 100г. масла. :49:
т. +79188773723,+79283770647. Skype VANAGON196 Максим.
Если ТАЗ загнать в дикий лес, выключить двигатель и магнитолу, закрыть двери и окна, то можно услышать как он гниет.
Transporter T3 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 07.08.08, 23:38
Откуда: Ставропольский Край.Георгиевск
Модель: VANAGON
Год выпуска Т.С.: 1987
Модель двигателя: 2E j5.1/41
Skype: vanagon196

Сообщение Pavluxa-xa » 08.08.08, 13:16       

А может такое быть, что это масло с патрубка который идет с воздушного клапона что на клапонной крышке, может масло забрызгивает через маслоотражатель и туду льётся?
VW T-3 1,6TD JX 1986 г.в.
+37529 7-151-383
Pavluxa-xa Не в сети
 

 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 28.03.08, 21:55
Откуда: Витебск БССР :)
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: JX

Сообщение Цезарь » 22.08.08, 09:54       

У меня вопрос почти по теме. Дв АБЛ при работе на хол. оборотах дует из отверстия для сапуна. т.е. из приёмной резиновой кишки куда картерные газы входят. Так ведь не должно быть, должно ж сосать туда воздух, а тут наоборот. Газу даёш сосёт, газ сбросиш-дует. Чё это такое?
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Цезарь » 22.08.08, 11:07       

Так никто и не знает? :(
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Цезарь » 22.08.08, 21:23       

:09:
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Цезарь » 23.08.08, 22:20       

Чё все вымерли что ль? :cry:
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Серго » 23.08.08, 23:18       

Резиновая кишка где находится, на впускном коллекторе? Получается, что на холостых в коллекторе избыточное давление, а с увеличением оборотов - разряжение. Так что ли?
Серго Не в сети
 

 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 05.01.07, 10:27
Откуда: г. Гомель Беларусь
Модель: VW LT-35
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: DV

Сообщение Цезарь » 24.08.08, 09:53       

резиновая кишка находится до турбины
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

След.

Вернуться в Двигатели Т3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1