Задержался у меня бус, я правда часто машины и не меняю, но это рекорд
. Хочу написать небольшой отчёт, типа дневника или бортжурнала с опозданием, темы конечно были, но все разбросаны по форуму. Сейчас в раздумьях, делать апгрейд дальше или...
Купил машину случайно, выезжал сосед на нем из гаража, разговорились, оказалось что он на продажу его пригнал, отдал залог в этот же день и на следующий день его переоформили, предварительно съездив к моим знакомым на диагностику было это 11.11.2006г. Интересный момент - поехал отвозить этого соседа после сделки и разбил в хлам девятку жены, в итоге купил у него сразу ещё и Гольфа4, как новенького, в рассрочку без процентов(Гольфа, правда, давно продали).
Машина была пригнана из Австрии, каталась где-то в пригороде Вены, фирма по обслуживанию строительной техники, в машине был евросвет, всё время при зажигании горит ближний, вначале хотел убрать, но привык, так и езжу. Я второй владелец, после этой фирмы.
Машину, в отличии от первого буса, решил переоформлять как положено, со всеми доками, через фирму занимающуюся переоформлением. Перво наперво, сразу после первой дальней поездки в Москву, вытащил перегородку, чтобы сидушки раскладывались(был 1+1, так и езжу, только для переоформления ставил 1,5). Толи в этот раз, толи в следующий обновил бусик - побывал в Москве сразу в 2 ДТП, вначале грузовик подрезал и свалил, крыло и фару разбил, потом автобус меня сзади притёр , пока ГАИ ждал , автобусник за всех разобрался на месте )).
Были врезаны стёкла второго ряда, третий ряд мне не нужен и сейчас не жалею, хотя переоформление стоило одинаково, купил на форуме сиденья двушку за 8т, трансформер за 3т и 1,5 за 4,5т
, вот такие раньше были цены. У соседа/продавца снял со следующего на продажу буса бакелитовую фанеру, залил мастикой пол, уложил шумку и настелил фанеру, предварительно установив грибки сидений в штатное место.
С салонами была напряжёнка, пришлось оклеивать карпетом салон и застелил на пол еще ковролин. Само собой сигналка, музыка, рация. Поставил доп фары Хелла и габариты светодиодные в бампер. Был ещё ксенон, но его снял. Долго я так катался, лет 5, наверное, и решил поставить комплект зеркал со стеклоподъемниками.
Потом появилась объява в Питере, Иван98 купил Каравеллу Орловскую 2002г. для переделки в Мульта и продавал салон недорого с потолком от Мульта2, поехал за салоном и стал у него выпрашивать "крутилки" пассажирские для задней дуйки, чтобы дыру закрыть, в итоге купил у него ещё и комплект кондея на длинную морду(потом с ним намучался с установкой) , задние стёкла , одно под дуйку и выпросил у него как оптовый покупатель со скидкой хромированные ручки. Стёкла потом решил не ставить, стоит у меня дуйка и работает как вентилятор без забора воздуха. Брал всё в ноябре-декабре и к лету бус стал с салоном и кондеем, всё делал сам, обращаясь за советами на форуме, немного помогли в гараже и Саша VR-6 с подключением, заодно у него прикупил и подключил проводку под второй АКБ и круиз-контроль
. До последнего не верилось что заработает кондей, но на удивление все получилось с первого раз, подул холодный воздух после заправки. Правда кондей 1 зонный - мне не нравится, быстро не охлаждает или слишком сильно надо включать на холод, да и за лето в Питере пару раз о нём вспоминаешь.
За всё время накатал около 300тыс я и оттуда пробег был 160тыс, который подтвердился через официалов. Накрылась КПП, купил с пригнанного буса под разбор, новую заводскую восстановку, только не грузовую, а каравелловскую(забыл буквы, там 2я передача другая), с того же буса купил хлопушку, правда без дворника и поменял левое крыло. Остальное только «расходники».
В 2013 году меня почти уговорили продать бус и взять новый, хотел брать Каравеллу ЖиПи, но в туже цену(это потому что с хорошей скидкой) получилось взять почти в такой-же комплектации Мерседес Вито, но бус я в итоге не продал, тк у меня родился третий сын, я уговорил жену лучше продать ее легковушку(у нас был тогда W210 глазастик, купленный всё у того же соседа
), немного она покаталась, потом пересела опять на легковушку.
Ничего плохого про Вито сказать не могу, есть и плюсы и минусы в отличии от Т5. Но к Т4 я настолько привык, еще 6 лет на ААВ откатался, Т4 – это член семьи, даже сейчас не возникают мысли поменять его , но если только на Т4. Настолько удобная машина и рабочая лошадка и дом построил, и по работе и на рыбалку ,на доставке сколько сэкономил, только на Т4 всё и вожу. Мерс стройку возить жалко, тк 8 мест ничего крупного не отвезти, но хорошо в дальняк на нем съездить, особенно летом, или когда много пассажиров набивается. После покупки Мерса пробеги сократились, да и по работе стал меньше ездить, если раньше по 50-60тыс в год, сейчас на двух бусах по 10-12тыс (на каждом) получается.
Сейчас, задумался о покраске, специально старался не красить по опыту с первым бусом, только локально, тк был печальный опыт с 1 бусом, сколько не крась через год одно и то же, может неудачные мастера попадались. Прикупил оригинальные диски BBS 15 и 16, 15 на зиму уже поставил, очень доволен 15летней эксплуатацией дисков ВСМПО Вега, были другие этой фирмы, но эти прошли под 500 тыс на двух бусах, столько ям видели и с ними всё Ок, только резину меняю )) . Ещё прикупил на Али колечки – хром в приборку и ручку КПП от Гольфа 4.
Осенью так же купил комплект косой морды в очень хорошем состоянии, как не критиковал её, всё таки решил взять, тогда и с кондеем некоторые неудобства решаться. Пока без бампера, тк в комплекте был черный транспортеровский, но я слышал что с ним проблемы по покраске, да и у многих видно как они облезают, ищу два бампера под покраску. И купил новые Деповские фары раздельные (Ангельские глазки).
Ну и второй АКБ так и не подключил, хотя проводку сделал, по случаю купил подиум под АКБ, сижу готовлюсь морально к покраске.
Вопросы по теме:
1) Вопрос с бамперами, можно ли их нормально покрасить.
2) Замена цвета машины , как происходит, хочу красный металлик или чтобы не заниматься с переоформлением может 2 цвета белый с золотом, присмотрел вариант
3) Во сколько сейчас нормально обходится покрасить, в среднем, понятно машины разные. Летом мне цену 100тыс озвучивали, хотя знаю людей которым на вполне приличную(не гнилую) машину выходило в 2 раза больше
4) Глобальный вопрос – возникает мысль взять такой же грузопассажир 02-03 года, но покрашенный бус, с косой мордой, свою продать, и перекинуть если что КПП и опции, может даже без кондея. На Авито был вариант Синхро AXL, но не оформленный грузовик , правда с сидушками. Я понимаю, что не факт что все будет ок и можно нарваться на какой-нибудь белорусский вариант, или с предпродажной покраской или другими «котами в мешке» и проще подделать свой и ездить дальше, тем более всё закуплено.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.