)I(ek@ писал(а):Уже почти созрел на капиталку двигателя материально, а морально побаиваюсь того, что будет потом - будет ли все стабильно работать?
3 года уже катаюсь на бусе, а проблемы с двиглом начались, я так предполагаю, уже с того момента как сняли турбину, которая накрылась еще у прежнего хозяина и у него же где-то и пропала. Последние 1,5 года начало лезть масло со всех щелей в двигателе и постоянно завоздушивается система охлаждения, поэтому приходится ездить с немного приоткрученым болтом в радиаторе.
Мне сказали что на ремонт необходимо 1300-1500 у.е. - деньжата не маленькие....Предлагают переделать все на обычный двигатель без турбины, я понимаю что при этом потеряю в мощности, но мне нужна просто стабильная работа двигателя.
Собственно говоря вопрос к тем, кто капиталил двигатель на своем бусе и тем, кто делал из турбодизеля обычный - были ли какие-то *подводные камни* после этого? Нормально ли работала система охлаждения? Перестанет ли *есть* масло двигло?
приветствую. Евгений я вот тоже долго думал быть или не быть и сделал а вот турбину мечтаю назад вернуть много сажи собирается , без нее движек долго не ходил тыщ. 60 проехал и ни чего живого так что не думай ее выкидывать на малых динамика ужасная видел у одного с 1.9л стоит ни чего ходит
Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
вот не давно купил оборудование кое какое ну думаю дай сниму форсунки посмотрю блин проверяю все по разному и давление слабое где 110 бар где 120 бар. сами форсунки на 130 бар выставил как на форсунке мало оказалось после поставил 150 бар еще правда не пробовал