..... Вначале отступление. Утром 2 часа "убил" на создание темы. Писал на одном дыхании, лепил фото, а .....тема не создалась
. Ну думаю,и фиг с ней, потом как-нибудь напишу, а сейчас решил, что все таки напишу заново и убью еще 2 часа "драгоценного рабочего времени
"
Начало.
На права я сдал в "зрелом возрасте" в 32 года, на дворе был 2004 год. Цель приобретения авто была в доставке семейства до дачи. Затем цели приобретения постоянно менялись.
Вначале были у меня и ВАЗы 8-ка , а затем 10-ка.
Эти машины учили меня ездить и учили узнавать где ближайший сервис, где я был завсегдатаем
. Ну и так разобраться где и что в этих машинках стоит и как называется.
Далее была "иномарка" Мазда 323 97 года. Зверь, какая вся спортивная и шустрая. На светофоре ускакивал в числе первых. Но очень низкая, цеплял брюхом все ухабы.
Потом Мицу Каризма 1999года. Купил так, как и год свежее, и она выше, и вместительней, и вообще...
Потом Ниссан Максима 2001 года. Кожа-рожа-автомат-ксенон-понты в разные стороны. (хотелось, блин понтов
)
Потом решил взять новенькую машину из салона (устал чинить б/у, да и вообще хотелось НОВУЮ). Купил Мицубиси Лансер 2008 года, 2 литра, механика. Шустро, красиво, стильно, приятно новое.
Но.....
Очень хотелось иметь "второй авто" побольше размерами и именно для поездок на дачу, за город и т.д.
Два месяца поисков, просмотров, мониторинга рынка и т.д. и с доброй руки и помощи при просмотре, в лице Саныча в декабре 2009 года я стал обладателем этого чуда 1981 года, с дизельным двигателем 1,6 CS (шепотом) из первой тысячной партии движок за номером 000871.
(продолжение следует)