Хочу оживить Т3 87 года, 1.9.

Здесь мы расскажем и покажем как вернуть жизнь нашим любимцам :)

Сообщение BILLY » 29.11.09, 14:59     Re: Хочу оживить..   

2РЕКЛАМА. спрашивайте- ответим! с готовностью поможем) много инфы здесь--http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_t3_25--
там вообще много интересного..
+37529 772ноль758 Сергей
"Но существует все , во что мы верим. А если мы во что-то не верим, то этого нет"
BILLY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 07.05.08, 19:58
Откуда: Беларусь. Минск
Модель: ДОКА
Год выпуска Т.С.: 1989
Модель двигателя: в процессе

Сообщение Kamal » 29.11.09, 20:14     Re: Хочу оживить..   

один деятель в деревне вкорячил вазовские,ездит, доволен :bash:
Т-4 92 Г.В. 2.4 AAB с 11.12.06 по 27.12.10 г.
Т-4 97 Г.В. 2.4 AJA бел. 8 м. донор
Т-4 98 Г.В. 2.4 AJA красный 9 м. мултик 1
Т-5 07 Г.В. 2.4 AXD каравелка автомат зеленый 7 м. у жены
Kamal Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 20.07.08, 18:24
Откуда: Екатеринбург
Модель: Т 5
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXD

Сообщение AsteL » 30.11.09, 03:44     Re: Хочу оживить..   

А фоток бусика нету? Хоть посмотреть, что там, да как...
Volkswagen Transporter T3 Dehler Profi :1321: ТРЕЗВОБУС
Изображение
AsteL Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 15.03.09, 21:24
Откуда: Москва, ВАО
Модель: Dehler Profi
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: DJ

Сообщение Suhoy » 30.11.09, 08:18     Re: Хочу оживить..   

Мне 2 поршня в передние суппорта из нержавейки обошлись 400 р. и 2 ремкоплекта 440р. + высверлить и нарезать резьбу для прокачек 200р. :tongue: Вот.
Олег
Suhoy Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 13.07.09, 12:15
Откуда: Звенигород МО
Модель: нет
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: нет

Сообщение РЕКЛАМА » 30.11.09, 17:11     Re: Хочу оживить..   

Фоток пока нету, на днях попробую сделать.
Владелица Автобуса счас в больнице, сбила машина, жду когда выпишут. Без нее не начать процедуру восстановления документов..
РЕКЛАМА Не в сети
 

 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 15.11.09, 20:31
Откуда: Брянск
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 1987
Модель двигателя: DF

Сообщение Jumbo » 30.11.09, 21:10     Re: Хочу оживить..   

Полазий еще по бусику, может там же и ремкомплекты ести и все остальные необходимые запчасти шутка. Я просто читаю твои посты попорядку и ржу. Пол машины разобрал и вдруг наешел там книжку... :lol:
Т4 Мульт 2.8 VR6 (AES), 97 г.в.
Александр
Jumbo Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 13.10.06, 21:21
Откуда: г. Владимир
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: AES VR6

Сообщение artur7610 » 30.11.09, 21:20     Re: Хочу оживить..   

Спрашивай, мы ответим. У меня у самого T3 1.9 DF.
artur7610 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 505
Images: 0
Зарегистрирован: 02.09.09, 21:20
Модель: -
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: --

Сообщение РЕКЛАМА » 30.11.09, 23:33     Re: Хочу оживить..   

Да я его еще не забрал, Стоит на территории сервиса в котором его пытались ремонтировать. захожу через день туда проведать буса :brows: .. Сервис хороший, но дорогой. Видимо по этому процесс его ремонта у старых владельцев завял.. стоят новые вв провода, заметны новые шланги на карбюраторе, трубки к печке в воздухе висят, протянуты еще к доп печке..


Чем отличаются моторы df и dg кроме карбюраторов?
В df какой бензин льют?
РЕКЛАМА Не в сети
 

 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 15.11.09, 20:31
Откуда: Брянск
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 1987
Модель двигателя: DF

Сообщение SYNCROVOD » 30.11.09, 23:56     Re: Хочу оживить..   

Valery писал(а):А какие, собственно, вопросы то - в Т3 все элементарно как в валенке, тем более не дизель, а бензин, там ваще можно все делать с закрытыми глазами - в тормозной системе например (ну по крайней мере у меня) нет никаких "колдунов" и прочей лабуды, токо трубки и шланги - чистый воды водопровод "сработанный еще рабами Рима" - ну передние суппорта если 2-х поршневые и закисли, конечно, проблема, но выдавливаешь поршни мелкой шкуркой их вд-шкой и назад - до дома доедешь хоть и нельзя ни по каким мануалам, а уж потом иль под замену (от 4 до 7 т.р. за шт) иль ремкомплектик на эксисте, бошевский за 700р. Был правда случай у меня когда чугуняка суппорта лопнула, трещины не видно, а под давлением - брызжет, собака, - ну тут уж точно - замена, хотя кажется тогда в г.москве, где-то в гаражах вокруг мкада, из двух полусдохших половинок собрал рабочий (хоть все немцы, да и наши продавшие мне это металлолом москалики, пардон, москвичи, вопили что так нельзя делать - типа нада новый тогда брать по каким то бесконечным московско-космическим ценам) . . . но, до дома доехали, а потом еще по причине начинающегося склероза, благополучно забыли, и по-моему до сих пор эта конструкция стоит и тормозит (лет 6 прошло) и вот только в этом году новые купил - два - буду к весне ставить . . .а вообще в последнее время склоняюсь к мысли что Т3 - это похоже вечная машина . . . ну если что не понятно по этой коровке - пиши постараюсь помочь - я с ней с 97 года (нууу, точнее с 1997) по 2006 ну очень интенсивно камасутрой занимался, а сейчас ну только по выходным . . .

Всегда думал, что на т3 однопоршневые суппорта и тут-на тебе!
SYNCROVOD Не в сети
 

 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 25.10.09, 12:45
Откуда: Одесса(made in Свердловск-45)
Модель: Т3 syncro
Год выпуска Т.С.: 1985
Модель двигателя: 2E

Сообщение Valery » 01.12.09, 22:42     Re: Хочу оживить..   

До 1986 года - увы, были 2-х поршневые . . .(или до 1985)
http://www.atlant.spb.ru/search/request ... rt=1644387
Valery Не в сети
 

 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23.08.09, 14:21
Откуда: г.Саранск
Модель: CARAVELLE
Год выпуска Т.С.: 1983
Модель двигателя: DF

Сообщение Valery » 01.12.09, 23:05     Re: Хочу оживить..   

РЕКЛАМА писал(а):Да я его еще не забрал, Стоит на территории сервиса в котором его пытались ремонтировать. захожу через день туда проведать буса :brows: .. Сервис хороший, но дорогой. Видимо по этому процесс его ремонта у старых владельцев завял.. стоят новые вв провода, заметны новые шланги на карбюраторе, трубки к печке в воздухе висят, протянуты еще к доп печке..


Чем отличаются моторы df и dg кроме карбюраторов?
В df какой бензин льют?

в dg клапаны имеют больший диаметр (в данный момент не вспомню конкретные цифры - поверь на слово) и, соответственно, выше мощность, кроме того - в dg несколько иная система охлаждения (точнее - устройство термостата) и выпускная система конструктивно тоже иная . . . Из - за меньшего расстояния между краями впускного и выпускного клапана в dg частенько возникают трещины в ГБЦ как раз на перемычке клапанов (типа как у дизелей) - это плохо, особенно на нашем бензине, что касается систем выпуска и охлаждения они, несомненно более продвинутые чем в df. И еще из-за приподнятой мощности у dg гораздо чаще появляется "рука дружбы" - ну, любят владельцы dg дать коксу, а тут раз и тосол выдавило, (ну да через ту самую трещинку - при обычной температуре невидимой невооруженным и даже вооруженным, но не очень, взглядом) температурка подросла и . . . бах - приехали.
Бензин в обои - 92 достаточно. Моно, конечно, и на 80, но оооочееень аккуратно - не у каждого лапка может так нежно давить на педаль газа . . . да что там видел только одного такого и то в зеркале и то нежности хватило на неделю . . .
Нуу в ответе доля шутки - есть . . .
Valery Не в сети
 

 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23.08.09, 14:21
Откуда: г.Саранск
Модель: CARAVELLE
Год выпуска Т.С.: 1983
Модель двигателя: DF

Сообщение SYNCROVOD » 02.12.09, 01:35     Re: Хочу оживить..   

Valery писал(а):До 1986 года - увы, были 2-х поршневые . . .(или до 1985)
http://www.atlant.spb.ru/search/request ... rt=1644387

Хоть убей- не вижу на фото второго поршня. Вот на ауди-200 двухпоршневые передние суппорта( хочу поставить).http://translate.google.com/translate?h ... u%26sa%3DG
Последний раз редактировалось SYNCROVOD 02.12.09, 01:40, всего редактировалось 1 раз.
SYNCROVOD Не в сети
 

 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 25.10.09, 12:45
Откуда: Одесса(made in Свердловск-45)
Модель: Т3 syncro
Год выпуска Т.С.: 1985
Модель двигателя: 2E

Сообщение KUBASIK » 02.12.09, 01:37     Re: Хочу оживить..   

Дак они друг на против друга! как Т2
Caravelle TDI (AJT) А коробка от ACV вот такой вот турболет!
8-903-822-65-70
KUBASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 03.10.07, 20:59
Откуда: Ярославль
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение SYNCROVOD » 02.12.09, 01:44     Re: Хочу оживить..   

KUBASIK писал(а):Дак они друг на против друга! как Т2

НЕ понял. В одном цилиндре два поршня, что ли?
SYNCROVOD Не в сети
 

 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 25.10.09, 12:45
Откуда: Одесса(made in Свердловск-45)
Модель: Т3 syncro
Год выпуска Т.С.: 1985
Модель двигателя: 2E

Сообщение KUBASIK » 02.12.09, 01:56     Re: Хочу оживить..   

Этот супорт половинится на две половинки! И в каждой половинке по своему поршню!
Caravelle TDI (AJT) А коробка от ACV вот такой вот турболет!
8-903-822-65-70
KUBASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 03.10.07, 20:59
Откуда: Ярославль
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Пред.След.

Вернуться в Возрождение или вторая жизнь бусиков

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12