Ремонт Т4 (1991). История с момента покупки

Здесь мы расскажем и покажем как вернуть жизнь нашим любимцам :)

Сообщение ivantif » 03.04.10, 17:19     Re: Ремонт Т4 (1991). История с момента покупки   

(А если есть интерес я могу найти свои расходники и написать все цены по капиталке)
Добавлю.
Очень интересно посмотреть что у Вас называется "капиталкой"
ivantif Не в сети
 

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29.09.08, 23:22
Откуда: подольск

Сообщение Maxik29rus » 03.04.10, 17:24     Re: Ремонт Т4 (1991). История с момента покупки   

ivantif писал(а):(Капремонт подразумевает установку новой ГБ и маслонасоса??? Жесткий развод на бабло)
Кап.рем "подразумевает" востановление всех характеристик двигателя ,то есть после ремонта
"новый двигатель"
Ни разу у двигателя нуждающегося в кар. рем.зазоры масляного насоса и распредвал-постель
не видел чтобы оные входили в допуск .
А замена "колец" это не кап.рем.

с таким раскладом может легче новый ДВС?? если вы про характеристики двигателя, то при расточке они если на то пошло все равно меняются. так что их уже не востановить до заводских :tongue:
8910шесть9семь9575 Алексей
Maxik29rus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 23.03.10, 22:56
Откуда: Иваново
Модель: T5 пасс
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BRR

Сообщение Александр 46 » 03.04.10, 17:33     Re: Ремонт Т4 (1991). История с момента покупки   

Давайте теперь к капиталке ещё прилепим новую голову, новый блок, а не лучше купить новый двигатель. Голова может быть и без трещин, а внутриности все надо менять, я думаю вы понимаете о чём я.
Александр 46 Не в сети
 

 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 25.10.09, 15:56
Откуда: г.Курск
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB

Сообщение Maxik29rus » 03.04.10, 17:34     Re: Ремонт Т4 (1991). История с момента покупки   

ну головку тут сразу написали менять. :shuffle:
8910шесть9семь9575 Алексей
Maxik29rus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 23.03.10, 22:56
Откуда: Иваново
Модель: T5 пасс
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BRR

Сообщение Александр 46 » 03.04.10, 18:16     Re: Ремонт Т4 (1991). История с момента покупки   

Расходники: Прокладка под головку 1350р. Гидрокомпенсаторы(10шт) 2.900. Колпачки маслосьёмные( 10шт)200р.Герметик Дирко-280 р. Задняя подушка двигателя 1.400 р.Натяжной ролик-1.200 р. Прокладка под поддон-500р. Распредвал б,у Беларуссия-3.800р. Прокладка под клапанную крышку-720 р. Ремень на генератор-450р. Ремень ГРМ-930р. Ремень ТНВД-510р. Поршня- 4000т.р новые.Сальники на распредв.-(2 шт ) 300р. Кольца-2.500р. Сальники на колено( 2шт ) 270р и 170р. Клапана ( 10шт ) 1.400р. Проточка блока 1.500 р. Вкладыши шатунные-760 р.( стандарт ). Направляющие клапанов ( 10 шт ) 600р. Завтуливание направляющих -2.300 р. Диск сцепления и карзинна-4000т.р САКС. Выжимной подшипник-700р. За работу отдал 9.500р. Итог: 42.240
Александр 46 Не в сети
 

 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 25.10.09, 15:56
Откуда: г.Курск
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB

Сообщение Цезарь » 03.04.10, 21:38     Re: Ремонт Т4 (1991). История с момента покупки   

На счёт поршней самневаюсь в цене. У нас на АБЛ колбеншмит 4 поршня с кольцами под 20 тыщ стоят.
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Сергей Плаха » 03.04.10, 22:02     Re: Ремонт Т4 (1991). История с момента покупки   

Год назад делал кап ремонт и поршня обошлись по 3 тыс за штуку ( поршень- кольца - палец ) :punk:
Старый НИК-greyt4.Т4 90г800т.кмААС 2.0i гбо.вишня.с2004г.8-921-649-42-28Сергей.Парк 300-летия … Не хочу стареть,не хочу,Дело запахло внуками.
Сергей Плаха Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1695
Images: 36
Зарегистрирован: 13.02.08, 12:09
Откуда: СПб.парк 300-летия.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение Tec » 03.04.10, 22:04     Re: Ремонт Т4 (1991). История с момента покупки   

что-то поршня и правда очень дешёвые....
А в целом всё правильно, мотор восстановить не обязательно дорого, главное без маньячества
Был мелкий 1Х, теперь ACV самый большой
Сергей тел.
Скайп - TecKursk
Tec Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 19.11.09, 18:54
Откуда: Курск
Модель: T4.
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Дмитрий_К » 03.04.10, 22:07     Re: Ремонт Т4 (1991). История с момента покупки   

новые поршни вроде сразу с кольцами в комплекте и заправленные идут?
я так покупал....и подороже,что-то 1700 за штуку...а тут отдельно....
а чего колено не точили?оно также снашивается как и блок...
или что-то не понимаю?
T4 MAXIVAN DEHLER 1992 ACU АКПП 2.5 газ Продам 220 000р(торг)!!!
Range Rover ClaSSik 93г V8 4200 продам $8000
Т4 Неофорленный пассажир93г,ААФ,уже MКПП, 240000руб
Поло 97г,3-х дверка,1.7SDI
Дмитрий_К Не в сети
 

 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 10.09.07, 00:29
Откуда: ПИТЕР
Модель: Maxivan GL
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: ACUAAF

Сообщение ALL » 03.04.10, 22:22     Re: Ремонт Т4 (1991). История с момента покупки   

Замена на AEU 2.5 зебин пробег после покупки 900 км.:
Поршни в комплекте с кольцами и пальцами 5 шт.( по 3 800) руб. ориджинал.
Вкладыши все,
Комплект прокладок всех крышек и т. п.
Сальники: распредо., коленв,
Клап. крышки,
Масла, жидкости-все, патрубки-половина
Полностью ГРМ, с роликами и ремнями помпами.
Итог: с запчастями и работой расходники 25 000 руб, з.ч. 40 000 руб. и работа(по знакомству) 15 000 руб.
Что можно выпить сегодня, нельзя откладывать на завтра.
Не делай добра, не получишь по ...жопе.
ALL Не в сети
 

 
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 09.11.07, 15:33
Откуда: Moskay-Brateevo
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: AEU

Сообщение Цезарь » 03.04.10, 22:27     Re: Ремонт Т4 (1991). История с момента покупки   

Я считаю капремонтом это:
Замена поршней и колец.
расточка или гильзовка блока
Расточка к\вала
ремонт или замена масл.насоса
звёздочки, ролики, помпы.
Замена пром вала (если 1.9) или втулок
Ремонт ГБЦ (гидрачи, направляющие, клапана) полировка поверхности (если необходимо)
Турбина(если есть)
Ревизия ТНВД.
А так же замена ВСЕХ прокладок, ремней,сальников, вкладышей, шатунных болтов, болта к\вала и болтов головки.
Вот капремонт. Вроде ничего не пропустил.
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение ivantif » 03.04.10, 23:03     Re: Ремонт Т4 (1991). История с момента покупки   

(Расходники: Прокладка под головку 1350р. Гидрокомпенсаторы(10шт) 2.900. Колпачки маслосьёмные( 10шт)200р.Герметик Дирко-280 р. Задняя подушка двигателя 1.400 р.Натяжной ролик-1.200 р. Прокладка под поддон-500р. Распредвал б,у Беларуссия-3.800р. Прокладка под клапанную крышку-720 р. Ремень на генератор-450р. Ремень ГРМ-930р. Ремень ТНВД-510р. Поршня- 4000т.р новые.Сальники на распредв.-(2 шт ) 300р. Кольца-2.500р. Сальники на колено( 2шт ) 270р и 170р. Клапана ( 10шт ) 1.400р. Проточка блока 1.500 р. Вкладыши шатунные-760 р.( стандарт ). Направляющие клапанов ( 10 шт ) 600р. Завтуливание направляющих -2.300 р. Диск сцепления и карзинна-4000т.р САКС. Выжимной подшипник-700р. За работу отдал 9.500р. Итог: 42.240)
Это не "кап.рем." это ремонт когда хочешь "спихнуть" авто ,а вот когда на авто работаешь то есть "ездишь" и ни чего кроме ТО на ~ 300 тыс. км. не делаешь, делаешь по другому.

(с таким раскладом может легче новый ДВС?? если вы про характеристики двигателя, то при расточке они если на то пошло все равно меняются. так что их уже не востановить до заводских)
Расточка не изменяет характеристики двигателя сильно если не считать не большое повышение мощьности за счет увеличения объема
Большинство современных двигателей делается без расчета на "кап.рем."а на замену ЦПГ.

((Цезарь)Вроде ничего не пропустил.)
Вроде нет.
ivantif Не в сети
 

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29.09.08, 23:22
Откуда: подольск

Сообщение Toucher » 03.04.10, 23:32     Re: Ремонт Т4 (1991). История с момента покупки   

Только сегодня заказал:
Поршень 1 ремонт (80) (+0,5)Мописан 1400 4 5600
Кольцо под 1 ремонт NE (бывший SM) +0,5 310 4 1240
вкладыши коренные King +0,25 750 1 750
вкладыши шатунные King +0,25 510 1 510

Работа:
Расточка блока 1300
Шлифовка колена 1100

Железки по оптовому входу.
Работа по рознице, у человека который ведает что творит и делает это более 15 лет.
Прописан в Брянске.
Продаю мечты.
Skype - Toucher.Russia
Toucher Не в сети
 

 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 08.09.08, 14:28
Откуда: Брянск
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL

Сообщение кулибин т4 » 04.04.10, 01:02     Re: Ремонт Т4 (1991). История с момента покупки   

пробег 340 тыс после промеров блок в допуске (хоновая сетка не стерлась )замена колец. вкладышев .колпачков +комплект прокладок =пробег 14 тыс полет нормальный =сумма 12 тыс работа (собственноручно) если нет лишних денег то можно на первое время 1-3 года обойтись текущим ремонтом :yes:
Алексей .89030763206
кулибин т4 Не в сети
 

 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 21.09.09, 10:33
Откуда: новосибирск
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ACU

Сообщение беня 678 » 04.04.10, 06:35     Re: Ремонт Т4 (1991). История с момента покупки   

Цезарь писал(а):
Александр 46 писал(а): откапиталить ААВ в районе 50 тыс руб. Так что не надо зарекаться что всё ОК.

Где это так за дарма ААВы капиталят? 50 тыс это только работа у Королёва стоит, а железяки.
Не меньше стольника будет ПОЛНАЯ капиталка с оригинальными железяками для этого мотора.

Приезжай, 25 рублей, плюс запчасти.
8-9пятьдесят двести237863
беня 678 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 09.02.10, 01:28
Откуда: СПб
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB

Пред.След.

Вернуться в Возрождение или вторая жизнь бусиков

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2