Про ремонт уже тебе рассказывал, но если ты так ставишь вопрос, то ищи атмосферный 1,9 типа 1Х или 1Y ...и не слушай тех, кто предлагает turbo и TDI - сапог в бою надежней!Rodion писал(а):-Купить иной моторий и инсталировать его в бус
Про ремонт уже тебе рассказывал, но если ты так ставишь вопрос, то ищи атмосферный 1,9 типа 1Х или 1Y ...и не слушай тех, кто предлагает turbo и TDI - сапог в бою надежней!Rodion писал(а):-Купить иной моторий и инсталировать его в бус
Andrey T2 писал(а):ищи атмосферный 1,9 типа 1Х или 1Y ...и не слушай тех, кто предлагает turbo и TDI - сапог в бою надежней!
замена колец на дызеле=выкинутые дэньги.
Это не тот случай... Если с поршневой проблем не было, а кольца поменяли так, заодно (например при ремонте головки), то и будет все нормально. Вот если поршневой трендец, а поменять решили только колечки - это точно "мертвому припарки"Professor писал(а):у меня на AAB не было выработки в цилинрах, меняли ГБЦ ну и кольца махнули...
dizell писал(а):кроме мотора есть куча мелочей,которые будут сыпаться по очереди. езда на тз непахонное поле для рукастых ,пора их оставлять для почетных выездов на бусовки.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1