koka 29 » 16.03.11, 22:00 Разрешите влится в ваши ряды: Т2 - 1976
Здравствуйте коллеги!
В 1999 г. попался мне на глаза в углу одной базы автобусик. А точнее друзья, что там работали, предложили - зажился, мол, тут немецкий запорожец. Купи, мол, поможем.
Колеса были коленками вовнутрь, в салоне - дрова, двс помер. Кузовщины я не люблю - поэтому полез поглядеть поподробнее.
Снизу везде под антигравием заводская краска (снизу то машины как правило не перекрашивают)
Цену предложили небольшую - так и сказали - мол при такой цене год выпуска спрашивать вроде как и не уместно.
Решил - что поломатое - починю. Главное - кузов без проблем. Зарегистрировал в ГАИ. Дай Бог здоровья прежнему владельцу Александру - тож помог. ДВС не дышал - надо чинить. Раскидал - благо с гаечными ключами знаком. Не готов был к ценам на з\ч (1999г). Кольца поршневые - 108 зеленых руб, а зарплата - 200, а ездить надо. Кольца брат из нужного чугуна выточил, вкладыши из москвичевских перегнули, вот поршни негде было взять - поехали так. Движок на тягу (2Л) - зверь - в гору на 4 передаче прет (но дыму как за подбитым самолетом).
Поездил год - решил другой двс ставить - работать все должно правильно. Посмотрел как у других сделано и поставил М-412.
Благо двигун дешевый и под 76 бензин сделать можно. Радиатор решил вперед поставить, т.к. в моторном отсеке он греется даже зимой - видел у других владельцев. Удачно получилось - даж вентиллятора не надо, только вместо термостата вентиль на радиатор поставил - надо - открыл; не надо - жидкость через 2 печки бегает и греет ( зимой хорошо). Вобщем на выходе имеем 8 мест, расход на трассе 9л, скорость ( без багажника)115км.ч. Жаль налог автобусный, а ведь машинка на 35 см короче Волги-24. До этого ездил на жиге- классике - хороша машинка по городу носиться по делам, на фиате131 - ну очч мягко и уютно в нем, на мерсе Е123 - сиденья как лавки - через полтора часа спина отваливается, но ниче чинить не надо. Но лучше Т2, что сейчас, они не были, увы. Все субъективно, но езжу давно и с удовольствием и еще хочу.
Продолжу немного. Подвеска торсионная спереди и сзади. Спереди - 2 торсиона из набора пластин, сзади - круглые валы со шлицами. Короче как на танке. За 8 лет сломал один задний. Тогда пришлось взять второй бусик на запчасти. До этого мне года 2 один товарищь приставал - купи да купи.Он его как кемпер пытался сделать, да с движком не сдюжил. Купил. При свете обнаружил в салоне еще искомый торсион с рычагом. На вид абсолютно идентичные. Разница в 7 лет.На более старшем проводка гораздо качественнее и на деталях не экономили. Привод открывания лючков забора воздуха раньше делали гораздо лучше- тяги к обоим лючкам, позже - тяга к одному, второй через муфту. Т.к. движок расположен сзади и привод задний машина очень проходимая. Соседи по даче 5 лет считали, что у меня полный привод, пока на ровном месте на сырой траве не встал .
Фото выставлять не умею (если только дети когда помогут)
С уважением - Николай.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось
koka 29 16.03.11, 22:09, всего редактировалось 2 раз(а).