Т3 KY выскакивают регулировочные шайбы

Сообщение vogurd » 13.06.07, 12:21     Т3 KY выскакивают регулировочные шайбы   

выскакивают регулировочные шайбы ,двигат 1.7 дизелек ,что делать
vogurd Не в сети
 

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13.06.07, 11:27
Откуда: г. Сыктывкар

Сообщение Andrey T2 » 13.06.07, 13:08       

Это как? Они по размеру подходят? Смазываются нормально? Даже не представляю, как такое может быть... :wacko:
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5222
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение vogurd » 13.06.07, 13:37       

Двигатель KY (1,7D)
Вообще дело было так:
Порвался ремень ГРМ со всеми вытекающими...
Заменили ремень, натяжник, направляющие, клапаны, толкатели, отрегулировали шайбами зазоры. Через час работы выскочили шайбы 1го и 8го клапана. Поставили на место, через полтора часа выскочила шайба 6го клапана. Зазоры все верные. Ломаем голову, не знаем что делать дальше.
vogurd Не в сети
 

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13.06.07, 11:27
Откуда: г. Сыктывкар

Сообщение Дед Пскопской » 13.06.07, 13:45       

Распредвал нормально прикрутили? Что бы шайба выскочила должен быть зазор между ней и распредом больше самой шайбы! :wacko:
Может поршень по клапанам бьет и выбивает шайбы вверх? Утопия конечно... но других мыслей нет... :wacko:
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Andrey T2 » 13.06.07, 13:48       

Никогда такого не видел! Конструкцию очень хорошо знаю и могу предположитьтолько два варианта: 1) шайбы не соответствуют размерам, плохо смазаны и не "прилипают" к "стакану" 2)Плохо развернуты направляющие втулки клапанов, и клапаны подклинивают при нагреве.
А скорее всего - и то и другое...
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5222
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение MAX 2 » 13.06.07, 13:57       

KY-- мотор 1.8, а вы пишите 1,7. Может и запчасти так же покупали?
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение mezernitsky » 13.06.07, 18:17       

Бывает что шайбы выскакивают.
1-если используются жигулевские шайбы очень тонкие и из барахла сделанные. Тогда их может выгнуть и выбросить.
2-если при сборке не плотно посадили шайбы в толкатели.
3-если шайбы сделаны с отклонениями размера по диаметру и люфтят в толкателях
4-если на набегающей стороне кулачка есть выкрашивания.
Любой из указанных дефектов усугубляется раздолбанным отверстием под толкатель в ГБ
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение андрюха » 13.06.07, 18:49       

Возможно просажены клапана,т.е седло клапана имеет слишком большую выработку,поэтому когда при регулировке зазоров ставишь шайбы(а они в пределах нормы по толщине?)их и выбрасывает. Утверждать конечно не буду,но на бензинке у меня как раз и была проблема в этом.
Т4-1,9TD-97г(почти пассажир) Андрей 8904-635-85-05
андрюха Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 06.10.06, 12:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Лёха Юрич » 13.06.07, 20:15       

В продаже появились фуфульные толкатели
В них плохо сделана проточка под шайбу ( внутрення сторона стенки завалена внизу ) , и шайба не ложится плоскостью , а " висит" на краях
При этом если внимательно смотреть , при надавливании на один край шайбы , она поднимается с противоположного края толкателя

Уверен на 99и9% что проблемма именно в этом

Вытащи любой толкатель , и проверь

Удачи
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение vogurd » 14.06.07, 18:13       

СПАСИБО всем за советы но Поздно. Ремень порвало и движок умер окончательно и бесповоротно. Начинаю искать другой двигатель. Кто что подскажет по поводу, где его найти, или какой вместо него поставить можно. Желательно безномерной чтоб дешевле было.
vogurd Не в сети
 

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13.06.07, 11:27
Откуда: г. Сыктывкар

Сообщение mezernitsky » 14.06.07, 20:23       

Там ремонта максимум на 25 тыс руб. А что купите........и едва ли дешевле будет. Точнее так более-менее стоящий мотор должен стоить около 60. А за 30 будет такое ведро....
Ну это ИМХО. Может у Вас на примете есть мотор муха не сидела за 20 :-)) .
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Zem » 10.05.10, 14:20     Re: Т3 KY выскакивают регулировочные шайбы   

Доброго всем времени суток! Зарегился я у вас только сегодня, поэтому отнеситесь благосклонно к новичку :7:
Вопрос такой, Мотор JK, менялась недавно головка блока. На новую башню поставил все новое кроме гидрокомпенсаторов. После сборки все заводится, бодро ездит, однако, мотор щелкает очень жестко. Путем использования деревянной палочки стало ясно что звук из под крышки головки. Вопрос - это пипец гидрокомпенсаторам, или там должны быть регулировочные шайбы. Если да, то как выбрать подходящую толщину шайбы? Спасибо.
Zem Не в сети
 

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10.05.10, 10:55
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1985
Модель двигателя: JK


Вернуться в Двигатели Т3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3