проблемы с подачей топлива 1,6 D

Сообщение kds » 13.12.10, 22:24     Re: проблемы с подачей топлива 1,6 D   

доцент писал(а):клапан уже заменен..

вот этот?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Т-4 ААВ.1994г.чистый пассажир.

скайп-dronho1
kds Не в сети
 

 
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 06.12.07, 22:03
Откуда: Украина. КРЫМ.Симферополь.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААВ.2,4Д
Skype: dronho1

Сообщение Сергей Сергеевич » 13.12.10, 22:29     Re: проблемы с подачей топлива 1,6 D   

попробуй снова снять его в более спокойных и чистых условиях, а насчет нового, в экзисте проблем я думаю не возникнет, вот тока не знаю скок стоит.
ну и ну, до чего же техника дошла
VW T3 CS 1,6 1983 (ровесница)
Сергей Сергеевич Не в сети
 

 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 05.02.07, 09:00
Откуда: Узбекистан
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1983
Модель двигателя: CS 1,6

Сообщение YUS » 13.12.10, 22:38     Re: проблемы с подачей топлива 1,6 D   

Доцент, а у тебя трубка от фильтра до ТНВД, поди, прозрачная стоит? Учти, и от соляры, и от мороза она дубеет и перестает держать. Посмотри и в теплом виде подтяни хомут.
Т3
YUS Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 23.10.06, 17:23
Откуда: Москва

Сообщение jimmi » 14.12.10, 19:50     Re: проблемы с подачей топлива 1,6 D   

Доцент как кашлик? Поехал? :) :shuffle:
+375296828760 Женя
jimmi Не в сети
 

 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07.03.10, 00:10
Откуда: могилев, Белоруссия
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: АjA

Сообщение YURA822 » 16.01.11, 21:33     Re: проблемы с подачей топлива 1,6 D   

Через вал газа МОЖЕТ сосать.менять втулку с прокладкой.менять медные шайбы на ТНВД.Шланг фильтр-ТНВД надо поставить резиновый!
Fensterbus 1989DG Personenbus 1990JX
YURA822 Не в сети
 

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13.01.11, 20:42
Откуда: Петроград,Пушкин
Модель: Armeebus
Год выпуска Т.С.: 1989
Модель двигателя: KY

Сообщение Юрасик » 17.01.11, 17:33     Re: проблемы с подачей топлива 1,6 D   

Через вал газа СОСАТЬ не может т.к. в этом месте создаётся не большое давление . Через вал газа только протекает
Скорсть и расход топлива зависит от количества мух сидяшчих на правой ноге водителя
Юрасик Не в сети
 

 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 28.12.09, 18:25
Откуда: Каневская Краснодарский край
Модель: T-3 Syncro
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1X

Сообщение илья 40 » 29.03.11, 22:31     Re: проблемы с подачей топлива 1,6 D   

здравствуйте! подскажите что за бочки стоят под крыльями переднеми в углу!
илья 40 Не в сети
 

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29.03.11, 21:59
Откуда: калуга
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 1982
Модель двигателя: cs

Сообщение voenmor » 29.03.11, 22:47     Re: проблемы с подачей топлива 1,6 D   

Не заморачивайся, это расширительные бачки для соляры. И профиль бы заполнить не мешало
Не говорите, что мне делать, и я не скажу,куда вам идти
Skype voenmor15030
ВРЕМЕННО безлошадный
voenmor Не в сети
 

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04.11.09, 08:47
Откуда: Бор Горьковской
Модель: безлошадный
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: нет

Сообщение илья 40 » 27.04.11, 07:57     Re: проблемы с подачей топлива 1,6 D   

здравствуйте! подскажите не стого всего перестал заиодится со стартера 1.6 д ток галстук выручает! :hgk:
илья 40 Не в сети
 

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29.03.11, 21:59
Откуда: калуга
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 1982
Модель двигателя: cs

Сообщение stkgn » 07.08.13, 23:15     Re: проблемы с подачей топлива 1,6 D   

После затяжки болтов корпуса ТНВД соляра стала уходить значительно меньше. Конечно вероятно проблема в клапане.

илья 40 писал(а):здравствуйте! подскажите не стого всего перестал заиодится со стартера 1.6 д ток галстук выручает! :hgk:


Слышал случай был, в распред вале или на валу ТНВД не мастера не поставили сухарь. Потеряли его видать... или он им мешал файлу выставить. :punk: короче сначало сбивалась работа двигателя, плохо заводился, а потом случился эпик фэйл, но это другая история.

И так "пошаговые действия по заведению дизеля".
Если не заводится со стартера проверяйте так:
- Если счелчков со стороны втягивающей катушки стартера нет, проверьте: предохранители, снят ли авто с сигнализации, втягивающую катушку. Втягивающую катушку надо уметь проверять (не оторвите контакт обмотки). Обычно неисправность - закис контакт от ключа зажигания на катушке.
- Если счелчки есть, но стартер не крутит, значит проблема во втягивающей катушке - она не соединяет цепь стартера или на стартер не подано напряжение.
- Если стартер стал очень плохо крутить - проверьте в порядке ли аккумулятор (возможно в нем высохла банка, или напряжение падает ниже 2-3вольт) или аккумулятор не заряжен из-за стартера. Если акк. в порядке, то можно грешить на двигатель и на стартер.
Если стартер крутит но его заедает и он очень греется, то изношены втулки или просто общий износ стартера (пример: под нагрузкой работают не все обмотки). Замените его или откапитальте у специалиста.
Зимой перед заведением двигателя необходимо дождаться пока погаснет лампа накала свечей. Но не более 8 секунд. Если двигатель не завелся в течении 5-7 секунд, делайте значимые перерывы перед повторными попытками. Постоянное кручение стартером помогает только карбюраторам.
В теории должно помогать вытаскивание "подсоса" который в дизеле подкручивает смещение фаз впрыска. Иногда этот тросик вообще не подключен к ТНВД и это необходимо проверить.
Если стартер крутит хорошо, то проверьте исправность свечей накаливания, подается ли на них напряжение, компрессию, возможно угол подачи топлива, наличие топлива в баке (и именно солярки), запитан ли клапан подачи соляры в момент, когда ключ в положении "заведен". Свечи проверяются так: проверить есть ли на них напряжение когда горит лампа накала свечей, есть ли сопротивление у свечей. Чтобы проверить каждую свечу в отдельности надо отключить общий провод питания свечей.
Также обратите внимание, если ТНВД был слит (опустошен), то он НЕ будет сосать новое топливо. Залейте его топливом.
Если заведенный прогретый двигатель не дымит (в том числе под нагрузкой), то скорее всего угол подачи топлива установлен верно.
Проверить ТНВД можно приотдав патрубки высокого давления на ТНВД или на форсунках. Если при вращении двигателя стартером топливо будет проливаться со стыков патрубков, то ТНВД работает (возможно и плохо но работает), топливо идет.
Возможно вытянулся ремень ГРМ (или по другой причине), и сбилась фаза впрыска ТНВД, отрегулируйте впрыск изменяя угол установки ТНВД. Затяните крепеж ТНВД, затяните крепление шестерен ГРМ.

Заведение двигателя с толкача (буксиром) допустимо лишь кратковременно только на 4й передаче. В противном случае вы убьете игольчатый подшипник в маховике и саму КПП.

Мой двигатель я всегда заводил даже в мороз даже при одной исправной свече накаливания, чего и вам желаю.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Поправка:

Слышал случай был, в распред вале или на валу ТНВД мастера не поставили сухарь. Потеряли его видать... или он им мешал фазу выставить. короче сначала сбивалась работа двигателя, плохо заводился, а потом случился эпик фэйл, но это другая история.
stkgn Не в сети
 

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07.08.13, 21:17
Откуда: СПб
Модель: VW Typ2 T3
Год выпуска Т.С.: 1982
Модель двигателя: 1.6 CS

Сообщение Dr_G » 07.08.13, 23:18     Re: проблемы с подачей топлива 1,6 D   

илья 40 писал(а):здравствуйте! подскажите не стого всего перестал заиодится со стартера 1.6 д ток галстук выручает! :hgk:


стартер покупай или перебирай
Администратор www.bus-club.by
skype bashlakoff.band
Dr_G Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 22.03.10, 17:23
Откуда: Гомель BY
Модель: T3.Multivan
Год выпуска Т.С.: 1989
Модель двигателя: 1.9D AHU
Skype: bashlakoff.band

Сообщение ojgens » 08.08.13, 00:01       

Парни, думаете за два года еще не завел? :du_ma_et: :dr_ink:
Жека . • А по мне пусть хоть всех поубивают, лишь бы не было войны.Изображение
ojgens Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2060
Images: 0
Зарегистрирован: 15.08.09, 15:42
Откуда: Рига,Латвия
Модель: Espace-4
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: 2.0 dCi
Skype: ojgens

Пред.

Вернуться в Двигатели Т3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2