Т3 JK Засопливилась форсунка на дизеле.

Сообщение Андрей_Со » 23.05.09, 21:47     Re: Засопливилась форсунка на дизеле.   

Привет всем! На сколько я помню, форсунки закручиваются с моментом в 70 Нм, а топливопроводы к ним с моментом 25Нм, если перетянуть :1: .
T4, 1997 год, ACV. Большой и толстый...
Андрей_Со Не в сети
 

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06.12.08, 23:07
Откуда: Тверь

Сообщение автоломастер рнд » 25.05.09, 04:57     Re: Засопливилась форсунка на дизеле.   

была и у меня такая проблема !!!
отвез свои форсунки топливщикам они (при мне) разобрали их....смазали резьбу герметиком для резьб- LOCTITE и собрали все на место!!!!!(знал бы что все так просто- сделал бы сам :44: )

правильно это было или нет не знаю, но течь перестало проехал уже 60т км после этого и все нормально!!!!!

ув !!!mezernitsky- писал статьи о ремонте форсунок- там можно увидеть основные тонкости разборки-сборки форсунок!!!
вот ссылка http://diesel.dcp.kiev.ua/

. Где взять-купить ключ для форсунок?
себе купил вот такую головку (на 27 мм) ( см фото ) - форсунки затягиваю только динамометрическим ключом
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Т3 1988 г.в 1.7D грузопассажирский
Александр
автоломастер рнд Не в сети
 

 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 16.04.09, 03:55
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение 020 » 27.05.09, 22:08     Re: Засопливилась форсунка на дизеле.   

Злыдень писал(а): выкрутил форсунку . поменял шайбу
а у меня выкрутили, а шайбы НЕТ, я на этом моторе проехал более 50т.км, а 'ремонт' был до меня.
020 Не в сети
 

 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 18.10.07, 19:05
Модель: ххх
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ххх

Сообщение ЮРА.67 » 15.08.10, 22:44     Re: Т3 JK Засопливилась форсунка на дизеле.   

мне достался движок с одной не родной трубкой выс. давления, по этому была проблема течи между трубкой и форсункой, решена проблема была путем травления и опускания ее концов в расплавленное олово. навремя помогает, но я понял , что если трубки не зажаты между собой как у меня, то эта проблема будет возникать постоянно.
кстате кто подскажет как влияет отсутствие шайбы-экрана под форсункой на работу движка, а то по тех причинам у меня под двумя форсунками они не стоят(тк одна форсунка вкручина через футорку, а вторая стоит на одном витке, остальные отломаны, видимо при затяжке). пока езжу, все гуд.
раньше из под форсунки, та которая на футорке, просекало и текла аж какае-то смола, поставил медную шайбу, теперь не течет
ЮРА.67 Не в сети
 

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 21.01.10, 15:56
Откуда: СМОЛЕНСК
Модель: Caravelle T3
Год выпуска Т.С.: 1987
Модель двигателя: KY

Сообщение Юрасик » 24.08.10, 15:14     Re: Т3 JK Засопливилась форсунка на дизеле.   

ЮРА.67 писал(а):мне достался движок с одной не родной трубкой выс. давления, по этому была проблема течи между трубкой и форсункой, решена проблема была путем травления и опускания ее концов в расплавленное олово. навремя помогает, но я понял , что если трубки не зажаты между собой как у меня, то эта проблема будет возникать постоянно.
кстате кто подскажет как влияет отсутствие шайбы-экрана под форсункой на работу движка, а то по тех причинам у меня под двумя форсунками они не стоят(тк одна форсунка вкручина через футорку, а вторая стоит на одном витке, остальные отломаны, видимо при затяжке). пока езжу, все гуд.
раньше из под форсунки, та которая на футорке, просекало и текла аж какае-то смола, поставил медную шайбу, теперь не течет

Позжее выйдет из строя распылитель форсунки и всамое не подходящее время .
Скорсть и расход топлива зависит от количества мух сидяшчих на правой ноге водителя
Юрасик Не в сети
 

 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 28.12.09, 18:25
Откуда: Каневская Краснодарский край
Модель: T-3 Syncro
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1X

Сообщение ЮРА.67 » 24.08.10, 22:51     Re: Т3 JK Засопливилась форсунка на дизеле.   

Позжее выйдет из строя распылитель форсунки и всамое не подходящее время .[/quote]
это конкретно с чем связано, из за отсутствия шайб что - ли?
ЮРА.67 Не в сети
 

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 21.01.10, 15:56
Откуда: СМОЛЕНСК
Модель: Caravelle T3
Год выпуска Т.С.: 1987
Модель двигателя: KY

Сообщение Юрасик » 25.08.10, 12:38     Re: Т3 JK Засопливилась форсунка на дизеле.   

ЮРА.67 писал(а):Позжее выйдет из строя распылитель форсунки и всамое не подходящее время .

это конкретно с чем связано, из за отсутствия шайб что - ли?[/quote]
Эти шайбы так и называются ЖАРООТРАЖАТЕЛЬНЫЕ ШАЙБЫ :bestbook:
Скорсть и расход топлива зависит от количества мух сидяшчих на правой ноге водителя
Юрасик Не в сети
 

 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 28.12.09, 18:25
Откуда: Каневская Краснодарский край
Модель: T-3 Syncro
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1X

Сообщение ЮРА.67 » 25.08.10, 18:06     Re: Т3 JK Засопливилась форсунка на дизеле.   

спасибо теска. но у меня только один вариант их поставить - купить новую голову. буду ездить так, заодно и проверим правда ли в книжках написана.
ЮРА.67 Не в сети
 

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 21.01.10, 15:56
Откуда: СМОЛЕНСК
Модель: Caravelle T3
Год выпуска Т.С.: 1987
Модель двигателя: KY

Сообщение Юрасик » 26.08.10, 09:20     Re: Т3 JK Засопливилась форсунка на дизеле.   

ЮРА.67 писал(а):спасибо теска. но у меня только один вариант их поставить - купить новую голову. буду ездить так, заодно и проверим правда ли в книжках написана.

Купи заранее и проверяй на здоровье
Скорсть и расход топлива зависит от количества мух сидяшчих на правой ноге водителя
Юрасик Не в сети
 

 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 28.12.09, 18:25
Откуда: Каневская Краснодарский край
Модель: T-3 Syncro
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1X

Пред.

Вернуться в Двигатели Т3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1