Зравствуйте интересует вопрос какое давление масла должно быть в двигателях данного типа... У меня на холодную около 5-6..а на гарячем...вообще никакое...и откуда желательно выводить мех.показатель масла.
маленькое давление не только после ремонта до этого тоже было,на оборотах около 2 тыс,давление около 1. У меня блок турбинированный,и двигатель весь под турбину,(масляные форсунки на поршнях),а турбины нету((( это не может быть причиной,еще может я не из того места вывел мех.датчик дав.масла?? он у меня где то возле фильтра выводится
Вывести трубку под манометр, наверное, можно только оттуда, где стоит датчик высокого давления масла (у меня, точно, у фильтра). А когда датчик стоял (или стоит), при раскрутке до 2000 об. зуммер не звенит? Помнится, у 1.6TD стоит датчик на меньшее давление, чем у 1.6D. Посмотри доки. Отсутствие турбины, ИМХО, не должно повлиять на давление масла. Если я не прав, пусть меня поправят
датчик на меньшее давление,это как??? Зумера у меня нет,лампочка контроля давление на панели припоров,точно не горит,даже не моргает,просто делаю выводы из механического вывода,а так проблем в работе иза этого замеченно не было....притом что стоят гидротолкатели,
Речь идёт, по-видимому, о том, что в двигателе 1.6TD используется датчик на давление 0.9 бар вместо датчика на 1.4 бар для "просто" 1.6D. Из этого следует, что давление около 1 при 2000 об/мин - это вполне нормальное значение для этого двигателя.
+7 (9o6) 2oo-88-оо Андрей А там пропаганда, как извергов банда, Хлопушки стреляют и власть оскорбляют.
kiselev писал(а):Много раз писали... Может заклинить перепускной клапан на самом насосе, особенно после ремонта: стружка, и. пр. У самого было. Начни с этого.
Причем тут перепускной, он давления не показывает и не качает, а только перепускает в случае забитого масленого фильтра.