Valery » 28.11.09, 12:11 Re: Хочу оживить..
А какие, собственно, вопросы то - в Т3 все элементарно как в валенке, тем более не дизель, а бензин, там ваще можно все делать с закрытыми глазами - в тормозной системе например (ну по крайней мере у меня) нет никаких "колдунов" и прочей лабуды, токо трубки и шланги - чистый воды водопровод "сработанный еще рабами Рима" - ну передние суппорта если 2-х поршневые и закисли, конечно, проблема, но выдавливаешь поршни мелкой шкуркой их вд-шкой и назад - до дома доедешь хоть и нельзя ни по каким мануалам, а уж потом иль под замену (от 4 до 7 т.р. за шт) иль ремкомплектик на эксисте, бошевский за 700р. Был правда случай у меня когда чугуняка суппорта лопнула, трещины не видно, а под давлением - брызжет, собака, - ну тут уж точно - замена, хотя кажется тогда в г.москве, где-то в гаражах вокруг мкада, из двух полусдохших половинок собрал рабочий (хоть все немцы, да и наши продавшие мне это металлолом москалики, пардон, москвичи, вопили что так нельзя делать - типа нада новый тогда брать по каким то бесконечным московско-космическим ценам) . . . но, до дома доехали, а потом еще по причине начинающегося склероза, благополучно забыли, и по-моему до сих пор эта конструкция стоит и тормозит (лет 6 прошло) и вот только в этом году новые купил - два - буду к весне ставить . . .а вообще в последнее время склоняюсь к мысли что Т3 - это похоже вечная машина . . . ну если что не понятно по этой коровке - пиши постараюсь помочь - я с ней с 97 года (нууу, точнее с 1997) по 2006 ну очень интенсивно камасутрой занимался, а сейчас ну только по выходным . . .