Капиталка двигателя на Т3. Быть или не быть...???

Сообщение )I(ek@ » 29.09.10, 23:33     Капиталка двигателя на Т3. Быть или не быть...???   

Уже почти созрел на капиталку двигателя материально, а морально побаиваюсь того, что будет потом - будет ли все стабильно работать?
3 года уже катаюсь на бусе, а проблемы с двиглом начались, я так предполагаю, уже с того момента как сняли турбину, которая накрылась еще у прежнего хозяина и у него же где-то и пропала. Последние 1,5 года начало лезть масло со всех щелей в двигателе и постоянно завоздушивается система охлаждения, поэтому приходится ездить с немного приоткрученым болтом в радиаторе.
Мне сказали что на ремонт необходимо 1300-1500 у.е. - деньжата не маленькие....Предлагают переделать все на обычный двигатель без турбины, я понимаю что при этом потеряю в мощности, но мне нужна просто стабильная работа двигателя.
Собственно говоря вопрос к тем, кто капиталил двигатель на своем бусе и тем, кто делал из турбодизеля обычный - были ли какие-то *подводные камни* после этого? Нормально ли работала система охлаждения? Перестанет ли *есть* масло двигло?
)I(ek@ Не в сети
 

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 25.10.09, 23:46
Откуда: Одесса
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: 1.6 TD

Сообщение EVGENY 223 » 30.09.10, 01:47     Re: Капиталка двигателя на Т3. Быть или не быть...???   

Перебирай смело........ :punk: желательно поменять воздушный и выхлопной коллектора с выхлопной системой , но это как финансы позволят....
Основная разница JR и KY, наличие на первом масленого насоса повышенного давления (турбина и масленные распылители в блоке для охолождения цилиндров) :pilot:
EVGENY 223 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 06.04.10, 23:26
Модель: --
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: --

Сообщение Женя ЛТ » 30.09.10, 07:28     Re: Капиталка двигателя на Т3. Быть или не быть...???   

Одесса, добро пожаловать!
Делай и катайся на здоровье.
VW LT-28 Kasten ACT 2.4D 84 г.в. Пробег ~ неизвестен 8[
Hyundai H1 2.5D Беленький
Женя ЛТ Не в сети
 

 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:42
Откуда: Одесса
Модель: LT-28
Год выпуска Т.С.: 1984
Модель двигателя: ACT 2.4D

Сообщение Юрасик » 30.09.10, 20:13     Re: Капиталка двигателя на Т3. Быть или не быть...???   

)I(ek@ писал(а): Мне сказали что на ремонт необходимо 1300-1500 у.е. - деньжата не маленькие....

Если в эту сумму входит новая турбина , то это нормально , а если нет , то тебя разводят на бабки . Однако есть и такие ушлые парни . Мне капиталка обошлась в 13.5 т.р. , при этом брал далеко не дешовку . P.S. дело было этим летом . :09:
Скорсть и расход топлива зависит от количества мух сидяшчих на правой ноге водителя
Юрасик Не в сети
 

 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 28.12.09, 18:25
Откуда: Каневская Краснодарский край
Модель: T-3 Syncro
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1X

Сообщение )I(ek@ » 01.10.10, 21:26     Re: Капиталка двигателя на Т3. Быть или не быть...???   

Женя ЛТ писал(а):Одесса, добро пожаловать!
Делай и катайся на здоровье.


благодарствую :punk:
)I(ek@ Не в сети
 

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 25.10.09, 23:46
Откуда: Одесса
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: 1.6 TD

Сообщение rimmT3 » 01.10.10, 21:55     Re: Капиталка двигателя на Т3. Быть или не быть...???   

за таки бапки за место капиталки дызеля, можно рядную монозебинку воткнуть и летать низко - быстро и тихо :loshadka:
буся Т3 1.8моно 88г(красный и очень трудолюбивый))
МУЛЬТ Т3 2.1i 90г (БЛЮ СТАР-Ганновер эдишн.о как:-)
MB-123/230-оочень редкий катафалк..79г.в )

8 927 452 56 8два
(Рома я)
rimmT3 Не в сети
 

 
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 29.05.08, 16:12
Откуда: Н Челны- родина КамАза!

Сообщение Юрасик » 02.10.10, 06:46     Re: Капиталка двигателя на Т3. Быть или не быть...???   

rimmT3 писал(а):за таки бапки можно летать низко - быстро и тихо :loshadka:

Во-во и ещё на пыво , много пыва , останетца :beer: :beer: :beer: :beer:
Скорсть и расход топлива зависит от количества мух сидяшчих на правой ноге водителя
Юрасик Не в сети
 

 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 28.12.09, 18:25
Откуда: Каневская Краснодарский край
Модель: T-3 Syncro
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1X

Сообщение Женя ЛТ » 02.10.10, 07:57     Re: Капиталка двигателя на Т3. Быть или не быть...???   

Одесские цены иногда очень зависят от жадности их называющего и никогда не соответствуют его квалификации. Я на своём уже наспотыкался. :44:
VW LT-28 Kasten ACT 2.4D 84 г.в. Пробег ~ неизвестен 8[
Hyundai H1 2.5D Беленький
Женя ЛТ Не в сети
 

 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:42
Откуда: Одесса
Модель: LT-28
Год выпуска Т.С.: 1984
Модель двигателя: ACT 2.4D

Сообщение byvalyi97 » 02.10.10, 09:51     Re: Капиталка двигателя на Т3. Быть или не быть...???   

Я свой "капиталил" 3 года назад, обошлось ~ 1000 ЭД. То, что завоздушивоется система охлаждения: или прокладка, или в головке :44: трещина. Турбину ставил от пассата 91г. вып-ка, только равернул флянцы (это элементарно), стоило около 100 евро. А без турбины (ездил какое-то время без неё :bash: ) бус не едет вообще. Делай капиталку и радуйся жизни. Р.С. Лучше дизеля может быть только дизель. :punk:
Т3 1,6ТД WESTFALIA, с 2000 года вместе! +7921-711-67-63
byvalyi97 Не в сети
 

 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 20.07.08, 20:30
Откуда: Кёниг
Модель: Т3
Год выпуска Т.С.: 1987
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Юрасик » 02.10.10, 12:35     Re: Капиталка двигателя на Т3. Быть или не быть...???   

Во-во и налоги платить надо как с турбиной :angel: , там не смотрят есть она у тебя или нету , плати согласно указанной мощьности в документах :bestbook: . Меньше ни-ни , а если будет больше ты сам этого не скажеш :harhar: . :49:
Скорсть и расход топлива зависит от количества мух сидяшчих на правой ноге водителя
Юрасик Не в сети
 

 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 28.12.09, 18:25
Откуда: Каневская Краснодарский край
Модель: T-3 Syncro
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1X

Сообщение rimmT3 » 03.10.10, 09:15     Re: Капиталка двигателя на Т3. Быть или не быть...???   

byvalyi97 писал(а):бус не едет вообще. Р.С. Лучше дизеля может быть только дизель. :punk:

ага! тока летом и то под горку :harhar: :tongue:
буся Т3 1.8моно 88г(красный и очень трудолюбивый))
МУЛЬТ Т3 2.1i 90г (БЛЮ СТАР-Ганновер эдишн.о как:-)
MB-123/230-оочень редкий катафалк..79г.в )

8 927 452 56 8два
(Рома я)
rimmT3 Не в сети
 

 
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 29.05.08, 16:12
Откуда: Н Челны- родина КамАза!

Сообщение )I(ek@ » 03.10.10, 22:26     Re: Капиталка двигателя на Т3. Быть или не быть...???   

[quote="Женя ЛТ"]Одесские цены иногда очень зависят от жадности их называющего и никогда не соответствуют его квалификации.


Полностью согласен, но к сожалению таковы цены на капиталку дизеля в Одессе. Многие вообще, когда слышат слово дизельный двигатель, сочувтсвенно качают головой :bue: приговаривая - нуведь это же дизель, тем более иномарка, типа хороших спецов по дизелям в Одессе мало!!!!
За капиталку двигла на жигулятор некоторые умудряются стянуть 500 уё :yes:
)I(ek@ Не в сети
 

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 25.10.09, 23:46
Откуда: Одесса
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: 1.6 TD

Сообщение SYNCROVOD » 03.10.10, 22:41     Re: Капиталка двигателя на Т3. Быть или не быть...???   

Привет! Загляни в гараж политеха (ОПУ). Толковые ребята, лишнего не нарисуют. Проверил на себе. :yes:
SYNCROVOD Не в сети
 

 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 25.10.09, 12:45
Откуда: Одесса(made in Свердловск-45)
Модель: Т3 syncro
Год выпуска Т.С.: 1985
Модель двигателя: 2E

Сообщение )I(ek@ » 04.10.10, 20:34     Re: Капиталка двигателя на Т3. Быть или не быть...???   

SYNCROVOD писал(а):Привет! Загляни в гараж политеха (ОПУ). Толковые ребята, лишнего не нарисуют. Проверил на себе. :yes:

а где находится гаражик если по-точнее? я так понимаю, где-то в районе самого политеха?
)I(ek@ Не в сети
 

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 25.10.09, 23:46
Откуда: Одесса
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: 1.6 TD

Сообщение SYNCROVOD » 04.10.10, 21:26     Re: Капиталка двигателя на Т3. Быть или не быть...???   

Смотри ЛС.
SYNCROVOD Не в сети
 

 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 25.10.09, 12:45
Откуда: Одесса(made in Свердловск-45)
Модель: Т3 syncro
Год выпуска Т.С.: 1985
Модель двигателя: 2E

След.

Вернуться в Двигатели Т3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1