Зима в сугробе - под снегом теплее.Как во двор заехал - встал. Да и некогда было ремонтироваться... ну так, где-то по мелочи: обшивку снял, диванчик вытащил, перегородку снял. Если перечислять действия, скучно будет. А морозец вдарил, все... замки примерзли. А меня это и не напрягло. Ну и бог с ним, весна все равно будет, оттает. Вот и оттаяло и радостно, с гиком и свистом под капот.
Стартер снял, отдал в ремонт, подозрение на щетки. Сам паять не стал, мастерам отдал, пусть помучаются. Я этот стартер раз 7 снимал и ставил.
Могу теперь на скорость. На счет раз: 2 болта на радиаторе, клемма аккумулятора, гайка на стартере, клемма на стартере и два болта на стартере. (2 болта!).
Третий лишний. У нас так, что русский чел не разберет-соберет, все равно что-нить лишнее останется. Тенденция однако... Один раз было- поставил
стартер (и чувствовал ведь, что что-то не так), мучился долго. Запускаю - а он в зацепление не входит, зудит исправно, а нет зацепления. Снял, венец отверткой по зубьям потыркал, движется. Ветошкой мазуту повытерал, стартер на свободе крутнул - бендикс выскакивает, ну все ладно. Присмотрелся... а зараза, когда ставил, под нижний край стартера попал кусок провода массы, он от придавленности аж заблестел. Перекосило стартер, зуб на зуб не попадает, все норовит в венец.Ну теперь в ремонте, потому как по всем признакам, щетки барахлят...
Вот теперь думаю, как трогаться, или рвануть из сугроба или все-таки лопатой колею прокопать. Или при таких погодных тенденциях сугроб растает раньше, чем я заведусь...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.