Ещё один...

Здесь мы расскажем и покажем как вернуть жизнь нашим любимцам :)

Сообщение двухсотый » 28.02.15, 07:29       

Виталич, это твой бус ? Тоже балуешься оранжевым ? )
двухсотый Не в сети
 

 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 13.02.11, 21:10
Откуда: Литва, Вильнюс
Модель: Т 4
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: 2.0, ААС

Сообщение VITALICH » 28.02.15, 09:18     Re: Ещё один...   

Да, мой ! :yes:
И собираюсь то же и салон "оформлять", и кузов
в гвардейских :mi_ga_et: тонах.
Т-4 FOREVER !!! ААВ 93-го был. AJA 98-го переделываемый в гр-пасс.
И ведь сделал таки почти все, что хотел....но увы....,ACV 99-го чОрный гр-пасс. +7 921 9110392 Виталий.
[url=https://visited.ru]Изображение
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/transporter/491482798201242004/
VITALICH Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2720
Images: 35
Зарегистрирован: 28.04.08, 15:09
Откуда: С-Петербург (Купчино)
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение Alex t4 » 28.02.15, 11:38     Re: Ещё один...   

:hi_hi_hi: Виталя,надоть ручки оранжем мазнуть,хотя бы сдвижки :yes: ,шоб не промахнутьси :dr_ink: (алкач) :yes: ...
VW T-4 1994г,2.4AAB,370000 т.км+скрутка,5 п.м. (продан).
CARAVELLE 2002 AJT
Изображение
Делать надо хорошо,хреново само получиться...
Alex t4 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 8620
Images: 13
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:58
Откуда: СПб.
Модель: КАРАМЕЛЬ
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение двухсотый » 27.09.15, 14:30     Re: Ещё один...   

Всем привет ! :punk: Маленько шелохну темку. )
Итак, дело двигается очень медленно, черепашьим ходом, и даже иногда задним, по всяческим уважительным и неуважительным причинам. ) Но, тем не менее, что-то всё-таки делается. Выложу несколько фото, возможно, всё будет смешано в кучу-малу, но, я думаю, сами поймёте , ху из ху.)
Теперича состояние буса такое, товарищи. Поменял фары - видом доволен, качеством света не доволен. Обтянул стойки окон и прочее рядом чёрным кожзамом. Доволен. Поставил занавески на окна . Степень довольства сомнительна, ни туды, ни сюды. Чем-то катафалк припоминает, пока оставлю. Далее, обтянул арки колёс износостойким линолеумом с металлостружкой, на этой же высоте этим же обтянуты и стойки (по фото понятней, о чём я). Доволен. Ну, и потолок разработал, лампы от т5 вставил (LED-овские, колхоз), обтянул ... Сам не понимаю, хорошо ли смотрится, мне чего-то не хватает в цвете краёв крыши. Позже по продольным профилям крыши (между её частями) пойдёт LED освещение , будет пультом меняться цвет и яркость света.
Такие дела, други. Жду мнений, критики и прочих мыслей.) :mi_ga_et:

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Плохой у меня телефон. Ребята, это всё оранжевое, не красное. ) :no_no:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
двухсотый Не в сети
 

 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 13.02.11, 21:10
Откуда: Литва, Вильнюс
Модель: Т 4
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: 2.0, ААС

Сообщение KASATKA » 27.09.15, 16:45     Re: Ещё один...   

О,Как!Если отталкиваться от цвета кузова,то общий ОРАНЖЕВЫЙ замысел совсем даже интересно смотрится :punk: .Вот только длительное нахождение внутрях буса не будет вздрючмвать нервную систему?Хотя...
Марек,а два люка в башне буса не ослабляют жёсткость конструкции? :du_ma_et:
Т4,Мульт,АСV,2002 г.
Евгений.Телефон в +7 911 297 18 86
Skype: kahaev.evgeny
KASATKA Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 21.11.08, 22:11
Откуда: Санкт-Петербург,Пушкин,Колпинно
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV
Skype: kahaev Evgeny

Сообщение Donat » 27.09.15, 16:54       

:co_ol:
Александр ☎ +7 953 948 42 82 Viber
Donat Не в сети
 

 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: 03.09.13, 23:20
Откуда: Latvia-Vyatka
Модель: VW T4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: AJA

Сообщение denis BY » 27.09.15, 17:18     Re: Ещё один...   

Вроде аккуратненько.
+375297104005 вайбер ватсап
Куплю уставший Т4.
denis BY Не в сети
 

 
Сообщения: 376
Images: 0
Зарегистрирован: 07.01.09, 21:08
Откуда: Витебская обл. Полоцк
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AJT + чип

Сообщение DAn!L.@ff » 27.09.15, 17:33     Re: Ещё один...   

двухсотый писал(а):Обтянул стойки окон и прочее рядом чёрным кожзамом.

Интересует технология. Можно поподробнее?
двухсотый писал(а):Поставил занавески на окна . Степень довольства сомнительна, ни туды, ни сюды. Чем-то катафалк припоминает, пока оставлю.

Это пока сиденья не стоят, с ними сразу по-другому будет восприниматься.
+7 (9o6) 2oo-88-оо Андрей
А там пропаганда, как извергов банда,
Хлопушки стреляют и власть оскорбляют.
DAn!L.@ff Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 4099
Images: 5
Зарегистрирован: 17.11.08, 13:36
Откуда: Новгородская область, Демянск
Модель: BordelloBus
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AEY
Skype: danyloff

Сообщение двухсотый » 27.09.15, 17:34     Re: Ещё один...   

KASATKA писал(а):Марек,а два люка в башне буса не ослабляют жёсткость конструкции? :du_ma_et:

Никак нет. Люки ставил между шпангоутами, самих шпангоутов не пилил. К тому же, сами дыры для люков обрамил рамкой из трубы 15х25, прикрепив (посадив) её на стекольный клей к жести (зашкуривание, обезжиривание активатором и грунт, как полагается) крыши + крепил на заклёпки к шпангоутам. Должно быть крепче нужного, на моё разумение. )

Добавлено спустя 24 минуты 46 секунд:
DAn!L.@ff писал(а):Интересует технология. Можно поподробнее?

С удовольствием.) Используется двукомпонентный клей, вроде у мастеров обуви на ходу ( точное название могу выяснить). Кожзам мажется шпателем минимум два раза (лучше три, каждый слой до полного высыхания), металл (кузов) кажется один раз, кисточкой. Ждём полного высыхания. Затем строительным феном греем кожзам (теоретически до 70 градусов, я наставлял на фене 450 градусов и помахивал, щупал кожзам пальцами для оценки нагрева, нужен навык, одним словом), при нужном нагреве одной из поверхностей идёт контакт, клей схватывается . По-тихоньку, частями, выполняя ,прижимая всякими инструментами все неровности и актуальности обтягиваемого покрытия потеем и клеим. )
двухсотый Не в сети
 

 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 13.02.11, 21:10
Откуда: Литва, Вильнюс
Модель: Т 4
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: 2.0, ААС

Сообщение Максим Виль » 27.09.15, 18:01       

Класс!
Максим Виль Не в сети
 

 
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 30.03.14, 20:06
Откуда: феодосия
Модель: т4
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: АСV

Сообщение DAn!L.@ff » 27.09.15, 18:25     Re: Ещё один...   

двухсотый писал(а):потеем и клеим. )

Спасибо; а есть наблюдения за тем, как оно потом ведёт себя при сильно минусовых температурах? Не трескается? Не лопается?
+7 (9o6) 2oo-88-оо Андрей
А там пропаганда, как извергов банда,
Хлопушки стреляют и власть оскорбляют.
DAn!L.@ff Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 4099
Images: 5
Зарегистрирован: 17.11.08, 13:36
Откуда: Новгородская область, Демянск
Модель: BordelloBus
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AEY
Skype: danyloff

Сообщение двухсотый » 27.09.15, 19:10     Re: Ещё один...   

DAn!L.@ff писал(а):
двухсотый писал(а):потеем и клеим. )

Спасибо; а есть наблюдения за тем, как оно потом ведёт себя при сильно минусовых температурах? Не трескается? Не лопается?

Зависит от качества самого кожзама. Пока такого не замечал. Есть другая проблема. Это всё боится жары, если затянул со временем контакта поверхностей. Теоретически дано 24 часа до контакта , на практике затягивать более 4 часов не стоит, слабеет сцепка (касается сложных поверхностей). Я себе торпеду тянул, на одном месте особо задержался, потом дотянул остальное. Однажды оставил бус на жаре закупореный, и кожзам освободился на том остальном месте от жары, поскольку клей просто пересох в ожидании контакта при обтяжке торпеды. Причём место это вовсе не сложное по сравнению. Вот как-то так...
двухсотый Не в сети
 

 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 13.02.11, 21:10
Откуда: Литва, Вильнюс
Модель: Т 4
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: 2.0, ААС

Сообщение С-Питер » 08.11.15, 19:11     Re: Ещё один...   

Эк, все не просто! :du_ma_et:
Классно! :yes:
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14916
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение alinabs » 17.01.16, 13:07     Re: Ещё один...   

двухсотый писал(а):Здравствуйте ! Делать нечего, работать лень, решил посторожить комп, чтоб не украли, и маленько накидать сюда фоток. ) Фото не все свежие. Качество тоже хромает, тем не менее, покажу, как я себе карты изготавливаю и обтягиваю пополам износостойким линолеумом и кожезаменителем. Жду мнений, и зараннее спасибо за внимание. ) :dr_ink:
классный бусик! :punk:
alinabs Не в сети
 

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07.01.16, 21:35
Откуда: Almaty
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAF

Сообщение двухсотый » 17.01.16, 13:05     Re: Ещё один...   

Здравствуйте ! Делать нечего, работать лень, решил посторожить комп, чтоб не украли, и маленько накидать сюда фоток. ) Фото не все свежие. Качество тоже хромает, тем не менее, покажу, как я себе карты изготавливаю и обтягиваю пополам износостойким линолеумом и кожезаменителем. Жду мнений, и зараннее спасибо за внимание. ) :dr_ink:
IMG_20151127_121714.jpg
IMG_20151128_160155.jpg
IMG_20151219_163502.jpg
IMG_20151205_145837.jpg
IMG_20160117_101928.jpg
IMG_20160117_102136.jpg
IMG_20151220_170726.jpg
IMG_20160117_100740.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
двухсотый Не в сети
 

 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 13.02.11, 21:10
Откуда: Литва, Вильнюс
Модель: Т 4
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: 2.0, ААС

Пред.След.

Вернуться в Возрождение или вторая жизнь бусиков

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2