T3: Сложности с прогревом зимой

Сообщение Ilya » 21.11.08, 14:51     Re: Сложности с прогревом зимой   

Я последний раз покупал на заказ за 250 рублей за бутылку. Примерно 1,7 литра. Плюс сюда еще такого же объема заливается дистиллированная вода. Для его условий, может быть, можно и больше дистиллированной воды лить.
Если и пошлет - ничего, переживу.
А если серьезно, я вообще не вижу смысла в машину с деревянными чупиками в системе охлаждения лить что-то нормальное.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение serp » 21.11.08, 15:19     Re: Сложности с прогревом зимой   

За 250 VAGовская? Дёшево..Я вчера за 450 купил..
serp Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2358
Зарегистрирован: 06.01.07, 21:16
Откуда: Луга Ленинградская область
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение Ilya » 21.11.08, 16:53     Re: Сложности с прогревом зимой   

Я покупал до введения акцизов. Взял 5 бутылок, на Т4 чтобы заменить.
Сейчас подороже. Но опять же, все зависит от того где покупать.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Andrey T2 » 21.11.08, 17:28     Re: Сложности с прогревом зимой   

[quote="Ilya"]Я последний раз покупал на заказ за 250 рублей за бутылку.[/quote]

Ты то в Москве, а он ...в Узбекистане!
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5222
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение apots » 21.11.08, 19:14     Re: Сложности с прогревом зимой   

я на таком езжу:
[attachment=0]антифриз.jpg[/attachment]
Сергей Сергеевич такой магазин: http://www.aga-automag.ruу вас есть?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
apots Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 28.01.08, 20:49
Откуда: Москва, Преображенка

Сообщение Dmitriy » 21.11.08, 20:19     Re: Сложности с прогревом зимой   

[quote="apots"]я на таком езжу:
[attachment=0]антифриз.jpg[/attachment]
Сергей Сергеевич такой магазин: http://www.aga-automag.ruу вас есть?[/quote]
я тоже на таком, только зеленом, правда не знаю на сколько он плох или хорош по сравнению с оригинальным, такой до меня лил предидущий хозяин.
Dmitriy Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 20.12.07, 21:27
Откуда: Krasnodar

Сообщение YUS » 21.11.08, 21:04     Re: Сложности с прогревом зимой   

[quote="Andrey T2"][quote="Ilya"]Я последний раз покупал на заказ за 250 рублей за бутылку.[/quote]

Ты то в Москве, а он ...в Узбекистане![/quote]

Андрей, да ну ладно. Мы-то знаем, что в наших Т3 прохладно, при всем исправном. И приходится предпринимать дополнительные меры.
А.Ю. говорит, что основные вещи должны быть в порядке – никто не спорит, многим полезно проверить.
Но я-то точно знаю, что в моем 1.6 ТД (с двумя печками - спереди и сзади), хоть обосрись, тепло станет через 10 км (в зависимости от мороза), - вот почему я езжу на работу на метро :).
YUS Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 23.10.06, 17:23
Откуда: Москва

Сообщение Сергей Сергеевич » 24.11.08, 11:21     Re: Сложности с прогревом зимой   

кстати о деревянном чопике!!! подскажите что он перекрывает? Им закрыт крайний левый патрубок на помпе, у одного мастака спросил тот говорит что это место для термостата но сколько видел термостатов ни один туда ну никак не войдет, а вот в крайний правый просто на ура термостат влезет. Так что же все таки у меня перекрыто?
Сергей Сергеевич Не в сети
 

 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 05.02.07, 09:00
Откуда: Узбекистан
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1983
Модель двигателя: CS 1,6

Сообщение apots » 24.11.08, 11:47     Re: Сложности с прогревом зимой   

На схеме посмотри, какой патрубок куда идет. Вроде на дизелях термостат находится на помпе снизу, если не прав Андрей Т2 подскажет
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
apots Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 28.01.08, 20:49
Откуда: Москва, Преображенка

Сообщение Женя ЛТ » 24.11.08, 17:12     Re: Сложности с прогревом зимой   

Вопрос, конечно не в тему но спрошу, интересно а зачем ВВ делает такие мудрёные схемы охлаждения двигателя и отопления салона. У меня в ЛТ-е, тоже такое понавороченно.... шлангов будет, наверное, с десяток!!!
Вопрос только и возникает зачем так сложно???
Женя ЛТ Не в сети
 

 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:42
Откуда: Одесса
Модель: LT-28
Год выпуска Т.С.: 1984
Модель двигателя: ACT 2.4D

Сообщение Ромич » 24.11.08, 18:50     Re: Сложности с прогревом зимой   

Вопрос, конечно не в тему но спрошу, интересно а зачем ВВ делает такие мудрёные схемы охлаждения двигателя и отопления салона.

Есть такая пословица Что русскому хорошо то немцу смерть !
Ромич Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 10.10.06, 22:37
Откуда: МОСКВА -Тушино
Модель: ШАТЛ. т2а
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXB

Сообщение Ilya » 24.11.08, 19:15     Re: Сложности с прогревом зимой   

Ну это тоже самое как и с подвеской.
Сравни, например, Пассата B5 с подвеской из кучи мудреных рычагов, сделанных из алюминия, которые стоят денег. И, например, таз 2109 - пары шаровых, и примитивного подобия рычагов.
Так вот, первый способен разгоняться до 220 км/ч, удерживая контроль на дорогой, и спокойно входить в повороты на большой скорости (т.е. расчитана под разные условия эксплуатации), а второй теряет управляемость после 150.
Так вот и с системой охлаждения: для того, чтобы температура двигателя была стабильной и держалась в необходимых пределах независимо от внешних условий (жара, холод, максимальная и минимальной нагрузка).
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Andrey T2 » 24.11.08, 19:30     Re: Сложности с прогревом зимой   

[quote="Ilya"]Ну это тоже самое как и с подвеской.
Сравни, например, Пассата B5 с подвеской из кучи мудреных рычагов, сделанных из алюминия, которые стоят денег. И, например, таз 2109 - пары шаровых, и примитивного подобия рычагов.
Так вот, первый способен разгоняться до 220 км/ч, удерживая контроль на дорогой, и спокойно входить в повороты на большой скорости (т.е. расчитана под разные условия эксплуатации), а второй теряет управляемость после 150.
Так вот и с системой охлаждения: для того, чтобы температура двигателя была стабильной и держалась в необходимых пределах независимо от внешних условий (жара, холод, максимальная и минимальной нагрузка).[/quote]

Ну вот зачем делать такое, заведомо некорректное, сравнение? Сравнивай Мерседесы Е-класса, года 1982 и года 2008... Один понт, который дороже денег!
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5222
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Ilya » 24.11.08, 20:33     Re: Сложности с прогревом зимой   

В чем здесь понт? Сравнение говорит о том, что такие навороты и усложнения не просто так делаются изготовителем.
Я когда был студентом подрабатывал в магазине автозапчастей продавцом. Продавал запчасти на VW и Тазы. Было с чем сравнить. До этого, конструктивные отличия видел только снаружи. И поначалу я тоже для себя не понимал, зачем авто так усложнялись, кучу шлангов, наворотов, турбин, охладителей, рычагов, разной мелочовки, когда, казалось бы, чем проще, тем надежней. Как, например, Т3.
Я так понимаю, что если для тебя оригинальные запчасти - понт, за который ты посылаешь - то это твои проблемы. Поверь, я немало знал покупателей, подобных экономов, которые как ты писал - посылали, когда слышали цены на оригинальные детали. Набирали хлама вместо запчастей, а потом очень быстро приходили снова за очередной партией хлама с причитаниями о том, какое г...о делают инженеры VW, что ничего не работает.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Andrey T2 » 24.11.08, 20:54     Re: Сложности с прогревом зимой   

[quote="Ilya"]Я так понимаю, что если для тебя оригинальные запчасти - понт, за который ты посылаешь - то это твои проблемы. [/quote]

Так ты ничего и не понял! :( Я только за то, что бы пользоваться собственным мозгом, а не только "настоятельным советам" производителей и продавцов...

P.S. Это ты антифриз называешь "оригинальной запчастью?:)))
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5222
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Т3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1