Разрешите влится в ваши ряды: Т2 - 1976

Здесь мы расскажем и покажем как вернуть жизнь нашим любимцам :)

Сообщение koka 29 » 16.03.11, 22:00     Разрешите влится в ваши ряды: Т2 - 1976   

Здравствуйте коллеги!
В 1999 г. попался мне на глаза в углу одной базы автобусик. А точнее друзья, что там работали, предложили - зажился, мол, тут немецкий запорожец. Купи, мол, поможем.
Колеса были коленками вовнутрь, в салоне - дрова, двс помер. Кузовщины я не люблю - поэтому полез поглядеть поподробнее.
Снизу везде под антигравием заводская краска (снизу то машины как правило не перекрашивают)
Цену предложили небольшую - так и сказали - мол при такой цене год выпуска спрашивать вроде как и не уместно.
Решил - что поломатое - починю. Главное - кузов без проблем. Зарегистрировал в ГАИ. Дай Бог здоровья прежнему владельцу Александру - тож помог. ДВС не дышал - надо чинить. Раскидал - благо с гаечными ключами знаком. Не готов был к ценам на з\ч (1999г). Кольца поршневые - 108 зеленых руб, а зарплата - 200, а ездить надо. Кольца брат из нужного чугуна выточил, вкладыши из москвичевских перегнули, вот поршни негде было взять - поехали так. Движок на тягу (2Л) - зверь - в гору на 4 передаче прет (но дыму как за подбитым самолетом).
Поездил год - решил другой двс ставить - работать все должно правильно. Посмотрел как у других сделано и поставил М-412.
Благо двигун дешевый и под 76 бензин сделать можно. Радиатор решил вперед поставить, т.к. в моторном отсеке он греется даже зимой - видел у других владельцев. Удачно получилось - даж вентиллятора не надо, только вместо термостата вентиль на радиатор поставил - надо - открыл; не надо - жидкость через 2 печки бегает и греет ( зимой хорошо). Вобщем на выходе имеем 8 мест, расход на трассе 9л, скорость ( без багажника)115км.ч. Жаль налог автобусный, а ведь машинка на 35 см короче Волги-24. До этого ездил на жиге- классике - хороша машинка по городу носиться по делам, на фиате131 - ну очч мягко и уютно в нем, на мерсе Е123 - сиденья как лавки - через полтора часа спина отваливается, но ниче чинить не надо. Но лучше Т2, что сейчас, они не были, увы. Все субъективно, но езжу давно и с удовольствием и еще хочу.

Продолжу немного. Подвеска торсионная спереди и сзади. Спереди - 2 торсиона из набора пластин, сзади - круглые валы со шлицами. Короче как на танке. За 8 лет сломал один задний. Тогда пришлось взять второй бусик на запчасти. До этого мне года 2 один товарищь приставал - купи да купи.Он его как кемпер пытался сделать, да с движком не сдюжил. Купил. При свете обнаружил в салоне еще искомый торсион с рычагом. На вид абсолютно идентичные. Разница в 7 лет.На более старшем проводка гораздо качественнее и на деталях не экономили. Привод открывания лючков забора воздуха раньше делали гораздо лучше- тяги к обоим лючкам, позже - тяга к одному, второй через муфту. Т.к. движок расположен сзади и привод задний машина очень проходимая. Соседи по даче 5 лет считали, что у меня полный привод, пока на ровном месте на сырой траве не встал .

Фото выставлять не умею (если только дети когда помогут)
С уважением - Николай.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось koka 29 16.03.11, 22:09, всего редактировалось 2 раз(а).
koka 29 Не в сети
 

 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20.05.10, 13:40
Откуда: Архангельск
Модель: Т2б
Год выпуска Т.С.: 1976
Модель двигателя: М-412

Сообщение koka 29 » 16.03.11, 22:05     Re: Т2 - 1976   

Только что поменял диск сцепления.
Опишу с фотографиями процесс, может пригодится у кого Т-3 (у них тоже двигун сзади) и кто еще этим не занимался.
Сначала приходиться опускать движок в сборе с коробкой
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
koka 29 Не в сети
 

 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20.05.10, 13:40
Откуда: Архангельск
Модель: Т2б
Год выпуска Т.С.: 1976
Модель двигателя: М-412

Сообщение koka 29 » 16.03.11, 22:06     Re: Т2 - 1976   

На диск клепаются уазовские накладки. Прежде пытался на наших рынках найти, но все не такие. Получается вот так
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
koka 29 Не в сети
 

 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20.05.10, 13:40
Откуда: Архангельск
Модель: Т2б
Год выпуска Т.С.: 1976
Модель двигателя: М-412

Сообщение koka 29 » 16.03.11, 22:07     Re: Т2 - 1976   

Далее не вылезая из-под машины ( коробка уже отсоединена) меняем диск. А вот потом самое удовольствие - состыковать КПП С ДВС.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
koka 29 Не в сети
 

 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20.05.10, 13:40
Откуда: Архангельск
Модель: Т2б
Год выпуска Т.С.: 1976
Модель двигателя: М-412

Сообщение koka 29 » 16.03.11, 22:10     Re: Разрешите влится в ваши ряды: Т2 - 1976   

Сегодня хватило 20 минут с перекуром - опыт е-мае.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
koka 29 Не в сети
 

 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20.05.10, 13:40
Откуда: Архангельск
Модель: Т2б
Год выпуска Т.С.: 1976
Модель двигателя: М-412

Сообщение koka 29 » 16.03.11, 22:11     Re: Разрешите влится в ваши ряды: Т2 - 1976   

Затем что называется - впихиваем невпихуемое: сначала надо завести шток перемены передач выше задней балки и подать все хозяйство вперед. При этом движок с кузовом сзади почти соприкасаются.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
koka 29 Не в сети
 

 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20.05.10, 13:40
Откуда: Архангельск
Модель: Т2б
Год выпуска Т.С.: 1976
Модель двигателя: М-412

Сообщение koka 29 » 16.03.11, 22:12     Re: Разрешите влится в ваши ряды: Т2 - 1976   

Далее просто - вверх к точкам крепления
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
koka 29 Не в сети
 

 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20.05.10, 13:40
Откуда: Архангельск
Модель: Т2б
Год выпуска Т.С.: 1976
Модель двигателя: М-412

Сообщение koka 29 » 16.03.11, 22:13     Re: Разрешите влится в ваши ряды: Т2 - 1976   

При снятии хозяйства отвалился глущитель от трубы - чиню, благо все просто.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
koka 29 Не в сети
 

 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20.05.10, 13:40
Откуда: Архангельск
Модель: Т2б
Год выпуска Т.С.: 1976
Модель двигателя: М-412

Сообщение koka 29 » 16.03.11, 22:15     Re: Разрешите влится в ваши ряды: Т2 - 1976   

Работы выполнялись вдвоем - я и радикулит.
До свидания!
koka 29 Не в сети
 

 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20.05.10, 13:40
Откуда: Архангельск
Модель: Т2б
Год выпуска Т.С.: 1976
Модель двигателя: М-412

Сообщение Volkov » 16.03.11, 22:16     Re: Разрешите влится в ваши ряды: Т2 - 1976   

Молодца!!!! :punk: :punk: :punk: :clap1: :clap1: :clap: :clap:
Сергей
Volkov Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 07.11.09, 21:09
Откуда: Москва, Выхино
Модель: Рено Меган
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: 1.6 АКПП

Сообщение AL-BERT29 » 16.03.11, 22:41     Re: Разрешите влится в ваши ряды: Т2 - 1976   

Как говорится - паркуйся !!!!!Интересный машин !!!!! :yes: :punk: :clap:
длинный серебристый карамел 93г.AAF2.5л продан 8-911-593-80-61 Альберт
короткий серебристый Мульт-Бизнес синхро 99г.APL. Сильно разбит. Сейчас короткий серебристый Мульт синхро 2002.
Продано всё. Временно не Бусовод.
AL-BERT29 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 16.02.10, 10:38
Откуда: Северодвинск
Модель: Multiven-
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: АЕТ

Сообщение Toucher » 16.03.11, 22:42     Re: Разрешите влится в ваши ряды: Т2 - 1976   

Красава!!!!!
Прописан в Брянске.
Продаю мечты.
Skype - Toucher.Russia
Toucher Не в сети
 

 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 08.09.08, 14:28
Откуда: Брянск
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL

Сообщение САРАНСКИЙ » 16.03.11, 22:43     Re: Разрешите влится в ваши ряды: Т2 - 1976   

Хвала хозяину с радикулитом . :punk: :clap:
Не имей тысячу рублей,а имей сто друзей! AAB 2.4 / 93г.Длиннющий.Зелень.Юрий.
САРАНСКИЙ Не в сети
 

 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 17.11.08, 19:57
Откуда: г. САРАНСК

Сообщение TiM[BY] » 16.03.11, 22:55     Re: Разрешите влится в ваши ряды: Т2 - 1976   

:bigwink; Давай-давай. Болеем за тебя! Так держать!!! :clap1:
(+375-29) 660-87-58 Тимофей.
Эти автомобили радовали меня и приносили только положительные эмоции:
VW T4 Multivan, ACV
VW T5 Multivan Highline 4Motion, AXE
TiM[BY] Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 28.12.09, 14:01
Откуда: РБ, г. Минск
Модель: Touareg
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: 3.0TDI

Сообщение Lunar » 16.03.11, 23:04     Re: Разрешите влится в ваши ряды: Т2 - 1976   

отличная машина, да еще и в хороших руках!
раритет ё маё
Миша
Lunar Не в сети
 

 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 12.05.10, 18:19
Откуда: Мытищи, МО
Модель: Multivan T4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AES

След.

Вернуться в Возрождение или вторая жизнь бусиков

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4