А Т1 у кого нибудь есть?

Здесь мы расскажем и покажем как вернуть жизнь нашим любимцам :)

Сообщение Professor » 01.10.08, 15:35       

Самба = люксовая пассажирская версия Т1,
типа как мультиван для Т4.

P.S. В России известно о 4-ёх экземплярах Т1. :09:
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение Alex T5 » 01.10.08, 15:53       

На одной из клубных встреч, один из уважемых жуководов, сказал о существовании не менее 3 экземплярах Т1 :t1: :t1: :t1:
Саша.
Alex T5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 30.05.07, 09:55
Откуда: Петербург
Модель: 300С
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: HEMI

Сообщение Kisinsky » 01.10.08, 16:08       

Почему у жуководов есть,а у нас - нет! НЕПОРЯДОК! :yes: Политически неграмотно!КЭПу поставить на вид! :tongue:
+7921-59O-82-десять Денис
Не надо путать патриотизм с идиотизмом.
Kisinsky Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 4909
Зарегистрирован: 23.10.07, 11:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: T5
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXB

Сообщение Д.Д.Жук » 01.10.08, 16:40       

По непроверенным данным, полученным за рюмкой водки из разговора с Финско-прибалтийскими жуководами в мире функционирует около 2 млн. автобусов Т1 и Т2 серии (на 2007 год) из них около половины в Евросоюзе. Отсутствие Т1 в России следствие низкой автомобильной культуры населения, поскольку дальше разговоров "ХАЧУ ТАКОЙ" - дело не двигается.
Ес-но за исключением нескольких человек имеющих Т1 и пары десятков владеющих Т2.
Типичный пример болтунов здесь: - http://vkontakte.ru/club248475
Если бы не др. Порше, мы бы здесь не тусовались.
Д.Д.Жук Не в сети
 

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 07.05.07, 15:37
Откуда: С.-Петербург

Сообщение kubarik » 01.10.08, 16:46       

Периодически почитываю форум наших эстонских жуководов, прикольно, что процентов 30-40 всех бесед и обсуждений у них вокруг Т1 и Т2, в клубе у них я насчитал десятка полтора Т2 и 2 шт. Т1..... плюс 3-4 проекта в стадии реставрации
Изображение
www.projekt24.ru
kubarik Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5642
Зарегистрирован: 22.11.06, 02:16
Откуда: Таллинн - Москва
Модель: CHEVY TAHOE
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: Vortec 5.3
Skype: dmitri.reich

Сообщение vitamir » 01.10.08, 20:10       

вот в москоу гдето :shuffle:
хозяин в Королеве, поставлен на учет в 98" году :yes:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
___________
Сереге Давыдову вечная память!
vitamir Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3506
Зарегистрирован: 27.11.06, 19:49
Модель: 666
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 666

Сообщение Trali-Vali » 01.10.08, 20:18       

kubarik писал(а):Дождитесь Трали - он вам все расскажет :-))

Дайте 25 тыщ евро и получите Т1 :punk:
Trali-Vali Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 26.09.06, 20:02
Модель: Казель
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: гибрид

Сообщение КАПИТАН » 01.10.08, 20:32       

Кисинский писал(а):Так это не так дорого.Я думал-дороже.А растаможить? Может быть скинемся клубом и возьмём хоть один? Должен же быть у нас хоть один "прадедушка"? :-))

Помоги мне Т2 восстановит :49: :bigwink; , а потом будем думать про т1 :09: :lol: :lol:
Caravella 97 год , АКПП, ГАЗ/БЕНЗИН , ACU 2.5 -фарш , Т-2 кемпер 1973г . Вестфалия-Хельсинки.
__________
Кто в армии служил , тот в цирке не смеётся.
Александр. 8 916 636 90 13
КАПИТАН Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:28
Откуда: мос.обл. г. Звенигород
Модель: Карамель.
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: СААС

Сообщение Kisinsky » 02.10.08, 12:03       

КЭП,я один - это ничтожно мало,вот если всем клубом замутить - тут мы враз сдюжим.
+7921-59O-82-десять Денис
Не надо путать патриотизм с идиотизмом.
Kisinsky Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 4909
Зарегистрирован: 23.10.07, 11:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: T5
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXB

Сообщение Kisinsky » 02.10.08, 12:35       

+1 :yes:
+7921-59O-82-десять Денис
Не надо путать патриотизм с идиотизмом.
Kisinsky Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 4909
Зарегистрирован: 23.10.07, 11:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: T5
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXB

Сообщение kubarik » 02.10.08, 12:54       

Эта идея - изначально утопия :cry:
Что такое - скинуться клубом? 350 человек скинутся по 100 евро? Маловероятно :wacko:
Даже если скинутся, то где он будет находиться и в чьих руках?
Получится, что будет Т1 в пользовании нескольких человек, а остальным предоставится возможность посидеть в нем раз в год?
Появится очередной повод для внутриклубных "разборок"..... :(
Изображение
www.projekt24.ru
kubarik Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5642
Зарегистрирован: 22.11.06, 02:16
Откуда: Таллинн - Москва
Модель: CHEVY TAHOE
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: Vortec 5.3
Skype: dmitri.reich

Сообщение Д.Д.Жук » 02.10.08, 14:24       

Владельцы Т1 в России уде давно оклублены, и зелёный вояка тоже, хозяев знаю и предыдущего, который владел им последние 10 лет и нынешнего - они кореша, автобус не продадут, и они из актива одного из Московских клубов старых жуков (в Москве их два).
Если бы не др. Порше, мы бы здесь не тусовались.
Д.Д.Жук Не в сети
 

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 07.05.07, 15:37
Откуда: С.-Петербург

Сообщение RT » 02.10.08, 15:02       

Д.Д.Жук писал(а):Владельцы Т1 в России уде давно оклублены, .

Не там где надо оклублены. :-))
+37125958953,.........Рома .
скайп, vitalik522
RT Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3543
Зарегистрирован: 09.05.07, 22:29
Откуда: Даугавпилс LV
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: АЦВ

Сообщение Д.Д.Жук » 02.10.08, 18:02       

ДР Bulli - маркетинговая акция дилеров VW, учитывая отношение Российских дилеров VW к Российским клубам старых жуков участие в этих акциях было возможно только на коммерческих условиях, что в принципе и было сделано. Во всяком случае Питерский клуб жуков на так называемом ДР Bulli нажил вполне приличную сумму. Участие же в Московском Bulli Event вообще не рассматривалось жуководами, насколько мне известно, ни в Питере не в Москве ибо прежде чем поставить туда какую-либо машину, которую отд. маркетинга скорее всего на халяву отфоткает и будет совать во все свои буклеты, хочется дождаться когда дилеры заведут в своём хозяйстве отделы (или хотя бы одного человека) по работе с коллекционерами (ретро-клубами), как это происходит в цивилизованном мире. И поддерживая (материально) мероприятия ретро-клубов, за это будет получать в своё распоряжение для проведения своих презентаций, выставок и пр. ретро транспорт из коллекций клубов.
Поверьте. У нас (И в Москве, и в Питере и других городах) есть чем удивить дилеров VW .
Если бы не др. Порше, мы бы здесь не тусовались.
Д.Д.Жук Не в сети
 

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 07.05.07, 15:37
Откуда: С.-Петербург

Сообщение Trali-Vali » 02.10.08, 18:32       

Д.Д.Жук писал(а):............. участие в этих акциях было возможно только на коммерческих условиях, что в принципе и было сделано. Во всяком случае Питерский клуб жуков на так называемом ДР Bulli нажил вполне приличную сумму.

Ах вот в чОм заключаеца любофь к булли,каферам!
ОК!Куплю Т1,Жука и тож буду продаваца за деньги! :44:
Trali-Vali Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 26.09.06, 20:02
Модель: Казель
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: гибрид

Пред.След.

Вернуться в Возрождение или вторая жизнь бусиков

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8