а у меня выкрутили, а шайбы НЕТ, я на этом моторе проехал более 50т.км, а 'ремонт' был до меня.Злыдень писал(а): выкрутил форсунку . поменял шайбу
ЮРА.67 писал(а):мне достался движок с одной не родной трубкой выс. давления, по этому была проблема течи между трубкой и форсункой, решена проблема была путем травления и опускания ее концов в расплавленное олово. навремя помогает, но я понял , что если трубки не зажаты между собой как у меня, то эта проблема будет возникать постоянно.
кстате кто подскажет как влияет отсутствие шайбы-экрана под форсункой на работу движка, а то по тех причинам у меня под двумя форсунками они не стоят(тк одна форсунка вкручина через футорку, а вторая стоит на одном витке, остальные отломаны, видимо при затяжке). пока езжу, все гуд.
раньше из под форсунки, та которая на футорке, просекало и текла аж какае-то смола, поставил медную шайбу, теперь не течет
ЮРА.67 писал(а):Позжее выйдет из строя распылитель форсунки и всамое не подходящее время .
ЮРА.67 писал(а):спасибо теска. но у меня только один вариант их поставить - купить новую голову. буду ездить так, заодно и проверим правда ли в книжках написана.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1