Т3 JX ремонт дизеля

Сообщение s.samodelkin » 09.03.09, 18:06     Re: ремонт дизеля   

Да,сварка не есть хорошо,но другого выхода небыло.Думал на долго не хватит,но уже года 1,5 стоит.Менять не собираюсь.
Да,только теперь с сабой,в запасе 2 хорошие трубки вожу :yes:
Т4 2002г.в 2,5 TDI ACV переделка в карамель

Сергей 89539073338
s.samodelkin Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 10.01.09, 01:05
Откуда: в.новгород обл п.Крестцы.
Модель: т4
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: асв

Сообщение юнкер » 09.03.09, 18:09     Re: ремонт дизеля   

s.samodelkin писал(а):
Сегодня лопнула трубка ( в 1 см от форсунки 2 цилиндра ) ...напрашивается несколько вопросов...
1. почему они лопаются?
2. почену они не медные и такие толстостенные?
3. как решать проблему и во сколько это выливается?

50р(1,5года назад)-сварка газом :yes:

А каким газом - аргоном?..ацетиленом... или можно углекислотой на полуавтомате ???
.... мне нужно на время - потом новую поставлю.. а проехал без проблем - шланг на трубку+ канистра 5л....... за 50 вёрст литра три налило... это мало ??
Т-4 (1995) 1.9 TD длинный пассажир
юнкер Не в сети
 

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 08.06.08, 13:40
Откуда: Казань

Сообщение s.samodelkin » 09.03.09, 18:14     Re: ремонт дизеля   

Кислород+ацетилен :punk: Полуавтоматом,думаю тоже можно,хотя не пробовал.
Да,совет,если трубка пополам,вставить внутрь спичину,перед сваркой,чтоб сваркой проход не забить.При сварке она сгорит и продуется компрессором.
Т4 2002г.в 2,5 TDI ACV переделка в карамель

Сергей 89539073338
s.samodelkin Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 10.01.09, 01:05
Откуда: в.новгород обл п.Крестцы.
Модель: т4
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: асв

Сообщение юнкер » 09.03.09, 18:25     Re: ремонт дизеля   

Панатно !... а из КАКОГО металла трубка ??? ( т.е. чем варить)... да, а аргоном можно ???
Т-4 (1995) 1.9 TD длинный пассажир
юнкер Не в сети
 

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 08.06.08, 13:40
Откуда: Казань

Сообщение BABASIK » 09.03.09, 22:02     Re: ремонт дизеля   

трубка-стальная
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение юнкер » 11.03.09, 21:37     Re: Т3 ремонт дизеля   

Заменил паука полностью!!!... несколько часов выгонял воздух..... :blush2: ....
... Заварить не получилось , т.к. от ТНВД трубку открутить оказалось невозможно и она была отпилена, а затем юзалась головка на 17 ......
Но вот эти трубки... цены от1500 до 2000 р. за штуку и всеобщее убеждение что они бывают только ОРИГИНАЛ !!!! Но был найден полный комплект производство Италия всего за 2500р.
Т-4 (1995) 1.9 TD длинный пассажир
юнкер Не в сети
 

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 08.06.08, 13:40
Откуда: Казань

Сообщение Pavluxa-xa » 12.09.09, 15:49     Re: Т3 JX ремонт дизеля   

народ, подскажите такую вещь. Сегодня снял голову, вытащил прокладку, и узрел что несколько каналов для ОЖ забиты непонятно чем, так вот первый вопрос, чем и как этого избежать в последующем, т.к. это все-таки охлаждение головы. (фото прилагается)
2-й вопрос, между клапанами в каждом цилиндре трещина, это сильно критично и с этим можно ездить?(фото прилагается)
3-й вопрос, хочу промыть плоскость ГБЦ, чем это лучше сделать (Бензин, ДТ, WD40 или...) ?
4-й вопрос, на прокладке еже 3 засечки (отверстия) т.е. я как понимаю это самая толстая из существующих, т.е. шлифануть голову уже не получится!? Причина, от чего начал разбирать - газы в расширительном бачке, (уровни антифриза и масла на уровне), т.к. на глаз прогара в прокладке не нашел, предполагаю, что повело голову, или есть варианты?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW T-3 1,6TD JX 1986 г.в.
+37529 7-151-383
Pavluxa-xa Не в сети
 

 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 28.03.08, 21:55
Откуда: Витебск БССР :)
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: JX

Сообщение Pavluxa-xa » 12.09.09, 19:00     Re: Т3 JX ремонт дизеля   

сам начинаю отвечать на свои вопросы почитав буквари :bestbook:

трещины между клапанами допускаются 0.5мм, а вот что стало причиной газов в расширительном бачке?
Может ли быть из-за трещин в металических кольцах прокладки? (фото прилагается)
Что делать с шлифовкой, если размер прокладки последний?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW T-3 1,6TD JX 1986 г.в.
+37529 7-151-383
Pavluxa-xa Не в сети
 

 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 28.03.08, 21:55
Откуда: Витебск БССР :)
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: JX

Сообщение Sanych » 12.09.09, 19:22     Re: Т3 JX ремонт дизеля   

Мало видел vwГБ без трещин....на охлаждение не влияет,ГБ не шлифуется(в Германии....у нас -запросто)
Три метки на прокладке показывают высоту выступания поршня над блоком....к шлифовке ГБ отношения не имеет.
Микротрещины в кольцах-причина прорыва газов в систему охлаждения(сразу определяется по температуре и "дубовым"
шлангам системы охлаждения.Неизвестные отложения на отверстиях СО....в СО побывала вода вместо тосола,
если сильно смущает...промой.
Sanych Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 9859
Images: 121
Зарегистрирован: 01.09.09, 23:59
Откуда: Был Архангельский......... 40 лет уже(понаехали тут!) Питерский....
Модель: T3 Т3 sincro
Год выпуска Т.С.: 92
Модель двигателя: 1.7d 1,6td

Сообщение Pavluxa-xa » 12.09.09, 19:43     Re: Т3 JX ремонт дизеля   

sanych писал(а): Три метки на прокладке показывают высоту выступания поршня над блоком....к шлифовке ГБ отношения не имеет.


В этом случае я полагаю что где-то на блоке должна быть информация, указывающая на высоту выступания поршня над блоком, что б знать какую подбирать прокладку!?
Каждая шлифовка сокращает расстояние от клапанов до поршней, и это компенсируется толщиной прокладки, я так полагаю :7:
VW T-3 1,6TD JX 1986 г.в.
+37529 7-151-383
Pavluxa-xa Не в сети
 

 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 28.03.08, 21:55
Откуда: Витебск БССР :)
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: JX

Сообщение Sanych » 12.09.09, 20:19     Re: Т3 JX ремонт дизеля   

Pavluxa-xa писал(а):
sanych писал(а): Три метки на прокладке показывают высоту выступания поршня над блоком....к шлифовке ГБ отношения не имеет.


В этом случае я полагаю что где-то на блоке должна быть информация, указывающая на высоту выступания поршня над блоком, что б знать какую подбирать прокладку!?
Каждая шлифовка сокращает расстояние от клапанов до поршней, и это компенсируется толщиной прокладки, я так полагаю :7:

Высота выступания поршня над блоком....величина,от блока не зависящая,
а зависящая от поршня,или его производителя.
Про "каждую" шлифовку....ты погорячился....(читай выше :clap: )
Sanych Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 9859
Images: 121
Зарегистрирован: 01.09.09, 23:59
Откуда: Был Архангельский......... 40 лет уже(понаехали тут!) Питерский....
Модель: T3 Т3 sincro
Год выпуска Т.С.: 92
Модель двигателя: 1.7d 1,6td

Сообщение Pavluxa-xa » 15.04.10, 23:27     Re: Т3 JX ремонт дизеля   

Народ, подскажите как устранить отсутствие зазора между шкивом коленвала и пластиковым кожухом ГРМ, есть только один касяк :golod11:но я предполагаю, что он не влияет на эту проблему. Косяк в следующем, около впускного коллектора, там обломана головка винта, прижимающая металлическую пластину к ГБЦ, там прикручена проволокой. Понимаю что колхоз, но по-моему, не влияет ни на что.

на рис. стрелка 1, там где трет шкив об кожух, стрелка 2 там где не прижата пластина должным образом.

Что делать?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW T-3 1,6TD JX 1986 г.в.
+37529 7-151-383
Pavluxa-xa Не в сети
 

 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 28.03.08, 21:55
Откуда: Витебск БССР :)
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: JX

Пред.

Вернуться в Двигатели Т3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1