Хочу оживить Т3 87 года, 1.9.

Здесь мы расскажем и покажем как вернуть жизнь нашим любимцам :)

Сообщение Пуля » 07.02.10, 23:18     Re: Хочу оживить Т3 87 года, 1.9.   

Да, да! :essen:
+7-911-704-76-52 Нодар
T-3 komby 1985 Был.
Пуля Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1237
Зарегистрирован: 02.07.09, 22:21
Откуда: Питер, центр, ТЮЗ!))
Модель: caravelle
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: 1.6TD-JX

Сообщение макар 1 » 08.02.10, 00:25     Re: Хочу оживить Т3 87 года, 1.9.   

А она не на размыкание работает. :bestbook: попробуй контакты между собой замкнуть. :punk: :punk: :punk:
макар 1 Не в сети
 

 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 11.08.09, 16:54
Откуда: Зеленоград
Модель: westfalia
Год выпуска Т.С.: 89
Модель двигателя: jx

Сообщение макар 1 » 08.02.10, 00:26     Re: Хочу оживить Т3 87 года, 1.9.   

РЕКЛАМА писал(а):Диагностика-диагностикой, а перестает моргать даже при снятой колодке на блоке предохранителей..
макар 1 писал(а):А она не на размыкание работает. :bestbook: попробуй контакты между собой замкнуть. :punk: :punk: :punk:
макар 1 Не в сети
 

 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 11.08.09, 16:54
Откуда: Зеленоград
Модель: westfalia
Год выпуска Т.С.: 89
Модель двигателя: jx

Сообщение РЕКЛАМА » 08.02.10, 22:29     Re: Хочу оживить Т3 87 года, 1.9.   

Как я понимаю жидкость должна замыкать (идет ток через) контакты. это нормальное состояние.
Уровень упал, электроды обнажились, тока нет моргает светодиод. так в идеале.
У меня перестает моргать со снятой фишкой (имитация низкого уровня) а недолжно.

Про тахометр фоток нет.
На словах: Снял плату, снял левую (если смотреть сзади) крышку с приборке на которой приборы уровня и температуры.
Снял аналогичную с гольфовской приборки но с тахометром. Примерил, в одном углу надо снять немного бурта который по периметру крышки. Гольфовская крышка прямоугольная, на Т3 неправильный четырехугольник. поэтому совпали только 2 левых отверстия.
От старой (Т3) крышки отрезал (выше нижних крепежных отверстий)нижнюю часть, ту где язычек под колодку, подровнял изнанку и прикрутил поверх гольфовской все темиже крепежными саморезами. 3 саморезов достаточно. Щели закрыл липкой лентой. прикрутил к приборам отрезки тонкого многожильного провода , положил слой изоляции. сверху уложил плату и припаял концы проводов к дорожкам. Может есть и универсальные платы, там паять ненадо. Тахометр подключил к +, - и сигналу с комутатора. сигнальный провод на тахометре посредине, на колодке дорожка обозначено "TL1" или как-то так. минус слева, + справа (на тахометре. или наоборот, уточню завтра).
РЕКЛАМА Не в сети
 

 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 15.11.09, 20:31
Откуда: Брянск
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 1987
Модель двигателя: DF

Пред.

Вернуться в Возрождение или вторая жизнь бусиков

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6