Выражаю свою безграничную признательность следующим муЗщинам, непосредственно помогающим и консультирующим меня по ходу проекта:
Teshka78, Microbus-666, Max2, Aлексей acv, Igor lushkov, Samson, Babasik, Andrey T2, AlexИтак, был приобретен транспортер Т3, абсолютно пустой- из опций только CD+MP3 и механический заклеенный люк в салоне.
Вот так он выглядел сразу после постановки на учет:
http://fotki.yandex.ru/users/pavelshen/album/31787/Идею финального результата пока выкладывать не буду, т.к. я сам еще не совсем представляю готовый машин, скажу одно- готовится автомобиль выходного дня, в т.ч. для выездов на природу. Будет оригинальный обвес, аэрография, пятиместный салон с диваном и т.д. В этой теме буду вывешивать фотки с каментами об уже проделанной работе.
Итак, первым делом были приобретены колеса. Это был очень сложный этап, т.к. возник целый ряд проблем- от расчета вылетов дисков до поиска необходимых размеров и изготовления переходников, в том числе гемор возник в связи с торчащей задней ступицей, что потребовало большого вылета задних дисков и изготовления адаптеров. Итак, после изучения вопроса было решено брать 18", причем разноширокие.
Перед получился со следующими размерами: 225/40R18 5*112мм J8.5" ET35 минус проставки-шайбы 10 мм (итого результирующий вылет 25 мм), ЦО 66.6мм. Грузики на внутренней стороне пришлось клеить на полку, т.к. в случае классического крепления скобой на краю диска он цеплялся за верхний треугольный рычаг подвески- настолько точно подгоняли колеса.
Задние колеса имеют следующие размеры: 265/35R18 5*112мм J9.5" ET37 минус адаптеры-переходники толщиной 22 мм (результирующий вылет 15 мм), ЦО 66.6мм.
Диски немецкого производства, неоригинал для MB S-класса, серия AMG, Спарко.
Ввиду предполагаемой круглогодичной эксплуатации приобретены жесткие зимние ассиметричные покрышки.
Вот тут фотографии дисков и задних адаптеров:
http://fotki.yandex.ru/users/pavelshen/album/31793/На данный момент не открывается сдвижная дверь
, но это уже решается
Обвес сегодня пришел в РФ
Выглядит вот так, но будет дорабатываться, скорее всего
Требуются:
Неспеша подыскиваются:
- материалы для шумо-виброизоляции (вдруг у кого есть ненужные остатки?)
23 марта 2008 написано:Сегодня грандиозный день- Алексей ACV привез из Спб (куда они в свою очередь попали паромом из Жермании) следующие ништяки:
- передний бампер
- пороги с арками
- накладки на задний бампер
- ресничку на фары
- двухярусное антикрыло на крышу
- накладка на панель приборов с подстаканниками
Также сегодня приобретены вот эти два седла Recaro от Lancer Evolution VIII. Бум колхозить крепления для четырехточечных ремней и тянуть диван в такую же комбинацию алькантары и ткани.
24 апреля написано:Пришли зеркала от коррадо! Ура!
6 декабря 2009 обновлено:Также приобретены для инсталляции:
- диван от мульта T5 (подсобила организация T4-avto)
- сдвижной столик-трансформер от Т5
- дверные ручки под естественный хват (типа как у Т5)
- два ковша Recaro от Evo VIII
- четыре люка с шторками (три из них с электроприводом)
- белая оптика
- биксенонвые линзы и прозрачные колпаки для переделки передних фар
- новые оригинальные приводы (полуоси)