Конь-огонь пенсионного возраста...

Здесь мы расскажем и покажем как вернуть жизнь нашим любимцам :)

Сообщение ТИГР » 22.03.11, 22:46     Re: Конь-огонь пенсионного возраста...   

Приветствую тебя Михалыч! Сегодня прочитал твою повесть, интересно пишешь, права «братва». Я тоже года четыре бредил БУСОМ и год назад наконец то приобрел его, правда это у меня 7-я машина, а начинал в 23 года с «Москвича» АЗЛК 2140 – люкс, «целофана» ( новье). Брал в кредит у государства, это сейчас у каждого пацана «тачка» под окном стоит, а тогда в далеком 1985 г. У нас на всю 4-х подъездную пятиэтажку в акурат по одной машинке на подъезд приходилось, во раздолье во дворе было не то что сейчас. А девахи сами на плечи висли, а сейчас от парней на машинах шугаются. Отъездил я на своем «Румыне» 13 годочков. Потом конечно были и «жиги», и «волжанки», первые гнилые подарки запада «гольфяра - 2», покруче «пассат – Б5», в общем поднялся к 50 годочкам до настоящего «МУЛЬТИКА», но до сих пор вспоминаю с теплотой своего «Румына».Это сейчас на каждом углу «автомагазин», СТО, шиномантаж, а тогда ты прав Михалыч кувалдочка маленькая с собой, уголки для отбивания дисков, аптечка для ремонта шин, ну и конечно же вулканизатор на 12v. До сих пор в гараже любовно сложенное в коробочке хранится рука не подымается выкинуть хоть головой понимаешь что это все вряд ли пригодится, пацанята ворчат выкини батя хлам хранишь, умные когда напротив гаража шиномантж. Да и запчасти были «дифцыт» и резина и ремонт в основном сам за исключением ДВС, электрика, да трансмиссия и то к «кулибиным» т.к. одна СТО на весь город и пригород и в основном блатники, да и запись на полгода вперед. Так что Михалыч молодец, глаза боятся а руки мужику нахрена? А тем, которые слишком тут умные хахатунчики, могу дать пока бесплатный совет, попробуйте сыграть для детей кукольный спектакль да еще бесплатный а потом вот так же как этот человек свои попытки выложить на форум и я бы тогда тоже поржал с вами, был бы хотя бы повод, сте…буны!
А ты Михалыч лучше слушай вон путевых людей, вон их сколько на форуме и многие дают дельные советы, ребята головастые и руки растут откуда положено и информацией делятся не жмутся это я тебе говорю как водила с 30 летнем стажем, молодцы ребята многому и я у них учусь, а куда деваться техника вон какая серьезная это тебе не «копейка» с «Румыном». А ты Михалыч тоже что то темнишь, уж больно ты что-то быстро со свечами накала разобрался и релюхой, и с проводкой да и вообще лексикон у тебя почти профи. Так что колись кукловод, ой чую засланный казачек и «ксива» тракториста широкого профиля полученная в 19..лохматом году не отмажет. Ну а если серьезно, коль машина приглянулась сразу то сделаешь и будешь ездить, да песни в кабине горланить тем более у тебя вон музыка какая классная мне тоже понравилась. Так что удачи тебе братан БУСИСТ, терпения и как ребята на форуме говорят и будет тебе счастье, будь здоров!
ТИГР Не в сети
 

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11.06.10, 15:43
Откуда: Cыктывкар Республика Коми
Модель: MULTIVAN
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение adventure999 » 23.03.11, 09:08     Re: Конь-огонь пенсионного возраста...   

Дизель - это хорошо!
Спасибо тебе дорогой, за хорошие слова. В действительности не "темню", а просто поднял всю информацию по "железу". Этот форум перелопатил основательно, всю литературу из инета выкачал. Имею возможность, потому как сижу за компом фактически весь день на работе. (кому чего). И самому очень интересно, а потому копаюсь основательно. Про дизель уже писал, что он мне роднее. Кстати, срочную служил дизелистом электромехаником. Аварийное электроснабжение позиции. Дизель у меня в любую погоду заводился с пол оборота. Было у этого дизеля четыре огромных аккумулятора, воздушный запуск и масла он жрал литр в час... положено по штату. Под нагрузкой пламя из трубы... Кстати, была у этого агрегата турбина для разогрева. Работала она от аккумуляторов и ... вручную. Хорошая штука. Можно было от кнопки запускать, а если жаль было АКБ, то - факел в отверстие и за рукоятку - вжик, вжик, вжик, вжик. Через десять минут дизель горячий и сам ты мокрый. Не было у него ни свечей накаливания, ни декомпрессора, единственный недостаток - ручной масляный насос. Вот он действительно доставлял неудовольствие. Потому что перед запуском нужно было нагнать давление масла, а зимой масло насосом не схватывалось, приходилось долго-долго маслать рукоятку... ну уж если запустил, на обороты вывел, частоту отрегулировал, шторочкой температуру выставил и под радиатор спать... лепота!
Солдат спит- служба идет. :bigwink;
Весь мир - театр кукол... Карабас- Барабас
http://adventure-puppet.narod.ru
skype adventure9993
adventure999 Не в сети
 

 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 20.09.10, 17:29
Откуда: Воронеж
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1.9D 1x

Сообщение ТИГР » 23.03.11, 21:00     Re: Конь-огонь пенсионного возраста...   

Приветствую тебя Михалыч! Ну вот ты и раскрылся, конечно же бывших дизелистов не бывает, тем более с армейской закалкой, я же чувствую что родным веет, профи. Так что тебе легче, ты и с дизелем и с «комом» на ты, а я вот сижу и полчаса одним пальцем тыкаю в «клаву», пока тыкаешь мыслю упускаешь. Кстати у тебя в Воронеже есть БУС КЛУБ, советую с ребятишками встретиться, они помогут кто советом, кто делом. Да и просто на встрече пообщаться можно. А у нас в Сыктывкаре клуба нет. Я уж думаю, может летом на встречу сгонзать к соседским братанам БУСОВОДАМ в Архангельск, Вологду или Киров расстояние одинаковое около четырехсот верст, уж больно пообщаться с себе подобными хочется. А дизель конечно с «зажигалкой» не сравнить, особенно когда прогреться так довольно и приятно «урчит» что заслушаешься. Да и бывает детство заиграет в ж…..е, на светофоре какой не будь пацан пристроится сбоку и норовит на «зеленый» тебя лихо «подстричь». Он же соображения не имеет на кого хвост поднял, и что у меня под капотом 151 кобыла и 2,5 литра с турбиной, размером как его бестолковку. Включаешь сразу вторую передачу, плавненько трогаешь и сразу же разгончик на третьей, пошла четвертая и на «тапочек», ………… только облачко черного дымка сзади и пацанчик закусится, упрется да куда ему плюнет и останется далеко. Жонушка смеется, говорит: «Да папочка опыт не пропить и не отнять», и не понимает что опыт тут дело второе «БУСЯГА» просто такой классный, вот тогда чувствуешь действительно себя на коне, как ты Михалыч говоришь, мелочь, а приятно. Ну ладно, затранделся я тут с вами, бывайте, здоровы бояре, а ты Михалыч не пропадай, продолжай свою «повесть» уж больно у тебя это интересно получается и с юмором даже жонушка прочла с удовольствием, да и братва просит. Удачи!
ТИГР Не в сети
 

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11.06.10, 15:43
Откуда: Cыктывкар Республика Коми
Модель: MULTIVAN
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение дятел » 23.03.11, 22:27     Re: Конь-огонь пенсионного возраста...   

да...цепляет повествованьице...вот бывает же так!тепло как то.про то что сам месяц не могу отремонтироваться забыл...спасибо тебе,ДОБРЫЙ ТЫ-вот и тема добрая.пиши ещё Михалыч!!!
дятел Не в сети
 

 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27.11.09, 23:28
Откуда: тверская обл п.Жарковский.
Модель: Т4каравелла.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AUFавтомат

Сообщение adventure999 » 01.04.11, 21:12     Re: Конь-огонь пенсионного возраста...   

"Надежда хороша уже тем, что ведет нас до конца жизни"
Ларош Фуко

Тут как говорится, без комментариев. Всё время на что-то надеемся: на лучшую жизнь, на хорошую зарплату, на то чтобы поесть или поспать и тогда... ну что "тогда" сами знаете, "бег про кругу". Но все равно надеемся, что вот там за поворотом, наконец что-то, как-то...
А сейчас и вовсе весна, значит все наладится, земля проснется, все расцветет, выедем наконец в лес, пожарим шашлыки и все...
А мне стартер сделали! Два дня не ставил его, повод находил, то времени нет, то поздно уже, а то еще что-нибудь. Потому-что, "а вдруг не заработает...". А сегодня решился, поставил. Вот теперь я знаю как работает исправный стартер - не скулит загнанно, не стонет, а как бойкий моторчик -"тр-тр-тр..." и бодро и долго и без особой натуги. Вот! Завелся, ессно, не сразу - у дизеля тоже есть чувство собственного достоинства:
- "чёй-то ты, хозяин, на всю зиму меня забросил-позабыл? А?"
- "тр-тр-тр..."
- "Ну давай-давай, меня погоняй, я тут себе маслицем смажу
все, что нужно, чтобы не было задиров..."
- "тр-тр-тр..."
- "Ну хорошо, хорошо хозяин, вот смотри как бойко верчусь..."
- "тр-тр-тр..."
И вдруг "гу-у-у..." пошел родимый! И ведь завелся. Как не был обижен мной, но мелкий ремонт оценил - завелся, я сразу газ сбросил - пусть соляру прокачает. Сижу, смотрю в зеркала как сизый дым обтекает машину и тает... всё растаял - выхлоп в норме. Ну спасибо движок, простил меня.
Эх, братуха, нам ли быть в печали?! Весна!
Последний раз редактировалось adventure999 02.04.11, 08:45, всего редактировалось 1 раз.
Весь мир - театр кукол... Карабас- Барабас
http://adventure-puppet.narod.ru
skype adventure9993
adventure999 Не в сети
 

 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 20.09.10, 17:29
Откуда: Воронеж
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1.9D 1x

Сообщение sergay65 » 01.04.11, 21:32     Re: Конь-огонь пенсионного возраста...   

До чего-же приятно. Читаю и не могу понять, почему? Ошибок нет? Верно! Но не это главное. Технически безупречно? Тоже верно, но опять не то. Оригинальный литературный слог? Безусловно, но писарей в наше время хватает. На разные лады. Так в чем-же дело? Фальши нет! От сердца все пишется, не высасывается из пальца. И без фальши, совершенно без фальши. Дети фальшь очень тонко чувствуют, их не проведешь. Случись лукавство - не было бы кукольного театра. Не стали бы дети смотреть и внимать. Раз смотрят, хлопают, ждут продолжения, значит чувствуют открытого человека. Ведь так?
Спасибо тебе мил человек. Ну и ждем продолжения. В охотку, под малую толику свободного времени, пусть льется повествование, как елей на черствеющие души А уж мы, благодарные читатели, не будем скупиться на похвалу :bigwink;
sergay65 Не в сети
 

 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 15.01.11, 01:53
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: CAAA

Сообщение S A M » 01.04.11, 21:44     Re: Конь-огонь пенсионного возраста...   

sergay65 точно подметил !
От сердца все пишется, не высасывается из пальца.
Спасибо тебе мил человек.
Ну и ждем продолжения.
Александр
S A M Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 11.05.10, 18:37
Откуда: Москва и Дмитров
Модель: Ambulainer
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: ACV

Сообщение Maxidrive » 02.04.11, 21:58     Re: Конь-огонь пенсионного возраста...   

Михалыч, а ведь и двадцати строчек нет и ничего не упустил, и про жизнь рассказал и про весну и про бусю. Вот как так получается? Зачет! Не жалею что на тему подписан :golod11: . Ребята правильно говорят - Талант + легкость! Ты главное на нас пропащих всю музу не спусти, детям оставь :bigwink;
Все мои посты размещенные на этом сайте являются собственностью ресурса VW-BUS.RU
Maxidrive Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 20.12.06, 12:37
Откуда: Москва, Теплый стан, родился в Одессе.
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ACV

Сообщение Cubano » 05.04.11, 20:46     Re: Конь-огонь пенсионного возраста...   

Какой же он Карабас-Барабас! Он же Папа Карло!
Совсем такой, какого создал Николай Гринько в Приключениях Буратина, или Профессор в "Єлектронике".
Браво!
Младшая возрастная группа, к коим я себя причисляю, громко хлопаем в ладоши!!! :clap:
LT 35 2.5 sdi. `01 Passat 2.0 tdi DSG `08 тел. +38 нуль50 510 15 восем сем
Cubano Не в сети
 

 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 21.03.07, 01:50
Откуда: Bila Tserkwa, Fayna Ukrayna
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение adventure999 » 16.04.11, 16:20     Re: Конь-огонь пенсионного возраста...   

Как много нам открытий чудных
Готовит просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных...

А.С.Пушкин
Когда менял панель, где стоит магнитола и всякое остальное, вставил туда вольтметр
(стрелочный индикатор) и сделал интересные открытия:
- очень удобно по падению напряжения, контролировать включение
свечей накаливания;
- если вдруг при включении стартера, напряжение неожиданно падает чуть ли
не до нуля, нужно зачищать клеммы на аккумуляторе;
- не говорю уж про контроль напряжения самого АКБ и напряжения подзарядки.
Мелочь, а приятно...
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.

P.S. Про бога хорошо...
Весь мир - театр кукол... Карабас- Барабас
http://adventure-puppet.narod.ru
skype adventure9993
adventure999 Не в сети
 

 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 20.09.10, 17:29
Откуда: Воронеж
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1.9D 1x

Сообщение ins » 16.04.11, 17:10     Re: Конь-огонь пенсионного возраста...   

Это вот сюда надобно.
Лично я завсегда испытываю недостаток информации о работе генератора,...да и прочих систем автомобиля.
По этой причине, в каждой инсталировал дополнительные приборчики для "разговора" с бусиком "на равных"! :blush2:
И раньше
IMG_0251_2.jpg

И потом
IMG_5984.JPG

А так вот у serp сделано
ПриборкаСерп2.jpg

Очень правильное, на мой взгляд, дополнение. :clap1: :clap: :clap1:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
*//* Лимонная карамелька, 00, 420 ткм, теперь на механике
ins Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:46
Откуда: Москва
Модель: Multivella
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AVT

Пред.

Вернуться в Возрождение или вторая жизнь бусиков

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3