кубанец писал(а):меня обогнал серебристый бусик весь в наклейках(но в основном о япошках типа IMPREZA и т.д. )на нём и увидел адресок данного форума,зашёл и ..... о чудо, действующий !!!!!
Лично я форум практически сразу нашёл, когда инфу по бусам искал, просто забил в поисковик и форум сразу попался.
если карб и нет следов от форсунок на коллекторе, то скорее всего 1,9 проверить достаточно просто, открой крышку, на которую номер прикручен, и посмотри на двигатель можно немного тряпочкой, смоченой в соляре или жидким ключём, очистителем карбюратора попрыскать, но ни в коем случае наждачкой иль каким аброзивом, металической щёткой, чтобы царапин не было.
Про номера тема есть
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 9&start=40номер кузова за правым передним колесом, если смотреть на переднее колесо от заднего, то на поперечине кузова он и набит, в эту поперечину домкрат упирается. номер как и положено с лева на право читается.
Пи си найдёш номер двигателя, первые буквы это модель, посмотришь на сайте, где то расшифровка была, или возьми талмут, в магазинах есть наверное лучший от ПИТЕРГРАД жёлтенькая такая книжка.
Что то сомнительно, чтобы номер сгнил.
кубанец писал(а):А что подразумевается под фразой"ДВИЖОК НА ЛЮБИТЕЛЯ"? Аппетит?Слабый?Проблемный?
двигатель почти ни кто не берётся ремонтировать, а кто берётся не умеет. двиг приличное извращение, но если рабочий, то работать будет, главное при заводке смотри, включил зажигание, лампа давления замигала, завёл погасла, может быть два датчика давления, не помню с какого года два ставятся, вообще двигло прикольное, некогда печатать, на работу надо собираться.