КАПИТАН писал(а):Привет! Хвала рукастым!!! Жалко, что ты далековато от МСК! Нас в Москве =владельцев Т2 человек уже 15 наберется!!!! На дружеском форуме уже "поругались" из-за твоего буса! Сам владею Т2а кемпер, до этого был Т2а дублькэб.
Скажу без обид, что установку неродной движки я еще приемлю, а вот передний "нос" радиатор - вот уж никак!!! Этих машин в РФ единицы и хочется чтобы они оставались максимально похожими на оригинал! Есть любитель из Киева, так у него тоже АЗЛК движка стоит, но он при этом сохранил родной внешний вид!!! Он еще из донора прицеп к Т2 соорудил!!! В июне с МСК собираемся на Т2 ехать(3-5 машины) в Польшу на большой Европейский слет Т1,Т2! Удачи!!!
Саня ТЗ писал(а):Отцы я потихоньку рою раздел, КПП фолькса и Движки Космича и ТАЗ. стуковали, были ссылки, никак найти не могу подробности,
главное помню, что были, а где не найти
HolDeR писал(а):комплект Т2 и двигатель М-412
HolDeR писал(а):переходная плита, опора двигателя, маховик, выхлопная труба.
HolDeR писал(а):скажи зафоткаю или сниму размеры
у меня стояла воздушка СG (кажется) 2,0 л. Плита не толстая - я просто на 14 мм укоротил первичный вал , в подшипник м-412 он входит. Маховик - центр. часть м-412, остальное с родного. Сделал так потому, что родное сцепление больше по диаметру-дольше походит. стартер тоже родной остается. Успехов!!!
Вернуться в Возрождение или вторая жизнь бусиков
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7