вот про метки вычитал в букварях,
сейчас пойду смотреть где они находятся, отливку на самом насосе я видел, а вот где на шкивах они расположены пока не видел. И как я понимаю главное совместить метки на распредвалу и коленвалу, на насосе должно само стать на своё место, да и к таму же его снимать, так что выставление его метки я думаю не обязательна при снятии.
Метки выставлены, насос снят, заморочка с откручиванием трубок от насоса, прокручиваются вместе с штуцерами, трубку 4-го цилиндра так и не снял с насоса (не удобно двумя ключами манипулировать за насосом), пришлось снимать насос вместе с трубкой.
Народ, подскажите, а есть разница с какого цилиндра обратка уходит в насос, с 1 го или 4-го? Просто по Экзисту смотрю на схеме колпачек там где у меня обратка, а обратка на месте колпачка?
VW T-3 1,6TD JX 1986 г.в.
+37529 7-151-383