Т2. Установка неродного двигателя

Здесь мы расскажем и покажем как вернуть жизнь нашим любимцам :)

Сообщение igor1965 » 10.09.09, 20:28     Re: Т2. Установка неродного двигателя   

Переходная плита , ставится на место родной крышки-картера сцепления . Для центровки валика в плите стоит подшипник первичного вала москвича(коробки)
При желании ....могу сфоткать плиту под жигулевский движок (когдато мне попался такой донор).
Можно также установить и гольфовский движок , с картером-крышкой коробки .Единственное -нужно вырезать часть пола в районе бака(со стороны двигателя ) поскольку у гольфа стартер стоит вверху .
А вот чертеж первичного валика находится здесь http://photofile.com.ua/users/igor1965- ... 66/?page=1 1-2 страницы ,чертёж длинный поэтому пришлось фоткать частями . А заготовкой для изготовления валика была полуось 21-й волги .
VW-T2b, 75г.в.;Дв--М412ет6 1600; 7+1(+1);
Bi-xenon + прицеп VW-Т2а (72г.в.)
Тел: +38 067 99 34 240
Изображение
Изображение
igor1965 Не в сети
 

 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 30.11.08, 23:19
Откуда: Киевская обл.Боярка

Сообщение димон199 » 11.09.09, 07:04     Re: Т2. Установка неродного двигателя   

очень жду!! непредставляешь как!! зарание ог.спасибо!! :clap:
891525241три один
димон199 Не в сети
 

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10.08.09, 11:21
Откуда: москва пл.ильича
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1987
Модель двигателя: DF

Сообщение димон199 » 11.09.09, 20:50     Re: Т2. Установка неродного двигателя   

ау!! чё и всё!!? :bue: :banned:
891525241три один
димон199 Не в сети
 

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10.08.09, 11:21
Откуда: москва пл.ильича
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1987
Модель двигателя: DF

Сообщение igor1965 » 11.09.09, 21:08     Re: Т2. Установка неродного двигателя   

Прошу прощения ! Сегодня катался по Киеву ,накатался , домой еле живым привезли знакомые .
Обещание помню , зделаю в ближайшее время .
Ещё раз сори !
VW-T2b, 75г.в.;Дв--М412ет6 1600; 7+1(+1);
Bi-xenon + прицеп VW-Т2а (72г.в.)
Тел: +38 067 99 34 240
Изображение
Изображение
igor1965 Не в сети
 

 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 30.11.08, 23:19
Откуда: Киевская обл.Боярка

Сообщение igor1965 » 12.09.09, 20:52     Re: Т2. Установка неродного двигателя   

Первые фото - это стыковка гольфовского картера с бусовской коробкой Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Дальше - коробка буса + картер жигуль ,просматривается и пластина .
Изображение
Изображение
Изображение Изображение
VW-T2b, 75г.в.;Дв--М412ет6 1600; 7+1(+1);
Bi-xenon + прицеп VW-Т2а (72г.в.)
Тел: +38 067 99 34 240
Изображение
Изображение
igor1965 Не в сети
 

 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 30.11.08, 23:19
Откуда: Киевская обл.Боярка

Сообщение димон199 » 12.09.09, 20:58     Re: Т2. Установка неродного двигателя   

Спасибо!! а вот пластина из стали или срезана со старого колокола!!?
891525241три один
димон199 Не в сети
 

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10.08.09, 11:21
Откуда: москва пл.ильича
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1987
Модель двигателя: DF

Сообщение igor1965 » 12.09.09, 21:08     Re: Т2. Установка неродного двигателя   

димон199 писал(а):Спасибо!! а вот пластина из стали или срезана со старого колокола!!?

Пластина стальная 18-20мм толщиной (тяжелая собака).
А если срезать со старой -ничего хорошего не выйдет :
1 -магниево-алюминиевый сплав (горит на ура);
2 - вся фигурная (попробуй поставить картер жигуля или москвича + резьбы крепления могут не выдержать нагрузок ) .
VW-T2b, 75г.в.;Дв--М412ет6 1600; 7+1(+1);
Bi-xenon + прицеп VW-Т2а (72г.в.)
Тел: +38 067 99 34 240
Изображение
Изображение
igor1965 Не в сети
 

 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 30.11.08, 23:19
Откуда: Киевская обл.Боярка

Сообщение димон199 » 12.09.09, 21:27     Re: Т2. Установка неродного двигателя   

респекр и уважуха игорю 1965!!!! буду изобретать!! :beer:
891525241три один
димон199 Не в сети
 

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10.08.09, 11:21
Откуда: москва пл.ильича
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1987
Модель двигателя: DF

Сообщение Саня ТЗ » 12.09.09, 21:37     Re: Т2. Установка неродного двигателя   

igor1965 писал(а):(попробуй поставить картер жигуля или москвича + резьбы крепления могут не выдержать нагрузок ) .


Вопросик такой

:shuffle: значит лучше брать колокол донора и его через пластину стыковать с КПП буса, а колокол буса на х.... :bash:
размеры меньше, это понятно, заготовку на пластину надо меньшего размера, а остальное, по центровке, там есть к чему привязаться?

маховик, стартер берём от донора, а диск сцепления? ну и остальное, я фотки по ссылке глянул, первичный вал делаем заново? вроде, стыкуем из двух?
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение igor1965 » 12.09.09, 22:08     Re: Т2. Установка неродного двигателя   

Саня З писал(а):
igor1965 писал(а):(попробуй поставить картер жигуля или москвича + резьбы крепления могут не выдержать нагрузок ) .


Вопросик такой

:shuffle: значит лучше брать колокол донора и его через пластину стыковать с КПП буса, а колокол буса на х.... :bash:
размеры меньше, это понятно, заготовку на пластину надо меньшего размера, а остальное, по центровке, там есть к чему привязаться?

маховик, стартер берём от донора, а диск сцепления? ну и остальное, я фотки по ссылке глянул, первичный вал делаем заново? вроде, стыкуем из двух?

Колокол буса со стенкой коробки ...... именно туда :lol:
К коробке крепится переходная плита , родным крепежом .На плите стоит подшипник ,для центровки валика .
К плите крепим колокол "донора" ,лучше с сальником.Все остальное , стартер , маховик , сцепление и т. д .идет доноровское или смотреть по конструкции валика .Тот валик ,что на ссылке, одним концом крепится в коробке буса вторым -изготовлен для москвичевского диска сцепления (крупный шлиц) ,для жигуля -это будет мелкий шлиц (как на фото).
Для стыковки с гольфовским движком -дорабатывать коробку почти не нужно ,крепление стенки-колокола почти идентичны по креплению с бусовской коробкой (см фото выше).(не совпадение буквально 1-2 болта). и валик другой делать не нужно .Как ни как фольц и то и то.
И ещё, при изготовлении плиты нужно сделать выборку , с одной стороны , под шестерню редуктора (иначе не ляжет плита , по плоскости , а зажмет редуктор.)
VW-T2b, 75г.в.;Дв--М412ет6 1600; 7+1(+1);
Bi-xenon + прицеп VW-Т2а (72г.в.)
Тел: +38 067 99 34 240
Изображение
Изображение
igor1965 Не в сети
 

 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 30.11.08, 23:19
Откуда: Киевская обл.Боярка

Сообщение димон199 » 13.09.09, 00:58     Re: Т2. Установка неродного двигателя   

а почемубы не оставить родной первичный вал! я смотрю по длинне его даже обрезать придёться!!!?зачем лишний огород городить! диск с буса подойдёт!!
891525241три один
димон199 Не в сети
 

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10.08.09, 11:21
Откуда: москва пл.ильича
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1987
Модель двигателя: DF

Сообщение Саня ТЗ » 13.09.09, 08:44     Re: Т2. Установка неродного двигателя   

димон199 писал(а):а почемубы не оставить родной первичный вал! я смотрю по длинне его даже обрезать придёться!!!?зачем лишний огород городить! диск с буса подойдёт!!

Один раз поизвращаться с валом, тем более отцентровать короткий вал не большая проблема, зато потом можно спокойно ставить ТАЗовский диск и не заморачиваться с поиском оригинальных запчастей.
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение димон199 » 13.09.09, 09:20     Re: Т2. Установка неродного двигателя   

Один раз поизвращаться с валом, тем более отцентровать короткий вал не большая проблема, зато потом можно спокойно ставить ТАЗовский диск и не заморачиваться с поиском оригинальных запчастей. Непонял! изготовить первичный вал нет никаких проблем? я по чертежу ничего не понял!!
891525241три один
димон199 Не в сети
 

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10.08.09, 11:21
Откуда: москва пл.ильича
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1987
Модель двигателя: DF

Сообщение Саня ТЗ » 13.09.09, 09:36     Re: Т2. Установка неродного двигателя   

димон199 писал(а): я по чертежу ничего не понял!!


Я даже не смотрел толком, принцип простой, берём первичный вал тазика(донора) и ту часть первичного вала буса, что в сцепление вставляется, на токарном станке отрезаем от тазовского ту часть, что в диск ставится, а от бусовского ту, что в КПП и их свариваем, желательно в самом толстом месте и усиливаем куском трубки снаружи, соответственно всё это центруем, технология старая и простая
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение димон199 » 13.09.09, 21:04     Re: Т2. Установка неродного двигателя   

я далёк!! а держать этол будет!!?
891525241три один
димон199 Не в сети
 

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10.08.09, 11:21
Откуда: москва пл.ильича
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1987
Модель двигателя: DF

Пред.След.

Вернуться в Возрождение или вторая жизнь бусиков

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1