Andrey T2 писал(а):А с чего решил, что это "ненормально высокое давление"?
Ну до этого из под щупа выплевывал масло...
kalmykov писал(а):Ну до этого из под щупа выплевывал масло...
была такая-же ситуация на 1,7D - из-за картерных газов. после капиталки все пропало. из трубки вентиляции на клапанной крышке сильно дует?
А не может это быть при неисправном редукционном клапане на маслонасосе, или при забитом масляном фильтре?
mezernitsky писал(а):А не может это быть при неисправном редукционном клапане на маслонасосе, или при забитом масляном фильтре?
Для ответа не данный вопрос не требуются знания по устройству двигателя. Нужна только логика. Масло подается под давлением по каналам в зоны трения, в подшипники! Выдавливаясь из подшипников, все масло стекает в поддон! Сальники стоят вне зоны давления! Для этого при каждом сальнике расположены каналы, по которым каналам масло стекает в поддон. Если эти каналы не забиты вследствие неправильного ремонта, то сальники ни при каких условиях не могут оказаться под давлением. На сальники воздействует давление, присутствующее в картере, а именно не более 50-100 мм водяного столба. Это давление легко создаваемое ртом. Из-за такого давления никакой сальник не выдавит.
mezernitsky писал(а):Теперь о масляном фильтре! Никогда фильтр, если он соответствует заданной конструкции (забит он или не забит), не будет препятствовать подаче смазки! В каждом двигателе предусмотрен аварийный клапан, предназначенный для пропуска масла минуя фильтр, если фильтр потерял пропускную способность. Этот клапан встраивают либо в двигатель, либо в сам фильтр......
Torry писал(а):Пришлось вместо щупа придумывать сопун чтобы газы выходили. сапун помог можно ездить не теряя масло, но проблему это не сняло.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2