Ремонтная эпопея самого высокого Т4_ФОТО

Здесь мы расскажем и покажем как вернуть жизнь нашим любимцам :)

Сообщение Gurulev » 21.10.11, 09:47       

Сфоткал наконец с литьём и наклейкой :punk:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

И коврики!
Изображение
Изображение

И хотел бы поблагодарить Тимофея, Антона, Андрея, Володю, Сашу и других за помощь в восстановлении моего бусика! :punk:
8-92I-9з6-7ззз, Денис
Gurulev Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1286
Images: 0
Зарегистрирован: 27.02.09, 13:18
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAAC

Сообщение С-Питер » 21.10.11, 09:49     Re: Ремонтная эпопея самого высокого Т4_ФОТО   

Гарно! :clap1: :punk:
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14916
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение Gurulev » 21.10.11, 09:51       

И кто, что посоветует с креплением локеров?
Во-первых, смущает цвет.
Во-вторых, то, что металлические саморезы вкручены в крылья, боюсь, что начнут ржаветь в этих местах.
Есть варианты с пластиковыми клипсами или еще какие-то щадящие крепежи?
буду благодарен за советы!
8-92I-9з6-7ззз, Денис
Gurulev Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1286
Images: 0
Зарегистрирован: 27.02.09, 13:18
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAAC

Сообщение С-Питер » 21.10.11, 10:14     Re: Ремонтная эпопея самого высокого Т4_ФОТО   

С точки зрения эстетики поменяй саморезы на такие же, но анодированные (черненые) :mi_ga_et:
С точки зрения гниения ... дырок уже насверляли и замена саморезов на клипсы ситуацию не изменит, поздняк метаться. ИМХО :shuffle:
Как вариант, можно отпустить саморезы и обильно залить всем дырки мовилем, потом собрать все обратно.
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14916
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение Farcop » 21.10.11, 10:23       

Есть такая хрень - автопластилин . Можно им заполнить , разогрев предварительно , щель между крылом и локером .
Farcop Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 7370
Зарегистрирован: 08.10.08, 11:22
Откуда: Питер , Чукчино
Модель: Т3,Т4
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ..

Сообщение Машинёр » 21.10.11, 13:55     Re:   

Gurulev писал(а):И кто, что посоветует с креплением локеров?
Во-первых, смущает цвет.
Во-вторых, то, что металлические саморезы вкручены в крылья, боюсь, что начнут ржаветь в этих местах.
Есть варианты с пластиковыми клипсами или еще какие-то щадящие крепежи?
буду благодарен за советы!


ни в коем случае не сверли отверстия под саморезы в арках!!!
они (саморезы) при кажущейся отличной оцинковке ржавеют практически мгновенно!!
в случае чего потом замучаешься откручивать + арку ржа сразу же будет жрать

если интересно -приезжай и посмотри как я крепил
саморезы вкручиваются только в пластик, в арках в определенных местах режется только по 1шт
отверстие под резьбу М6 в каждой из 4х арок и вкручивается нерж.крепеж
-у Вас в конторе его навалом, отвечаю :1321:

внутренняя часть локера крепится тоже без сверления
нужны кусочки нерж. пластин от крепления волноводов (кажется), руки и болгарка

короче -это без осмотра живьем не объяснить
я сам долго думал, перед тем как поставить, как по возможности обойтись без сверления арок
и как совсем обойтись без саморезов "в металл"

и ту часть локеров, которая выглядывает наружу, следует обрезать по ширине пополам
всем до свиданья
Машинёр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2123
Images: 30
Зарегистрирован: 29.03.07, 13:17
Модель: CARAMELLE
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: AUF 2.5TDi

Сообщение Gurulev » 21.10.11, 14:09       

Саша, спасибо! лучше приеду, посмотрю! :)
Где у нас в конторе это брать - х.з.!
А дырки в арках уже сделаны... Маляром, который это красил и локера собственно и ставил...
8-92I-9з6-7ззз, Денис
Gurulev Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1286
Images: 0
Зарегистрирован: 27.02.09, 13:18
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAAC

Сообщение Машинёр » 21.10.11, 14:16     Re: Ремонтная эпопея самого высокого Т4_ФОТО   

у Вас в конторе с тем народом, который работает "в полях" а не офисах
нужно быть ближее и любить их -теплее, тогда и крепеж найдется :med_sestra:
всем до свиданья
Машинёр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2123
Images: 30
Зарегистрирован: 29.03.07, 13:17
Модель: CARAMELLE
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: AUF 2.5TDi

Сообщение BUSel » 07.11.11, 23:22       

Машинёр: будь другом, выкинь фото, а то пилить далековато, а тема актуальна. тоже перекрасил, но локеры пока не ставлю :worthy:
Изображение
Изображение
BUSel Не в сети
 

 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 24.09.11, 21:11
Откуда: Витебск
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: abl

Сообщение Гоша77 » 08.11.11, 06:51     Re: Ремонтная эпопея самого высокого Т4_ФОТО   

А что за коврики в кабине,кто производитель?
Гоша77 Не в сети
 

 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 13.02.11, 21:46
Откуда: Ижевск
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение Gurulev » 08.11.11, 08:17       

Про коврики вопрос это к Володе Фаркопу - я уж не помню, что там за производитель
8-92I-9з6-7ззз, Денис
Gurulev Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1286
Images: 0
Зарегистрирован: 27.02.09, 13:18
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAAC

Сообщение Машинёр » 08.11.11, 13:04     Re: Ремонтная эпопея самого высокого Т4_ФОТО   

колпинские коврики
http://www.plastikp.ru/production/index.php
всем до свиданья
Машинёр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2123
Images: 30
Зарегистрирован: 29.03.07, 13:17
Модель: CARAMELLE
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: AUF 2.5TDi

Сообщение Гоша77 » 09.11.11, 19:23     Re: Ремонтная эпопея самого высокого Т4_ФОТО   

что то там на т4 только в багажник показывает
Гоша77 Не в сети
 

 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 13.02.11, 21:46
Откуда: Ижевск
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение EFIM » 09.11.11, 22:47     Re: Ремонтная эпопея самого высокого Т4_ФОТО   

там все есть в соседней вкладке, правда плохо что без картинок :angry_gerl:
Сергей Сергеич
Изображение
EFIM Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 22.02.10, 11:40
Откуда: КАЛИНИНГРАД
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: AES

Сообщение Дядя Саша. » 10.11.11, 20:42     Re: Ремонтная эпопея самого высокого Т4_ФОТО   

Односельчане!Не советую увлекаться крепежем из нержи,т.к образуется хоть и слабая .но гальваническая пара.Уж лучше пользоваться автоконсервантами.
Дядя Саша. Не в сети
 

 
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 28.05.11, 12:56
Откуда: Санкт - Петербург; Ораниенбаум
Модель: T - 4
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ABL

Пред.След.

Вернуться в Возрождение или вторая жизнь бусиков

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5