Помогите
начинающему дизелисту.
На недавно приобретенном бусике Т3 с двигателем CS обнаружил такую проблемку: очень - очень долго (примерно в течении 3-4 минут, с перерывами) нужно крутить стартером для того чтоб завести первый раз двигатель. При этом в трубке от топливного фильтра к ТНВД солярка есть, а воздушных пузырей нет. Давление масла "лампочка на приборке" гаснет сразу же как только заведется двигатель, а иногда еще и до заводки. В момент заводки из трубы вываливается густой дым (не скажу что прям совсем черный). При прогревании двигателя наступает момент после которого обороты подскакивают и двигатель начинает работать совсем "ровно". После заводки и прогрева двигатель будет нормально заводиться примерно в течении 2-3 часов.
В движении есть некоторые "траблы":
- набирать скорость на прогретом двигателе мой бус не торопиться (плохо тянет)
- после набора определенной частоты вращения двигателя появляется "подхват", как будто турбина появляется (с чем это может быть связано?)
В попытке устранения данной проблемы было сделано следующе:
- проверены все свечи накаливания (все исправны, электроды не оплавлены)
- проверена система подачи топлива (утечек не обнаружено)
- заменены топливные трубки на форсунках (обратка)
- подтеков на форсунках не обнаружено
- проверен угол опережения впрыска (установка ТНВД)
Из того что еще, по моему, нужно сделать:
- проверить и отрегулировать, при необходимости, клапана (при установке ТНВД вскрывали клапанную крышку - посмотрели, сказали что клапана не зажаты, но какой то постукивает, отрегулировать не было возможности), (без гидриков)
- проверить распыл форсунок и при необходимости промыть или заменить распылители
- проверить компрессию в цилиндрах, что бы выяснить степень убитости поршневой
- ну и на по следок, как я думаю, уже проверять работу самого ТНВД
Подскажите где это можно сделать в Москве, желательно в районе Раменки или Измайлово и за какие деньги. Заранее всем благодарен за дельные советы и подсказки.