Т3 JX Сложности при снятие ТНВД

Сообщение diesel maniac » 11.04.09, 22:57     Re: Т3 Сложности при снятие ТНВД   

mezernitsky писал(а):Какой бы толковый съемник ни был, но если он цепляет зубчатый шкив ТНВД за наружный обод, то шансы расколоть шкив близки к 100%. Нормально снимает только специальный съемник, который захватывает шкив за внутренний край круглых отверстий в шкиве. Многие поступают так: напрягают шкив съемником, а затем бьют по болту съемника и снимают шкив ударом. Такой прием никак нельзя назвать полезным для ТНВД.


я так понимаю вы говорите о том съёмнике , фото которого есть на вашей страничке ?
тоже такой хочу. может кто подскажет где купить ? сегодня облазил в поисках подобного весь кунцевский авторынок , ничего путного :(. а надобно.
Т3 в ассортименте
892бIII58II
diesel maniac Не в сети
 

 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 25.02.07, 00:08
Откуда: москва , зао

Сообщение mezernitsky » 11.04.09, 23:23     Re: Т3 Сложности при снятие ТНВД   

Нет это не продается. Это собственная разработка. Опубликовать чертежи не жалко, но их нет. Съемник в трех экземплярах сделан лет 10-15 назад по карандашным эскизам . Эскизы утрачены давным давно. По мере сил и нахождении времени я потихоньку сделаю чертежи, но то, что это будет совсем не скоро, обещаю. Если кто-то из питерских является конструктором и обладает умением делать эскизы и потом сможет сделать чертежи - милости прошу ко мне. Дам все детали, дам измерительные инструменты и чертежные, дам место где работать и подскажу все что надо. Тогда дело не будет зависеть от моего времени , состояния и настроения :)
Предложение абсолютно серьезное.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Pavluxa-xa » 20.05.09, 22:25     Re: Т3 Сложности при снятие ТНВД   

Решил не открывать новой темы, так как вопрос связан все с тем же ТНВД.

Народ, меня смущает положение ремня на шкиву насоса, что привоит к контакту его боковой поверхности к шкиву, как я понимаю промежуточного вала (см. фото). Если просмотреть край ремня(тот что на фото обведен), то он имеет форму "ступеньки", и имеет маленькие срезы, "лохматасти"
У меня подозрения что ТНВД стоит под наклоном, если это так, как это исправить, если ошибаюсь, от чего ремень не семитрично лежит на шкиве?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW T-3 1,6TD JX 1986 г.в.
+37529 7-151-383
Pavluxa-xa Не в сети
 

 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 28.03.08, 21:55
Откуда: Витебск БССР :)
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: JX

Сообщение Tor-g » 20.05.09, 22:55     Re: Т3 Сложности при снятие ТНВД   

Pavluxa-xa писал(а):Народ, подскажите, Выключатель для холостого хода от чего он запитывается, и на что он влияет, я посмотрел что эта бандурина на насосе уменя не к чему не подключена?

что имеешь ввиду если не ошибаюсь датчики хол хода стояли только на легковых VW на Т3 их нет стоит только клапан подачи топлива
клапан.jpg

Pavluxa-xa писал(а):Решил не открывать новой темы, так как вопрос связан все с тем же ТНВД.

Народ, меня смущает положение ремня на шкиву насоса, что привоит к контакту его боковой поверхности к шкиву, как я понимаю промежуточного вала (см. фото). Если просмотреть край ремня(тот что на фото обведен), то он имеет форму "ступеньки", и имеет маленькие срезы, "лохматасти"
У меня подозрения что ТНВД стоит под наклоном, если это так, как это исправить, если ошибаюсь, от чего ремень не семитрично лежит на шкиве?

у меня на обоих 1,6D положения ремня такое же проблем нет может это твоя мнительность после переборки :no: у меня такое бывало разбираешь невнимательно потом ссыкатно становиться :woot: но потом всё проходит и забываеться :beer: :drinks: :balalayka: :inv:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW T3 1983 1.6D рабочий конь,VW T3 1979возд.бензин судьба решается..оба пассажиры
Юрий
Tor-g Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 04.02.09, 04:02
Откуда: Печора Коми

Сообщение Tor-g » 20.05.09, 23:00     Re: Т3 Сложности при снятие ТНВД   

главное контролировать ситуацию держать руку на пульсе может ремень ГРМ плохонький? :1:
VW T3 1983 1.6D рабочий конь,VW T3 1979возд.бензин судьба решается..оба пассажиры
Юрий
Tor-g Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 04.02.09, 04:02
Откуда: Печора Коми

Сообщение Pavluxa-xa » 21.05.09, 00:17     Re: Т3 Сложности при снятие ТНВД   

Tor-g писал(а):что имеешь ввиду если не ошибаюсь датчики хол хода стояли только на легковых VW на Т3 их нет стоит только клапан подачи топлива ...


Я ещё новичек в топливной системе, поэтому предпологаю, мы говорим об одном и том же, то что на фотке (фотка не моя, у когото на форуме вытащил, но бандура на насосе 1 в 1) и она у меня ни к чему не подключена. Собсно вопрос, куда идет этот шланг, и на что влияет подключение оного?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW T-3 1,6TD JX 1986 г.в.
+37529 7-151-383
Pavluxa-xa Не в сети
 

 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 28.03.08, 21:55
Откуда: Витебск БССР :)
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: JX

Сообщение Djonni » 21.05.09, 09:14     Re: Т3 Сложности при снятие ТНВД   

[quote]У меня подозрения что ТНВД стоит под наклоном, [quote]
Не скажу на 100% ,но Я думаю,что у тебя не ТНВД стоит криво,а вал ТНВД стоит под наклоном в корпусе,из-за выработки подшибника.Такое может произойти из-за перетянутого ремня.Если по валу не течет,можешь попробовать подложить под крепеж корпуса шайбу=выровнять и ездить,если денег нет на полноценный ремонт.:) я так года 4 отъездил.Но боротся надо побыстрее,иначе натяжной ролик весь ремень сжует
*\\* Multivan ACV Евгений т.8-917-521-57-56
Skype djonni441 чип-тюнинг Т4,Т5
Djonni Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 10.10.06, 19:23
Откуда: Зеленоград,Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение Pavluxa-xa » 21.05.09, 11:29     Re: Т3 Сложности при снятие ТНВД   

Насос снимался, вал не люфтит, по валу не течет.
На натяжном ролик как раз, как и на валу КВ ремень лежит симетрично, а вот на промежуточном валу....
VW T-3 1,6TD JX 1986 г.в.
+37529 7-151-383
Pavluxa-xa Не в сети
 

 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 28.03.08, 21:55
Откуда: Витебск БССР :)
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: JX

Сообщение YUS » 21.05.09, 13:23     Re: Т3 Сложности при снятие ТНВД   

Pavluxa-xa писал(а): Я ещё новичек в топливной системе, поэтому предпологаю, мы говорим об одном и том же, то что на фотке (фотка не моя, у когото на форуме вытащил, но бандура на насосе 1 в 1) и она у меня ни к чему не подключена. Собсно вопрос, куда идет этот шланг, и на что влияет подключение оного?


Это клапан дополнительной подачи топлива в зависимости от давления воздуха во впускном коллекторе турбодизельных моторов.
На коллекторе должен быть тоненький штуцерок, на который надевается этот тоненький шланг.
Находишь штуцер, находишь шланг (обратки), соединяешь два устройства. После этого сажаешь кого-нибудь в багажник и едешь. Человек должен внимательно смотреть двигается ли шток этого клапана при твоих нажатиях ногой на педаль газа. Если шток не двигается - мембрана порвана и ничего происходить не будет. Часто бывает, что шток слетает с шарика, который и является приводом ТНВД. Сразу хочу тебе сказать, что влияние этого устройства не очень сильное, но пусть лучше будет. В это же место я подсоединил манометр/вакуумметр давления наддува - все работает.
Успехов.
Т3
YUS Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 23.10.06, 17:23
Откуда: Москва

Сообщение Tor-g » 22.05.09, 21:37     Re: Т3 Сложности при снятие ТНВД   

:shuffle: извиняйте у меня не турбо дизель таких прибамбасов нет
VW T3 1983 1.6D рабочий конь,VW T3 1979возд.бензин судьба решается..оба пассажиры
Юрий
Tor-g Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 04.02.09, 04:02
Откуда: Печора Коми

Сообщение автоломастер рнд » 25.05.09, 05:19     Re: Т3 Сложности при снятие ТНВД   

может из за повышенного осевого люфта промвала у вас ремень хавает?
вот кстати вопрос на злобу дня ......есть люфт промвала на двигателе (cs) более 0.5 мм (положено не более 0.25мм)...........переставляю вал вместе с крышкой от движка где этом люфт в пределах допустимого и люфт все равно тот же !!!!!!!!! что делать????????
думаю уже втулку из бронзы с отбортовкой заказывать (не блок же выкидывать :44: ) подскажите что делать??????
Т3 1988 г.в 1.7D грузопассажирский
Александр
автоломастер рнд Не в сети
 

 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 16.04.09, 03:55
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Pistolero » 02.06.09, 20:54     Re: Т3 Сложности при снятие ТНВД   

Pavluxa-xa писал(а):Я ещё новичек в топливной системе, поэтому предпологаю, мы говорим об одном и том же, то что на фотке (фотка не моя, у когото на форуме вытащил, но бандура на насосе 1 в 1) и она у меня ни к чему не подключена. Собсно вопрос, куда идет этот шланг, и на что влияет подключение оного?


Бандура от турбодизеллиного мотора тебе досталась в наследдство. Та же тема у меня))
T3 Multivan
Pistolero Не в сети
 

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 01.04.08, 17:11
Откуда: Беларусь, Барановичи
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: 1.6D

Сообщение Pavluxa-xa » 03.06.09, 00:11     Re: Т3 Сложности при снятие ТНВД   

или я чего-то не допонялл,или....., так у меня и есть TDльный движок!
VW T-3 1,6TD JX 1986 г.в.
+37529 7-151-383
Pavluxa-xa Не в сети
 

 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 28.03.08, 21:55
Откуда: Витебск БССР :)
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: JX

Сообщение Pistolero » 04.06.09, 14:11     Re: Т3 Сложности при снятие ТНВД   

Ну да, ну да. Пардон.. У меня вот переделан на атмосферный
T3 Multivan
Pistolero Не в сети
 

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 01.04.08, 17:11
Откуда: Беларусь, Барановичи
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: 1.6D

Сообщение Vfrc » 17.06.09, 14:33     Re: Т3 Сложности при снятие ТНВД   

Pavluxa-xa была проблема с ремнём и у меня на насосе.Мы его сняли но шкив не болтался, подшиб тоже в норме и нетечёт.Думали ставить обратно но вот один мой знакомый механник сказал что причина не в этом подшибе а именно в плунжере там какае_то выроботка где то ,я так непонял что он имел ввиду ,но по его сету заменили ТНВД ( ремонтить мол дороже будет) и всё стало на свои места.
Т-3 1985г. Пасажир 5 мест. Хочет стать Caravelle. За рулём - Максим. Тел.8(025)9039ноль06
Vfrc Не в сети
 

 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 06.02.09, 14:22
Откуда: РБ. г.Гомель
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1985
Модель двигателя: 2.0 2Е

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Т3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1