Т3 JX при заводке дизеля белый дым.

Сообщение andreytm » 27.01.11, 15:25     Re: Т3 JX при заводке дизеля белый дым.   

Нашел гайдик по своей проблеме
На дизеле, в отличие от бензина, выхлопная труба не сопливится - всё сгорает!
Путей несколько: турбина (при этом, потеет вход турбины и впускной коллектор);
ЦПГ - здесь, капремонт, замена колец на дизеле не помогает (здесь, при вытащеном маслянном щупе двигатель парит через гнездо щупа);
в общем так с турбины идёт воздуховод ( через интеркуллер или без на впускной коллектор)
1) воздуховод снимаете (2 хомута. ну и 2 болта у интеркуллера, если он есть)
заводите. поднимаете обороты до 3000-3500 на паркинге секунд на 10-20
2) чистую ладонь ставите к выходу из турбины . если будет несколько мелких капелек (это норма) значит турбина в порядке
3) если брызгов много или вообще струя масла .. от ГБЦ идёт трубка/шланг к улитке турбины . это вентиляция. в неё может тоже немного (совсем немного) кидать масло в виде брызгов из двигателя (у меня при пробеге 130 тык там абсолютно чисто) если брызгов много или вообще струя масла .. значит турбина гонит... сдавайте в ремонт. большая часть турбин гонящих масло восстановимы, а если там масла нет... вперёд вскрывать двигатель и мерить компрессию.

т.е. маслосъмные колпачки отпадают т.к. дымность должна проходить в течении нескольких секунд. через щуп дым не идет и машина неплохо заводится при минусовой температуре - кольца отпадают. а вот турбинка визуально немного замасляна хотя и не видно мест протечки. Получается по предварительным данным всетаки она и виновата. Пардон, что засоряю тему.
andreytm Не в сети
 

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 09.12.09, 11:48
Откуда: Минск, РБ
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: JX

Сообщение Hollow man » 04.03.11, 15:53     Re: Т3 JX при заводке дизеля белый дым.   

Transporter T3 писал(а):При заводке дизеля белый дым,началось после замены распылителей в форсунках.До этого мотор работал не очень нормально т.е. троил на холостых оборотах, топливщики дали диагноз распылители льют,после замены распылителей появился белый дым,а мотор как троил на холостых так и троит и заводиться стал намного хуже,мощьность не упала,тяга в норме,вчера вернулся с гор Архыза ,проехал 780 км.,чтоб мотор был бы дохлый я бы почувствовал.
Где может собака зарыта?
Давление подъёма иглы форсунки сделали 165 бар.
Подсоса воздуха ни где нет.

Диагноз дали не правильный если форсунки льют то дым черный.
троит с белым дымом похоже на разброс компрессии по цилиндрам, нужно мерить компрессию и похоже ремонт.
Hollow man Не в сети
 

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18.11.10, 11:57
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: 1,9

Пред.

Вернуться в Двигатели Т3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1