Диагноз поставлен - наш Чел !

Здесь мы расскажем и покажем как вернуть жизнь нашим любимцам :)

Сообщение PRODOS » 04.04.11, 12:43     Re: Диагноз поставлен - наш Чел !   

до сих пор чинюсь :furious:
PRODOS Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08.07.09, 15:53
Откуда: г.Ростов-на-Дону/западный
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 1987
Модель двигателя: JX кастрат

Сообщение gas134a » 04.04.11, 20:42     Re: Диагноз поставлен - наш Чел !   

Газовое оборудование было установлено 4 поколение ( Digitronic Digital Evolution 3D )
Машинка после переборки бегает нормально (всё в стадии настройки и доработки)
Пока расход не радует (пока смотрим,проверяем)
Во на авто ру прикольная машинка http://trucks.auto.ru/light_trucks/used ... -1ad6.html
Последний раз редактировалось gas134a 04.04.11, 21:13, всего редактировалось 1 раз.
Куплю учебник по русскому языку. Не ДОРОГО!!!
Был подарен-уже изучаю.(Зовут Андрей )
gas134a Не в сети
 

 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 04.09.10, 23:06
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Модель: KameiClubVan
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF

Сообщение PRODOS » 04.04.11, 21:00     Re: Диагноз поставлен - наш Чел !   

конкретнее про расход? :yes:
PRODOS Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08.07.09, 15:53
Откуда: г.Ростов-на-Дону/западный
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 1987
Модель двигателя: JX кастрат

Сообщение gas134a » 04.04.11, 21:18     Re: Диагноз поставлен - наш Чел !   

Расход 25 литров газа на 100 кл (правда ездили настраивали, средняя скорость 130 ускорение, торможение, кик даун)
Куплю учебник по русскому языку. Не ДОРОГО!!!
Был подарен-уже изучаю.(Зовут Андрей )
gas134a Не в сети
 

 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 04.09.10, 23:06
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Модель: KameiClubVan
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF

Сообщение KaraMult » 04.04.11, 21:20     Re: Диагноз поставлен - наш Чел !   

sergey404 писал(а):С газовым ваще отдельная тема.......... писали письма производителю в Польшу и Москву, не могли настроить, а оказалось ларчик просто открывался! Андрон появится, раскажет подробней!


А что за письмо? и про настройки ГБО можно подробности.
Собираюсь покупать такой же Digitronic и ставить тоже хочу сам.
KaraMult Не в сети
 

 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 18.02.10, 18:47
Откуда: Мензелинск-Наб.Челны-Казань
Модель: T4-Mult
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET

Сообщение дед мороз » 04.04.11, 21:53     Re: Диагноз поставлен - наш Чел !   

gas134a писал(а):Расход 25 литров газа на 100 кл (правда ездили настраивали, средняя скорость 130 ускорение, торможение, кик даун)

А ещё,за эти 100км,как минимум три простоя,часа по полтора каждый( на холостом ходу). Так и говори народу - машину не глушу. :44:
Ишь ты - расход ему не нравится. бензинчику залей. :tongue:
дед мороз Не в сети
 

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10.01.11, 19:24
Откуда: Ростов-на-Дону
Модель: quattro
Год выпуска Т.С.: 1985
Модель двигателя: дурной

Сообщение gas134a » 05.04.11, 17:54     Re: Диагноз поставлен - наш Чел !   

KaraMult писал(а):
sergey404 писал(а):С газовым ваще отдельная тема.......... писали письма производителю в Польшу и Москву, не могли настроить, а оказалось ларчик просто открывался! Андрон появится, раскажет подробней!


А что за письмо? и про настройки ГБО можно подробности.
Собираюсь покупать такой же Digitronic и ставить тоже хочу сам.


1.Чёто модель двиготеля с годом не сходится

2.В коком состоянии двиготель

3.Штуцера должны стоять как можно ближе к бензиновым форсункам(надо снимать впускной колектор-иначе не удобно, но можно и бес сьёма)
Куплю учебник по русскому языку. Не ДОРОГО!!!
Был подарен-уже изучаю.(Зовут Андрей )
gas134a Не в сети
 

 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 04.09.10, 23:06
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Модель: KameiClubVan
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF

Сообщение KaraMult » 05.04.11, 18:28     Re: Диагноз поставлен - наш Чел !   

Это вопросы ко мне? :brows:

Я говорю, что за письмо писали производителю и в чем была проблема настройки? В итоге как настроили ГБО?
Буду ставить такое же как утебя, поэтому спрашиваю чтобы не наступить на теже грабли.
Про форсунки знаю, есть опыт установки/настройки на 4-х цилиндровый мотор 4-го поколения.
Последний раз редактировалось KaraMult 05.04.11, 18:45, всего редактировалось 1 раз.
KaraMult Не в сети
 

 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 18.02.10, 18:47
Откуда: Мензелинск-Наб.Челны-Казань
Модель: T4-Mult
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET

Сообщение gas134a » 05.04.11, 18:44     Re: Диагноз поставлен - наш Чел !   

Да
Была проблема с эмуляцией сигнала бенз.форсунок
но это на AAF
4 поколение гбо берёт всю информацию от бенз.форсунок (если двиготель в плохом состоянии или бензиновая система питания борохлит) результат будет неочень а потом будите говорить что гбо - ерунда
Куплю учебник по русскому языку. Не ДОРОГО!!!
Был подарен-уже изучаю.(Зовут Андрей )
gas134a Не в сети
 

 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 04.09.10, 23:06
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Модель: KameiClubVan
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF

Сообщение KaraMult » 05.04.11, 18:47     Re: Диагноз поставлен - наш Чел !   

gas134a писал(а):Была проблема с эмуляцией сигнала бенз.форсунок


Как разрешили эту проблему?
KaraMult Не в сети
 

 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 18.02.10, 18:47
Откуда: Мензелинск-Наб.Челны-Казань
Модель: T4-Mult
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET

Сообщение дед мороз » 05.04.11, 19:00     Re: Диагноз поставлен - наш Чел !   

Производитель(Польша) + Дилер(Москва) + Региональный представитель(Ростов)
дед мороз Не в сети
 

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10.01.11, 19:24
Откуда: Ростов-на-Дону
Модель: quattro
Год выпуска Т.С.: 1985
Модель двигателя: дурной

Сообщение KaraMult » 05.04.11, 19:10     Re: Диагноз поставлен - наш Чел !   

Значит 3 представителя собрались в гараже у Андрея и провели консилиум и настройку оборудования :lol:
Блин, все надо вытягивать - напишите коротко - сделали то-то, настроили то-то и она поехала.
Какой редуктор?
Какие форсунки?
Штуцеры на сколько рассверливали?
Шнурок покупали?(если что, я его сам спаял - 100руб все удовольствие)
KaraMult Не в сети
 

 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 18.02.10, 18:47
Откуда: Мензелинск-Наб.Челны-Казань
Модель: T4-Mult
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET

Сообщение дед мороз » 06.04.11, 09:40     Re: Диагноз поставлен - наш Чел !   

Ну конечно!!! Ведь Андрей пообещал потом развести всех по домам!!! :lol:
А если серьёзно, то установили систему согласно инструкции. В принципе всё заработало. Автокалибровка прошла с выдачей сообщения "диаметры сопел велики"(1.7). Уменьшили сопла до 0.45 (для одновременного впрыска) - опять то же сообщение. Почесав репу и проверив параметры, стало понятно что нет эмуляции бензиновых форсунок. Они тупо не выключались и подавали бензин вместе с газом. Гы... занятно... Приняли решение обратиться к газовщикам. Обращались в три разные "конторы" Газовщики довольно долго проверяли "правильность" подключения, и хором ответили - не знаем почему(!) Стало ясно - в этом городе нам у же врятли кто-то поможет. Обратились к дилеру с подробным описанием проблемы( в схемах и цифрах). Дилер мялся дня три, а потом переслал наше письмо производителю, и попросил у нас контактный телефон. Позвонил вот этот дядя: http://www.ac.com.pl/ru/doc/291/kontakt

Marek Gryko
Менеджер Отдела Обучения и Технической Поддержки
tel. +48 85 743 81 54
fax +48 85 653 86 49
marek.gryko@ac.com.pl
Объяснили проблему ему. Спустя пару дней дилер прислал номер телефона рег.представителя (в Ростове). Созвонились. Приехали. Нас уже ждали с нашей проблемой. Сделали быстро и чётко. Так как всё делалось на наших глазах, напрашивается вывод: стандартная схема подключения не катит на Digifant.

Редуктор: Тамасето Арктик
Форсунки : Диджитроник
Сопла: 2.0мм (думаю будут увеличены до 2.1-2.2)
Шнурок: родной, куплен вместе с оборудованием.

ПыСы Есть подозрения на некорректную работу лямбды.
дед мороз Не в сети
 

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10.01.11, 19:24
Откуда: Ростов-на-Дону
Модель: quattro
Год выпуска Т.С.: 1985
Модель двигателя: дурной

Сообщение дед мороз » 06.04.11, 09:47     Re: Диагноз поставлен - наш Чел !   

gas134a писал(а):3.Штуцера должны стоять как можно ближе к бензиновым форсункам(надо снимать впускной колектор-иначе не удобно, но можно и бес сьёма)

Хотел бы я посмореть на этого камчатского краба
дед мороз Не в сети
 

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10.01.11, 19:24
Откуда: Ростов-на-Дону
Модель: quattro
Год выпуска Т.С.: 1985
Модель двигателя: дурной

Сообщение KaraMult » 06.04.11, 10:41     Re: Диагноз поставлен - наш Чел !   

Я бы тоже был бы не против глянуть на то, как можно на ACU сделать дырки в коллекторе не снимая его, да еще и близко к бензофорсункам :lol:

Дедушка мороз дайте пож-та телефон рег.представителя в Ростове, если что с ними консультироваться.
дед мороз писал(а): Так как всё делалось на наших глазах, напрашивается вывод: стандартная схема подключения не катит на Digifant.
Форсунки : Диджитроник

Форсунки наверно все таки Valtek?
А в чем проблема при подключении к Digifant?
KaraMult Не в сети
 

 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 18.02.10, 18:47
Откуда: Мензелинск-Наб.Челны-Казань
Модель: T4-Mult
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET

Пред.След.

Вернуться в Возрождение или вторая жизнь бусиков

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3