
Пока все только начинается и уже есть вопросы..
С автобусом вроде определился (на фото).
WV Caravelle 1986 г.в. 1.6 TD. Движок недавно перебирался, работает как часы. Железо тоже довольно не плохое, правда есть косяки, но решаемые.
Так как басик из Карелии и соли Питерской не видел, по днищу тоже очень ничего.. Короче, понравился он мне.

Внук хозяина (тоже Виктор, как и я


Двигатель б/н. Св-во о регистрации старого образца (книжечкой), ПТС нет и не было. Сегодня попросил скинуть мне VIN и вот, что мне тезка прислал WVZZZZ25ZGH109260.
Стоп, стоп, я знаю, что Вы скажете. И мне сказали тоже самое, уважаемый Виктор Саныч и Володя Фаркоп. "Такого не может быть"! Мол, третий символ не может быть "Z".. Перезваниваю, он ни в какую, мол так в документах. Я говорю, лезь под автобус, смотри что на железе! Вот только что звонил.. Говорит, ты был прав, там двойка оказалась. И это уже выяснилось после выписки ПТС(похоже площадку он и не проходил). Естественно, ПТС будет выписывать новое. По двигателю тоже засада, заставили делать экспертизу, т.е. фотографии. Номер не читается.
А вот теперь вопросу к одноклубникам и спецам. Пока вопросы касательно только оформления..
Смогу ли я поставить на учет в Питере сей автомобиль как пассажирский, если воткну туда сиденья? По VIN он бьется как многоцелевой пассажирский автобус.
Имеет ли смысл покупать его вообще с вклейкой фото номера двигателя? Т.е. он уже не будет б/н, а будет вот такой какой есть и если мне захочется поменять двигатель, то мне придется проходить всю тягомотину с переоборудованием и переоформлением? И сколько это нынче стоит? ( стоимость бумажек)
Пока вроде все.. Весь уже на нервах и в раздумьях..

Сейчас еще фоток вставлю..