T4 VW-BUS 4EVER - продолжаем возрождать...

Здесь мы расскажем и покажем как вернуть жизнь нашим любимцам :)

Сообщение Димас » 25.01.17, 15:10     T4 VW-BUS 4EVER - продолжаем возрождать...   

Задержался у меня бус, я правда часто машины и не меняю, но это рекорд :yes: . Хочу написать небольшой отчёт, типа дневника или бортжурнала с опозданием, темы конечно были, но все разбросаны по форуму. Сейчас в раздумьях, делать апгрейд дальше или...


Купил машину случайно, выезжал сосед на нем из гаража, разговорились, оказалось что он на продажу его пригнал, отдал залог в этот же день и на следующий день его переоформили, предварительно съездив к моим знакомым на диагностику было это 11.11.2006г. Интересный момент - поехал отвозить этого соседа после сделки и разбил в хлам девятку жены, в итоге купил у него сразу ещё и Гольфа4, как новенького, в рассрочку без процентов(Гольфа, правда, давно продали).

Машина была пригнана из Австрии, каталась где-то в пригороде Вены, фирма по обслуживанию строительной техники, в машине был евросвет, всё время при зажигании горит ближний, вначале хотел убрать, но привык, так и езжу. Я второй владелец, после этой фирмы.

Машину, в отличии от первого буса, решил переоформлять как положено, со всеми доками, через фирму занимающуюся переоформлением. Перво наперво, сразу после первой дальней поездки в Москву, вытащил перегородку, чтобы сидушки раскладывались(был 1+1, так и езжу, только для переоформления ставил 1,5). Толи в этот раз, толи в следующий обновил бусик - побывал в Москве сразу в 2 ДТП, вначале грузовик подрезал и свалил, крыло и фару разбил, потом автобус меня сзади притёр , пока ГАИ ждал , автобусник за всех разобрался на месте )).

Были врезаны стёкла второго ряда, третий ряд мне не нужен и сейчас не жалею, хотя переоформление стоило одинаково, купил на форуме сиденья двушку за 8т, трансформер за 3т и 1,5 за 4,5т :yes: , вот такие раньше были цены. У соседа/продавца снял со следующего на продажу буса бакелитовую фанеру, залил мастикой пол, уложил шумку и настелил фанеру, предварительно установив грибки сидений в штатное место.

С салонами была напряжёнка, пришлось оклеивать карпетом салон и застелил на пол еще ковролин. Само собой сигналка, музыка, рация. Поставил доп фары Хелла и габариты светодиодные в бампер. Был ещё ксенон, но его снял. Долго я так катался, лет 5, наверное, и решил поставить комплект зеркал со стеклоподъемниками. :punk: Потом появилась объява в Питере, Иван98 купил Каравеллу Орловскую 2002г. для переделки в Мульта и продавал салон недорого с потолком от Мульта2, поехал за салоном и стал у него выпрашивать "крутилки" пассажирские для задней дуйки, чтобы дыру закрыть, в итоге купил у него ещё и комплект кондея на длинную морду(потом с ним намучался с установкой) , задние стёкла , одно под дуйку и выпросил у него как оптовый покупатель со скидкой хромированные ручки. Стёкла потом решил не ставить, стоит у меня дуйка и работает как вентилятор без забора воздуха. Брал всё в ноябре-декабре и к лету бус стал с салоном и кондеем, всё делал сам, обращаясь за советами на форуме, немного помогли в гараже и Саша VR-6 с подключением, заодно у него прикупил и подключил проводку под второй АКБ и круиз-контроль :punk: . До последнего не верилось что заработает кондей, но на удивление все получилось с первого раз, подул холодный воздух после заправки. Правда кондей 1 зонный - мне не нравится, быстро не охлаждает или слишком сильно надо включать на холод, да и за лето в Питере пару раз о нём вспоминаешь.

За всё время накатал около 300тыс я и оттуда пробег был 160тыс, который подтвердился через официалов. Накрылась КПП, купил с пригнанного буса под разбор, новую заводскую восстановку, только не грузовую, а каравелловскую(забыл буквы, там 2я передача другая), с того же буса купил хлопушку, правда без дворника и поменял левое крыло. Остальное только «расходники».

В 2013 году меня почти уговорили продать бус и взять новый, хотел брать Каравеллу ЖиПи, но в туже цену(это потому что с хорошей скидкой) получилось взять почти в такой-же комплектации Мерседес Вито, но бус я в итоге не продал, тк у меня родился третий сын, я уговорил жену лучше продать ее легковушку(у нас был тогда W210 глазастик, купленный всё у того же соседа ;;-))) ), немного она покаталась, потом пересела опять на легковушку.

Ничего плохого про Вито сказать не могу, есть и плюсы и минусы в отличии от Т5. Но к Т4 я настолько привык, еще 6 лет на ААВ откатался, Т4 – это член семьи, даже сейчас не возникают мысли поменять его , но если только на Т4. Настолько удобная машина и рабочая лошадка и дом построил, и по работе и на рыбалку ,на доставке сколько сэкономил, только на Т4 всё и вожу. Мерс стройку возить жалко, тк 8 мест ничего крупного не отвезти, но хорошо в дальняк на нем съездить, особенно летом, или когда много пассажиров набивается. После покупки Мерса пробеги сократились, да и по работе стал меньше ездить, если раньше по 50-60тыс в год, сейчас на двух бусах по 10-12тыс (на каждом) получается.

Сейчас, задумался о покраске, специально старался не красить по опыту с первым бусом, только локально, тк был печальный опыт с 1 бусом, сколько не крась через год одно и то же, может неудачные мастера попадались. Прикупил оригинальные диски BBS 15 и 16, 15 на зиму уже поставил, очень доволен 15летней эксплуатацией дисков ВСМПО Вега, были другие этой фирмы, но эти прошли под 500 тыс на двух бусах, столько ям видели и с ними всё Ок, только резину меняю )) . Ещё прикупил на Али колечки – хром в приборку и ручку КПП от Гольфа 4.
Осенью так же купил комплект косой морды в очень хорошем состоянии, как не критиковал её, всё таки решил взять, тогда и с кондеем некоторые неудобства решаться. Пока без бампера, тк в комплекте был черный транспортеровский, но я слышал что с ним проблемы по покраске, да и у многих видно как они облезают, ищу два бампера под покраску. И купил новые Деповские фары раздельные (Ангельские глазки).
Ну и второй АКБ так и не подключил, хотя проводку сделал, по случаю купил подиум под АКБ, сижу готовлюсь морально к покраске.

Вопросы по теме:
1) Вопрос с бамперами, можно ли их нормально покрасить.
2) Замена цвета машины , как происходит, хочу красный металлик или чтобы не заниматься с переоформлением может 2 цвета белый с золотом, присмотрел вариант :shuffle:
3) Во сколько сейчас нормально обходится покрасить, в среднем, понятно машины разные. Летом мне цену 100тыс озвучивали, хотя знаю людей которым на вполне приличную(не гнилую) машину выходило в 2 раза больше
4) Глобальный вопрос – возникает мысль взять такой же грузопассажир 02-03 года, но покрашенный бус, с косой мордой, свою продать, и перекинуть если что КПП и опции, может даже без кондея. На Авито был вариант Синхро AXL, но не оформленный грузовик , правда с сидушками. Я понимаю, что не факт что все будет ок и можно нарваться на какой-нибудь белорусский вариант, или с предпродажной покраской или другими «котами в мешке» и проще подделать свой и ездить дальше, тем более всё закуплено. :09:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Димас 07.02.17, 20:56, всего редактировалось 2 раз(а).
Димас Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3034
Images: 21
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:58
Откуда: СПб
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET

Сообщение Mikhalych » 25.01.17, 15:23       

Эмблему на хлопушку повесь, фанат)))
TRANSPORTER-SYNCRO Combi-long ,
2.5Tdi(ACV),1998
- БЫЛ...MULTIVAN 2.5L, AET, 2002гв/2003 модельного года/Илья 8-812-967-2319
"ЕСЛИ ТЫ ПРОСТИЛ ЧЕЛОВЕКУ ВСЁ, ЗНАЧИТ, С НИМ ПОКОНЧЕНО" Зигмунд Фрейд
Mikhalych Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 16138
Images: 1
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:56
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET

Сообщение ANT53 » 25.01.17, 15:54     Re: Т4 - 10лет в одних руках, продолжаем возрождать...   

Как у тебя терпения хватило на стока букв? :mi_ga_et:
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11795
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение serp » 25.01.17, 15:58     Re: Т4 - 10лет в одних руках, продолжаем возрождать...   

А решётку зачем красить? Она и так чёрная.
Длинный зеленый фетиш
serp Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2358
Зарегистрирован: 06.01.07, 21:16
Откуда: Луга Ленинградская область
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение Димас » 25.01.17, 16:03     Re: Т4 - 10лет в одних руках, продолжаем возрождать...   

Сергей , не саму решетку, а то что под ней , она в цвет и так же знак Фолькса зачернить, кто-то писал про Т5 стиль, как на фото у красных выше, там по разному покрашено :shuffle:
Михалыч, эмблема удачно отвалилась, когда хлопушку закрывал и не потерялась :punk: , ждёт разборки обшивки, по случаю.
Андрей, я же на форуме не пишу долго, копится, потом сразу много ;;-))) , может под спойлер спрятать, чтобы не пугать буквами
Димас Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3034
Images: 21
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:58
Откуда: СПб
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET

Сообщение ANT53 » 25.01.17, 16:31     Re: Т4 - 10лет в одних руках, продолжаем возрождать...   

У эмблемы хлопушки что с креплениями? Центральным и боковым? А то, может, она зря ждет....? :mi_ga_et:
Не, ничего прятать не надо, просто мне такой опус никак не настрочить было бы.
Решетка бывает и без эмблемы.
Бампера бывают гладкие, под покраску, и структурные, их очень проблематично покрасить.
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11795
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение sкромный » 25.01.17, 17:58     Re: Т4 - 10лет в одних руках, продолжаем возрождать...   

Ну смотри. По второму вопросу. Если красить в красный цвет, столкнешься с проблемой что выйдет дороже. Красные ( особенно красивые и яркие) как правило неукрывистые и красятся на подложку. По поводу двухцветности....все равно надо переоформление.
В этом я не вижу проблемы,переоформляют насколько я помню быстро и без проблем :yes:
Пал Саныч 8910648789один
sкромный Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 7488
Зарегистрирован: 05.11.11, 18:55
Откуда: отдалённое подмосковье
Модель: Мультивен
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET

Сообщение Димас » 25.01.17, 18:57     Re: Т4 - 10лет в одних руках, продолжаем возрождать...   

Двухцветные, там же в процентном соотношении как-то считается, мне казалось можно хоть в 3 цвета, и если белого не меньше сколько-то процентов от всего кузова, то машина считается белой. Вначале красим, потом в ГАИ , или вначале в ГАИ, слышал что ВИН надо оставить первоначальным цветом?
Димас Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3034
Images: 21
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:58
Откуда: СПб
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET

Сообщение Дизель » 25.01.17, 19:03     Re: Т4 - 10лет в одних руках, продолжаем возрождать...   

Дима,второй ряд стёкол можно наклеить с плёнки или краской нарисовать,
встречал такие варианты.
до укро революции значился как dizell
дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей
Дизель Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 12649
Images: 50
Зарегистрирован: 26.03.10, 17:25
Откуда: великий новгород
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1х

Сообщение Димас » 25.01.17, 19:17     Re: Т4 - 10лет в одних руках, продолжаем возрождать...   

По голландски, типа полноценный пассажир?


Лично мне так не очень нравится, а вот закрасить стойку между 1и2 стеклом в черный :yes: . У меня 2х цветная необычная покраска еще рассматривается как доп. противоугонная защита. :shuffle: Ещё смотрю треугольник на зеркале одни красят, другие оставляют черным, хотя сам лопух крашенный.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Димас Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3034
Images: 21
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:58
Откуда: СПб
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET

Сообщение Серёга Бойков » 25.01.17, 19:20       

Я, стойки между окнами, буду затягивать черной пленкой со структурой "под пластик".
Сменил seregadriver на Серёга Бойков
+7903895111три
Серёга Бойков Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1245
Images: 0
Зарегистрирован: 14.12.14, 20:34
Откуда: Кострома
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: aab

Сообщение vito47 » 25.01.17, 20:29       

Если мне не изменяет память, то 60% должно быть одного цвета
хочешь покрасить машину?, спроси меня как..:-)
Моя Родина СССР. +79219292204
vito47 Не в сети
 

 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 15.10.13, 11:03
Откуда: Гатчина
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: acv
Skype: vito477

Сообщение Русенборг » 25.01.17, 20:54     Re: Т4 - 10лет в одних руках, продолжаем возрождать...   

Дизель писал(а):Дима,второй ряд стёкол можно наклеить с плёнки или краской нарисовать,
встречал такие варианты.


Да, видел такие варианты не раз. Смотрятся хорошо. Даже вблизи не всегда понимаешь, что стёкол нет.
FORD EUROLINE 2004г. Был.
VW Transporter 2000 г. Был.
8911-400-9три-9четыре Руслан.
Русенборг Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2614
Зарегистрирован: 15.05.10, 23:14
Откуда: Петрозаводск-Ленинград
Модель: О
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: Оо

Сообщение Pavel_T » 25.01.17, 21:28     Re: Т4 - 10лет в одних руках, продолжаем возрождать...   

ANT53 писал(а):Как у тебя терпения хватило на стока букв? :mi_ga_et:
А вот зря ты так, Андрей.... :no_no:

ANT53 писал(а):... просто мне такой опус никак не настрочить было бы. ..
вот с этого и надо было начинать..
Димасу респект за рассказ :punk:
T4 Transporter1993, AAB Long, green(гр/пасс.1+5)с июля 2004.+AHY=longdarkgreennnn
Главное,ребята,перцем не стареть Viber,WhatsApp на МТС
авто были
ВАЗ-2101/76гв с 92года, LADA-2102(шведка), LADA-2108/86гв (немка) с 95года
Pavel_T Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5401
Images: 87
Зарегистрирован: 16.01.09, 03:02
Откуда: Свердловск-->Боровичи-->СпБ-->Шлиссельбург...
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 199
Модель двигателя: AHY

Сообщение Серёга Бойков » 25.01.17, 21:31     Re:   

vito47 писал(а):Если мне не изменяет память, то 60% должно быть одного цвета

Если мне не изменяет - 70%.
Сменил seregadriver на Серёга Бойков
+7903895111три
Серёга Бойков Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1245
Images: 0
Зарегистрирован: 14.12.14, 20:34
Откуда: Кострома
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: aab

След.

Вернуться в Возрождение или вторая жизнь бусиков

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2