Т3 JX ремонт дизеля

Сообщение Pavluxa-xa » 20.01.09, 17:39     Re: ремонт дизеля   

Народ, подскажите, правильно размышляю?
направление вращения эксцентричного ролика натяжения ГРМ при натяжении (установке)
- по часовой стрелке, больше обхват ремнем шкива РВ
- против часовой стрелке, ролик при эксплуатации самозатягивается

правильный вариант - по часовой стрелке?
VW T-3 1,6TD JX 1986 г.в.
+37529 7-151-383
Pavluxa-xa Не в сети
 

 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 28.03.08, 21:55
Откуда: Витебск БССР :)
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: JX

Сообщение Лёха Юрич » 20.01.09, 21:07     Re: ремонт дизеля   

Pavluxa-xa писал(а):
правильный вариант - по часовой стрелке?


Да
" Кроилово" приводит к " попадалову"
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение mezernitsky » 05.02.09, 00:02     Re: ремонт дизеля   

Если прочитать мануал, то можно увидеть, что клапаны эти открываются при давлении более 2 атм. Далее приложив некоторую логику можно сделать следующие выводы:
1 - при пуске холодного мотора давление масла сразу после запуска существенно больше 2 атм, значит масло при всех положениях поршня, кроме близкого к НМТ будет разбрызгиваться на стенки цилиндров обеспечивая тем самым смазку на стекших поверхностях;
2 - по мере прогрева мотора давление масла будет падать и на малых оборотах (допустим на ХХ) оно упадет менее 2 атм. Клапаны форсунок закроются автоматически, чтобы подшипники не остались на голодном масляном пайке. Смазка цилиндров у прогретого мотора вполне достаточно эффективна маслом, вытекающим из подшипников и разбрызгиваемым на цилиндры;
3- при увеличении оборотов растет давление, открываются клапаны форсунок и масло забрасывается в полость охлаждения поршня (или на внутреннюю поверхность днища - у кого как). Но это происходит только близко от НМТ. В других положениях КВ масло попадает куда попало, в том числе и на стенки цилиндров. Как правило, увеличение оборотов всегда сопрягается с увеличением нагрузки двигателя, а значит дополнительное масло на стенки цилиндров и охлаждение днища поршня будут очень кстати.
Вот такие связи в работе простейшего клапана. Предохранение от стекания тут не при делах ибо даже если бы клапанов в форсунках вообще бы не было, то стекание было бы мизерным из-за малости сечений.
Ну и последнее. Одна форсунка постоянно открыта. Это вовсе не значит, что она была так же открыта когда Вы ее снимали. Возможно в ней просто нечто засохло. Разбирать ее не надо - как правило они разборки не выдерживают. А вот промыть очень горячей (почти кипящей) соляркой, да на проток, да несколько раз, да замочить на несколько часиков, а потом еще в ацетончике - может помочь. Если не поможет - лучше всего купить новую, однако если ее ждать/искать три месяца, то без всякого ущерба ее можно поставить вместе с работающими, только на удобный цилиндр. Потери масла для четырехцилиндрового мотора составят всего 25%, для пятицилиндрового и вообще 20%. Т.е. мотор этого просто не заметит. Потом присовокупив к выходным ее можно заменить на новую, сняв поддон. Делов на 3-4 часа с перекурами. Смешно будет если к моменту замены она раскиснет.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение юнкер » 09.02.09, 09:00     Re: ремонт дизеля   

Вот такой вопрос - из маслозаливной горловины ДУЕТ!!.. причина вчём?..Только в кольцах???
Т-4 (1995) 1.9 TD длинный пассажир
юнкер Не в сети
 

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 08.06.08, 13:40
Откуда: Казань

Сообщение Korolev » 09.02.09, 09:55     Re: ремонт дизеля   

Ответ простой: капитальный ремонт дв-ля, менять кольца-деньги на ветер :yes:
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение mezernitsky » 09.02.09, 10:54     Re: ремонт дизеля   

юнкер писал(а):Вот такой вопрос - из маслозаливной горловины ДУЕТ!!.. причина вчём?..Только в кольцах???

"Дутье" из заливной горловины иногда может ни о чем не свидетельствовать. Это могут быть всего лишь резонансные явления. надо измерять количество картерных газов через систему вентиляции картера при закрытой горловине.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение юнкер » 09.02.09, 12:13     Re: ремонт дизеля   

А можно поподробнее ??? так как двигун откапитален недавно.... и не хочеца думать о неприятном !
Т-4 (1995) 1.9 TD длинный пассажир
юнкер Не в сети
 

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 08.06.08, 13:40
Откуда: Казань

Сообщение mezernitsky » 11.02.09, 09:14     Re: ремонт дизеля   

О чем подробнее? О картерных газах или о явлении резонанса? Об измерении картерных газов много и на этом форуме и на Авто.ру "Дизель в массы" и на иркутском.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение юнкер » 16.02.09, 09:22     Re: ремонт дизеля   

.
Александр Юрьич!! Тут такая странность - на холостых дует довольно прилично, а стоит начать "газовать" - дутья вообще нет!! Даже на очень больших оборотах !!
Что Вы по этому поводу можете сказать ?
Т-4 (1995) 1.9 TD длинный пассажир
юнкер Не в сети
 

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 08.06.08, 13:40
Откуда: Казань

Сообщение mezernitsky » 16.02.09, 17:46     Re: ремонт дизеля   

Я уже сказал, что в подавляющем числе случаев "дутье" из заливной горловины это РЕЗОНАНСНЫЙ эффект. Никакого отношения к состоянию двигателя он не имеет и сам по себе ничего не значит. Надо измерять количество картерных газов. Это более или менее объективный параметр.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение юнкер » 08.03.09, 18:37     Re: ремонт дизеля   

Чтобы не создавать тему, напишу здесь.
Сегодня лопнула трубка ( в 1 см от форсунки 2 цилиндра ) ...напрашивается несколько вопросов...
1. почему они лопаются?
2. почену они не медные и такие толстостенные?
3. как решать проблему и во сколько это выливается?
Т-4 (1995) 1.9 TD длинный пассажир
юнкер Не в сети
 

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 08.06.08, 13:40
Откуда: Казань

Сообщение mezernitsky » 08.03.09, 23:46     Re: ремонт дизеля   

1 - Лопаются только у тех у кого трубки не стянуты штатными зажимами-стяжками или у кого задняя часть ТНВД не закреплена и вибрирует. Других причин нет и быть не может.
2 - Потому что медь гораздо менее прочный материал чем сталь. Потому что там статическое давление открытия форсунки 130-180 атм, а на фронте волны давления импульсное давление достигает значения 1000-2000 атм.
3 - Купить комплект (или одну) трубок высокого давления и все положенные недостающие стяжки. Полный комплект оригинальных трубок на 6 цилиндровый ФВ дизель стоит кажись 4500 руб. На один цилиндр, соответственно, меньше.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Женя ЛТ » 09.03.09, 00:05     Re: ремонт дизеля   

Ага. На ЛТ-х часто трубки лопаются, поэтому и замена такая дешёвая.
VW LT-28 Kasten ACT 2.4D 84 г.в. Пробег ~ неизвестен 8[
Hyundai H1 2.5D Беленький
Женя ЛТ Не в сети
 

 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:42
Откуда: Одесса
Модель: LT-28
Год выпуска Т.С.: 1984
Модель двигателя: ACT 2.4D

Сообщение s.samodelkin » 09.03.09, 00:12     Re: ремонт дизеля   

Сегодня лопнула трубка ( в 1 см от форсунки 2 цилиндра ) ...напрашивается несколько вопросов...
1. почему они лопаются?
2. почену они не медные и такие толстостенные?
3. как решать проблему и во сколько это выливается?

50р(1,5года назад)-сварка газом :yes:
Т4 2002г.в 2,5 TDI ACV переделка в карамель

Сергей 89539073338
s.samodelkin Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 10.01.09, 01:05
Откуда: в.новгород обл п.Крестцы.
Модель: т4
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: асв

Сообщение mezernitsky » 09.03.09, 12:46     Re: ремонт дизеля   

Ничего страшного от сварки трубки не будет кроме одного, она может лопнуть. Далее все зависит от удачи: как далеко это от дома, что Вы придумаете для того, чтобы топливом не заливало моторный отсек, сможете ли ехать на части цилиндров (хотя это вполне исполнимо)....
Правилами варить/паять трубки запрещено. Дело в том, что при подаче топлива по трубке бежит волна давления достигающая 1-2 тысяч атмосфер. Трубка довольно предметно раздувается. Именно на восприятии раздутия трубки основано действие многих датчиков дизельных стробоскопов. Любая пайка/сварка это концентратор напряжений, который рано или поздно даст себя знать. Когда работал в дизельном институте у нас на многих дизелях стояли сваренные трубки. Однако дело было в другом, в трубки впаивали разные датчики. На стенде это не проблема, лопнула, заглушили мотор, поставили другую. В дороге иное дело.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Т3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1