Ремонтная эпопея самого высокого Т4_ФОТО

Здесь мы расскажем и покажем как вернуть жизнь нашим любимцам :)

Сообщение Pivovarov » 10.11.11, 20:58       

клевый бус получился! но диски когда черные, кажется что на штамповке((
http://www.vzhopypodpis.ru
Pivovarov Не в сети
 

 
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: 03.06.10, 22:10
Откуда: Тверь
Модель: T5
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Гоша77 » 10.11.11, 21:18     Re: Ремонтная эпопея самого высокого Т4_ФОТО   

А можно пожалуйста фото ковриков поподробнее не пойму как у пассажирского сидения сделано
Гоша77 Не в сети
 

 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 13.02.11, 21:46
Откуда: Ижевск
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение Машинёр » 10.11.11, 21:37     Re: Ремонтная эпопея самого высокого Т4_ФОТО   

Дядя Саша. писал(а):Односельчане!Не советую увлекаться крепежем из нержи


Вы мне еще расскажите как вредна гальваническая пара при сборке узлов газовых турбин (изготовленных из нержавейки) на крепеж из титана
с удовольствием послушаю в качестве сказки на ночь
всем до свиданья
Машинёр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2123
Images: 30
Зарегистрирован: 29.03.07, 13:17
Модель: CARAMELLE
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: AUF 2.5TDi

Сообщение Дядя Саша. » 11.11.11, 11:40     Re: Ремонтная эпопея самого высокого Т4_ФОТО   

Судя по справочнику"DPVA" он единственный выдал инфу по титану пара в таких соединениях присутствует.С уважением и без ёрничества.
Дядя Саша. Не в сети
 

 
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 28.05.11, 12:56
Откуда: Санкт - Петербург; Ораниенбаум
Модель: T - 4
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ABL

Пред.

Вернуться в Возрождение или вторая жизнь бусиков

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2