После затяжки болтов корпуса ТНВД соляра стала уходить значительно меньше. Конечно вероятно проблема в клапане.
илья 40 писал(а):здравствуйте! подскажите не стого всего перестал заиодится со стартера 1.6 д ток галстук выручает!
Слышал случай был, в распред вале или на валу ТНВД не мастера не поставили сухарь. Потеряли его видать... или он им мешал файлу выставить.
короче сначало сбивалась работа двигателя, плохо заводился, а потом случился эпик фэйл, но это другая история.
И так "пошаговые действия по заведению дизеля".
Если не заводится со стартера проверяйте так:
- Если счелчков со стороны втягивающей катушки стартера нет, проверьте: предохранители, снят ли авто с сигнализации, втягивающую катушку. Втягивающую катушку надо уметь проверять (не оторвите контакт обмотки). Обычно неисправность - закис контакт от ключа зажигания на катушке.
- Если счелчки есть, но стартер не крутит, значит проблема во втягивающей катушке - она не соединяет цепь стартера или на стартер не подано напряжение.
- Если стартер стал очень плохо крутить - проверьте в порядке ли аккумулятор (возможно в нем высохла банка, или напряжение падает ниже 2-3вольт) или аккумулятор не заряжен из-за стартера. Если акк. в порядке, то можно грешить на двигатель и на стартер.
Если стартер крутит но его заедает и он очень греется, то изношены втулки или просто общий износ стартера (пример: под нагрузкой работают не все обмотки). Замените его или откапитальте у специалиста.
Зимой перед заведением двигателя необходимо дождаться пока погаснет лампа накала свечей. Но не более 8 секунд. Если двигатель не завелся в течении 5-7 секунд, делайте значимые перерывы перед повторными попытками. Постоянное кручение стартером помогает только карбюраторам.
В теории должно помогать вытаскивание "подсоса" который в дизеле подкручивает смещение фаз впрыска. Иногда этот тросик вообще не подключен к ТНВД и это необходимо проверить.
Если стартер крутит хорошо, то проверьте исправность свечей накаливания, подается ли на них напряжение, компрессию, возможно угол подачи топлива, наличие топлива в баке (и именно солярки), запитан ли клапан подачи соляры в момент, когда ключ в положении "заведен". Свечи проверяются так: проверить есть ли на них напряжение когда горит лампа накала свечей, есть ли сопротивление у свечей. Чтобы проверить каждую свечу в отдельности надо отключить общий провод питания свечей.
Также обратите внимание, если ТНВД был слит (опустошен), то он НЕ будет сосать новое топливо. Залейте его топливом.
Если заведенный прогретый двигатель не дымит (в том числе под нагрузкой), то скорее всего угол подачи топлива установлен верно.
Проверить ТНВД можно приотдав патрубки высокого давления на ТНВД или на форсунках. Если при вращении двигателя стартером топливо будет проливаться со стыков патрубков, то ТНВД работает (возможно и плохо но работает), топливо идет.
Возможно вытянулся ремень ГРМ (или по другой причине), и сбилась фаза впрыска ТНВД, отрегулируйте впрыск изменяя угол установки ТНВД. Затяните крепеж ТНВД, затяните крепление шестерен ГРМ.
Заведение двигателя с толкача (буксиром) допустимо лишь кратковременно только на 4й передаче. В противном случае вы убьете игольчатый подшипник в маховике и саму КПП.
Мой двигатель я всегда заводил даже в мороз даже при одной исправной свече накаливания, чего и вам желаю.
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:Поправка:
Слышал случай был, в распред вале или на валу ТНВД мастера не поставили сухарь. Потеряли его видать... или он им мешал фазу выставить. короче сначала сбивалась работа двигателя, плохо заводился, а потом случился эпик фэйл, но это другая история.