Прошу помощи у спецов по Т3 синхро!

Здесь мы расскажем и покажем как вернуть жизнь нашим любимцам :)

Сообщение BOBAH » 11.04.10, 11:02     Прошу помощи у спецов по Т3 синхро!   

Всем привет! Пользаю 2 года Т3 синхро. Накопилась куча болячек, а как решить не знаю :1ywytryw: . По сему прошу помощи!
1. Поломаны задние пружины.
2. Слабоваты передние стойки, бус раскачивает на гребёнке. Хотелось бы поставить газовые.
3. писает радиатор заднего отопителя.
4. Начинает брякать крестовина. Есть ли заменитель?
Магазины в Калуге со мной связываться не хотят, мол авто экслюзив, или цены заряжают космические. И при этом не дают гарантии, что приедет то что надо!
Прошу подсказать, были ли у кого-нибудь подобные проблемы и как их решать?
Сразу не пинайте, коли что не так, я тут человек новый.
О себе: работаю на сервисе диагностом, ст. лейтенант запаса, 43 года от роду.
О машине: WV Т3 синхро, 1990 г.в., мотор DG, мультивен.
Заранее пасиб!
P.s. Есть огромное желание поставить лебедь и сваять задний бампер с калиткой, но в нете эскизов подобных силовых бамперов не нашел. Пните пжалста в нужном направлении!
BOBAH Не в сети
 

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09.04.10, 01:31
Откуда: Калуга
Модель: multivan.
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: DG

Сообщение FroGGa » 11.04.10, 15:11     Re: Прошу помощи у спецов по Т3 синхро!   

про лебеду не раз говорили, обсуждали и считали. не стоит ставить, автомобиль не рамный, а кузов на такие нагрузки не рассчитан, опять же, лишние килограммы на морде совсем ни к чему. а калиток на зад вариантов уйма, завтра чертежи поищу у себя. пружины на зад лучше найти родные, хотя я три года отгонял на уазовских, на недельку поставил, да так и остались, меня устроили. по крестовине альтернативы вроде нет, тут не свезло.
Каравелла синхро 1987 г.в. продал Изображение
Транспортер полицай 1983 г.в., скоро поедет
Карат 1991 г.в., фаршированный
Кирилл +79630838928
В\ч 2011, 36 Черкесский ПОГО, ДШМГ 93-95
FroGGa Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 11.03.08, 10:04
Откуда: Челябинск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение BOBAH » 12.04.10, 23:13     Re: Прошу помощи у спецов по Т3 синхро!   

Спасибо за ответ!
Лебедь буду ставить полюбасу! Ибо рублюсь во внедорог!
Пружины от какого УАЗа? Можно поподробнее?
С крестовиной печально! Буду думать!
Пни где калиток уйма! Пжалста!
И ещё, интересует силовой бампер под лебедь на перед, и зад с калиткой?
BOBAH Не в сети
 

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09.04.10, 01:31
Откуда: Калуга
Модель: multivan.
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: DG

Сообщение FroGGa » 13.04.10, 04:48     Re: Прошу помощи у спецов по Т3 синхро!   

Каравелла синхро 1987 г.в. продал Изображение
Транспортер полицай 1983 г.в., скоро поедет
Карат 1991 г.в., фаршированный
Кирилл +79630838928
В\ч 2011, 36 Черкесский ПОГО, ДШМГ 93-95
FroGGa Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 11.03.08, 10:04
Откуда: Челябинск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Петрович на T3 » 13.04.10, 08:13     Re: Прошу помощи у спецов по Т3 синхро!   

по пружинам поставил k+f усиленные от заднеприводной версии встали нормально обошлись по 2300 за штучку
91 Caravelle Syncro 1,9 DG
- А ты какую рыбу хочешь поймать? - Баклажан.
- Нет такой рыбы! - Как это, блин, нет? Икра есть - а рыбы нет?!
Петрович на T3 Не в сети
 

 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 09.02.09, 11:38
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение Дед Пскопской » 13.04.10, 09:32     Re: Прошу помощи у спецов по Т3 синхро!   

BOBAH писал(а):И ещё, интересует силовой бампер под лебедь на перед, и зад с калиткой?

Вот Вы меня извините конечно, но Вы очередной, попутавший бус с жипом... :09:
А куда будете крепить силовой бампер уже решили? :brows: Для начала полазайте по инэту и поинтересуйтесь, на что и куда ставятся силовые бампера. :09: Знаете ли Вы, что он является как бы продолжением рамы, т.е. силовой основы автомобиля? Могу прогнозировать Вам растянутые и порваные лонжероны (если бус не совсем гнилой) при первой же попытке использовать лебёдку по прямому назначению.
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение BOBAH » 13.04.10, 21:25     Re: Прошу помощи у спецов по Т3 синхро!   

Бус не жып, согласен! У моего задачи, с максимальным комфортом доставить максимальное количество людей через говна!
Сам автоинженер и о проблемах лебеди задумывался не раз! Прикинул, посчитал, запас есть! Главное грамотно внедрить! И в нете проскакивают бусы с лебедью. Ну не для красоты-же они там стоят!
BOBAH Не в сети
 

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09.04.10, 01:31
Откуда: Калуга
Модель: multivan.
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: DG

Сообщение Дед Пскопской » 13.04.10, 22:24     Re: Прошу помощи у спецов по Т3 синхро!   

Вопрос скорей не в лебедке, а в силовой конструкции, которая будет передавать момент равномерно по несущему остову (которого на бусах нет в принципе), думаю, без рамы сие неосуществимо, у жипов и то мосты вырывает при выдёргивании из говен. :09:
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Петрович на T3 » 13.04.10, 23:20     Re: Прошу помощи у спецов по Т3 синхро!   

ну всетаки у синхр есть подрамник там все посерьезнее ... лебедка тоже не топор можно простым тросом закрутить кузов винтом... посмотрите на синхру зеленую Алексея лебедок нету а таскать приходится аккурат швы трещщат...
91 Caravelle Syncro 1,9 DG
- А ты какую рыбу хочешь поймать? - Баклажан.
- Нет такой рыбы! - Как это, блин, нет? Икра есть - а рыбы нет?!
Петрович на T3 Не в сети
 

 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 09.02.09, 11:38
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение SYNCROVOD » 14.04.10, 00:37     Re: Прошу помощи у спецов по Т3 синхро!   

Михаил Пскопской писал(а):Вопрос скорей не в лебедке, а в силовой конструкции, которая будет передавать момент равномерно по несущему остову (которого на бусах нет в принципе), думаю, без рамы сие неосуществимо, у жипов и то мосты вырывает при выдёргивании из говен. :09:

Неужели какой-нибудь трактор, выдёргивающий бус из говен железным тросом за несимметрично расположенное буксировочное (штатное ) ухо, будет лояльнее для кузова, чем лебёдка?
SYNCROVOD Не в сети
 

 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 25.10.09, 12:45
Откуда: Одесса(made in Свердловск-45)
Модель: Т3 syncro
Год выпуска Т.С.: 1985
Модель двигателя: 2E

Сообщение hmuriy » 14.04.10, 07:37     Re: Прошу помощи у спецов по Т3 синхро!   

[quote="BOBAH"]
Держи готовый чертеж бамперов.. Удачи ! http://www.haywood-sullivan.com/vanagon/projektzwo.html
кстати , обновился американский сайт vanagon.com , там можно много найти и про лебеду и запаски и вообще про все... :09:
hmuriy Не в сети
 

 
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 07.02.09, 21:39
Откуда: г.Москва
Модель: vehicle
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: M9R / M9T

Сообщение Дед Пскопской » 14.04.10, 11:55     Re: Прошу помощи у спецов по Т3 синхро!   

Бампер по ссылке не под лебёдку. :09:
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение hmuriy » 14.04.10, 18:39     Re: Прошу помощи у спецов по Т3 синхро!   

[quote="Михаил Пскопской"]
А для чего мозги и руки ? На мой взгляд, проще усовершенствовать, чем заново изобретать велосипед.. Берешь за основу и ...вперед, Россия ! :bb:
Я в свое время движки с пропеллерами к рамам приделывал.. Те еще танцы с бубнами...
:09:
hmuriy Не в сети
 

 
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 07.02.09, 21:39
Откуда: г.Москва
Модель: vehicle
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: M9R / M9T

Сообщение BOBAH » 14.04.10, 20:48     Re: Прошу помощи у спецов по Т3 синхро!   

Заметьте! Трактор дёргает с рывка, а лебедь развивает усилие постепенно!
BOBAH Не в сети
 

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09.04.10, 01:31
Откуда: Калуга
Модель: multivan.
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: DG


Вернуться в Возрождение или вторая жизнь бусиков

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11