Возрождение моего первого бусика Т4:)

Здесь мы расскажем и покажем как вернуть жизнь нашим любимцам :)

Сообщение Иваныч » 18.04.11, 22:11     Re: Возрождение моего первого бусика Т4:)   

Да и стёкла не мешало бы заклеить.
Ну а если на полный перекрас, то и вырезать.
Андрей
Иваныч Не в сети
 

 
Сообщения: 1980
Images: 0
Зарегистрирован: 20.04.10, 23:28
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV

Сообщение CARservice » 18.04.11, 22:17     Re: Возрождение моего первого бусика Т4:)   

Евгения писал(а):А где территориально мастерская и много ли там места? Собираемся красить бус, ищем место. Красить умеем сами(муж).


Вот тут
Изображение
С местами если честно совсем туго, тем более для покраски, пыльно больно :(

Но думаю можно с соседями договорится на выходных у них покрасить.

Да и стёкла не мешало бы заклеить.
Ну а если на полный перекрас, то и вырезать.


Согласен, буду вырезать, а то резинки у меня там совсем уставшие :yes:

а это вроде не транспортер, а карамель. Или я ошибаюсь?

В документах написано Transporter :ts:
Последний раз редактировалось CARservice 18.04.11, 22:26, всего редактировалось 1 раз.
Мой телефон: (812) 715-00-15, моя почта: 7150015@mail.ru, мой сайт: 7150015.ru :) Данила
CARservice Не в сети
 

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09.04.11, 15:16
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: AAB

Сообщение ЗБАРОВСКИЙ » 18.04.11, 22:22     Re: Возрождение моего первого бусика Т4:)   

УДАЧИ Вам!!!!!! НО!..............Питер.....Юго-запад.........СТРАШНО за буса :1: :1: :1:
MULTIVAN GP
8(903)690-20-47
ЗБАРОВСКИЙ Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 09.05.07, 15:40
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Модель: MULTIVAN
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: СААС

Сообщение FliBUStier » 18.04.11, 23:17     Re: Возрождение моего первого бусика Т4:)   

ЗБАРОВСКИЙ писал(а):УДАЧИ Вам!!!!!! НО!..............Питер.....Юго-запад.........СТРАШНО за буса :1: :1: :1:

Кочергу на руль, замок на педали, капкан на сидение и т.д. :hgk:
Удачи в востановлении!
Золотой он у меня!!! (Т-4, ABL, 98г.в.)
тел. 891611817полста Сергей
FliBUStier Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 29.10.08, 16:21
Откуда: МСК (домодедовская)
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение CARservice » 23.04.11, 12:38     Re: Возрождение моего первого бусика Т4:)   

А в Питере солнышко :punk:
Очередная порция фото отчета моего бусика :49:

Ржавые моменты бусика
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Результат пескоструйки ( пока не окончательный )
Изображение

Отпескоструенно, сварено, обработано преобразователем ржавчины
Изображение

Недели три назад купил дверь за 700 рублей, у человека с этого форума, кстати благодаря ему я сейчас здесь :shuffle: дверь не подошла к моему бусику ( крепление другое), но вот низ двери пригодился :yes:
Изображение
Изображение
Изображение

Ну все, запись в "дневнике бусика" сделана, пошел работать :golod11:
Мой телефон: (812) 715-00-15, моя почта: 7150015@mail.ru, мой сайт: 7150015.ru :) Данила
CARservice Не в сети
 

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09.04.11, 15:16
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: AAB

Сообщение Андрей К » 23.04.11, 13:39     Re: Возрождение моего первого бусика Т4:)   

А ступенька сдвижки с мульта вроде.
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение Понаехавший » 24.04.11, 23:27     Re: Возрождение моего первого бусика Т4:)   

CARservice писал(а):
марка и изготовитель кто?
где брал?

Установка инжек.типа ИМ-30
брал в строймашсервис

Взял сразу с карбидовым соплом, та что в комплекте рассчитана на 10 часов ( как сказал менеджер)

от спецодежды отказался, пескострую в противогазе :shuffle:


Объясните пжл, а чем пескоструйный аппарат, лучше чем если бы зачищать ржавчину дрелью с такими насадками:
http://www.stayer-masternet.ru/Kistevye ... 1_177.html
http://www.stayer-masternet.ru/SCHetki- ... 1_174.html
УАЗ-31512, ФФ-2 1,6 115 кобылок.
Понаехавший Не в сети
 

 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 12.03.10, 00:20
Откуда: Москва
Модель: УАЗ 31512
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Андрей К » 24.04.11, 23:57     Re: Возрождение моего первого бусика Т4:)   

Тем, что эти щетки - параша. Ими можно только слегка почистить. Счистить ими удастся только рыжую пыль и конкретно отвалившиеся куски ржи. Против расслоения и вспучивания металла - они бесполезны. Ими ты только очистишь до блеска вышеупомянутое. Удалить пораженный металл можно только кругами со шкуркой, болгаркой, молотком, жесткой карщеткой на БОЛГАРКУ ( и то не айс). Но самое простое и действенное это пескоструй.
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение Понаехавший » 25.04.11, 10:03     Re: Возрождение моего первого бусика Т4:)   

Согласен, возможно эти щётки не лучший вариант.
Но сейчас у 99% взрослого населения мужского пола есть УШМ, про молотки вообще молчу ;), (только не понимаю как молотком ржу можно удалять:) ), так вот, наверно реально легче УШМой поработать с абразивными кругами, чем покупать такую "бандуру".
Если только как вариант круги не везде подлезут, а эту направил в любую щель и чисти:)
УАЗ-31512, ФФ-2 1,6 115 кобылок.
Понаехавший Не в сети
 

 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 12.03.10, 00:20
Откуда: Москва
Модель: УАЗ 31512
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение юрий-гатчина » 25.04.11, 10:08     Re: Возрождение моего первого бусика Т4:)   

а че такое УШМ? :blush2:
бывший ник scania-@mail.ru
89500226474 Юрий
юрий-гатчина Не в сети
Злостный должник
 

 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 24.04.10, 00:58
Откуда: Ленинградская обл.г.Гатчина
Модель: caravelle.
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: ААВ+ТУРБО

Сообщение Potemkin » 25.04.11, 10:17     Re: Возрождение моего первого бусика Т4:)   

Угло-Шлифомальная Машинка. Болгарка по руски)
VW T4 long AAB->ACV->AXG
+7921bч17g7g Андрей
Potemkin Не в сети
 

 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 17.02.08, 15:50
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААВ-ACV

Сообщение Седой » 25.04.11, 10:48     Re: Возрождение моего первого бусика Т4:)   

Щетки, наждачка и т.д. будут "гладить" по вершинам неровностей, не залезая в углубления, поэтому после обработки остануться кратеры с ржавчиной.Если вырезать болгаркой с кругом, то получается утоньшение металла, а пескоструйка "умеет" выбивать ржу из кратеров.
Т4 2000г. ACV, грузовой, короткий, зеленый...был. Стал длинный и высокий, зелено-бело-желтый.
Андрей.
Седой Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 08.06.08, 16:25
Откуда: Вологодкая обл.
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение CARservice » 26.04.11, 14:26     Re: Возрождение моего первого бусика Т4:)   

Щетки, наждачка и т.д. будут "гладить" по вершинам неровностей, не залезая в углубления, поэтому после обработки остануться кратеры с ржавчиной.Если вырезать болгаркой с кругом, то получается утоньшение металла, а пескоструйка "умеет" выбивать ржу из кратеров.

Совершенно верно :yes:
Мой телефон: (812) 715-00-15, моя почта: 7150015@mail.ru, мой сайт: 7150015.ru :) Данила
CARservice Не в сети
 

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09.04.11, 15:16
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: AAB

Сообщение АлександрT4$ » 14.01.14, 23:42       

Хм... А где же продолжение? :((
Нет машины лучше в мире, чем Фольксваген Т4...
АлександрT4$ Не в сети
 

 
Сообщения: 16
Images: 0
Зарегистрирован: 27.12.13, 23:07
Откуда: Ярославль
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAB
Skype: bav.1991

Сообщение Сохатый » 15.01.14, 00:09     Re: Возрождение моего первого бусика Т4:)   

Сделал его кое как и продал,и больше не появлялся.
Андрей
+ 7 905 208 восемь два ..девятнадцать
Сохатый Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3901
Images: 34
Зарегистрирован: 06.08.07, 20:35
Откуда: С.-Петербург Комендантский пр-т.( Иркутск)
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: СААС

Пред.

Вернуться в Возрождение или вторая жизнь бусиков

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4